Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир Сидоров
Овердрайв отключен/включен.Это режим АКПП,ну типа для разной езды.Вкл.,передачи длиннее,оборотов побольше,для скорости,обгонов разгонов.Выкл.,обычное переключение по достижении оптималбных оборотов двигателя.
Кропка O/D OFF на селекторе АКПП - это выключение овердрайва. Если пояснять на очень грубом бытовом языке, то когда на АКПП включен овердрайв, то АКПП становится "как бы пятиступенчатая". Когда овердрайв выключен, то "четырёхступка".
В разных АКПП количество передач разное. Общий принцип овердрайва "минус одна передача".
Овердрайв всего лишь разрешает или запрещает включение четвёртой передачи, если кнопка отжата и на панели горит соответствующий значок, то коробка будет переключать передачи от 1 до 3 (селектор стоит в положении D), когда кнопка нажата и на панели ни чего не горит работают все 4-ре передачи.
ну а по идее. двигаясь в городе OD отключен. езжу на трех передачах и коробка не прыгает постоянно в пробках по скоростям. выхожу на трассу включаю и тогда уже все 4 передачи пользую. есть еще момент что некоторые владельцы чувствуют блокировку гидротрансформатора и думают что это 5 передача.
В разных АКПП количество передач разное. Общий принцип овердрайва "минус одна передача".