Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О "Черных ящиках" для автомобиля

$-)Давайте порассуждаем. "Черные ящики" на автомобилях неизбежны. Полноценная, необходимая и достаточная телеметрия будет записываться. Поверьте мне, сращивание ЧЯ с SIM сотового оператора, точнее его электронным хранилищем тоже неизбежно. Появится закон, который обяжет автовладельцев аккредитовываться у сотовика. И разборки все будут основываться на основании :) анализа телеметрии по данному автомобилю за период или конкретное время. Прикол. Скорость не превысить. Программа ГБДД анализирует телеметрию и пост-фактум выписывает штрафы за превышение. И неважно, что нет GPS-координат. Объяснение, что я был за городом, не прокатят. Обяжут хранить видео. Если обяжут анализировать состав воздуха в салоне, то привет нетрезвым. В общем весело и интересно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
Черные ящики неизбежны на коммерческих авто и автобусах,к личным этот ящик неприменим,т.к. это противоречит Конституции.Я могу бесконтрольно передвигаться по всему земному шару на личной собственности.Те кто добровольно ставят сигналки с системой спутникового слежения и так под контролем.Кроме того любого можно найти по его сотовому телефону.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Черные ящики неизбежны на коммерческих авто и автобусах,к личным этот ящик неприменим,т.к. это противоречит Конституции.Я могу бесконтрольно передвигаться по всему земному шару на личной собственности.Те кто добровольно ставят сигналки с системой спутникового слежения и так под контролем.Кроме того любого можно найти по его сотовому телефону.
СсылкаПожаловаться
Конституция в России????Насмешили.
Помните,еще Горбачев хотел отменить паспорта.А воз и ныне там,хотя и Путин высказывал такую идею.В итоге вместо прописки ввели регистрацию,а на деле что изменилось?.Если раньше дети без проблем получали паспорта,то теперь,еще доказать надо ,что ты россиянин.
Нет предела тупости депутатов.Так что ждем-с.
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на Suhoi
Suhoi
Конституция в России????Насмешили.
Помните,еще Горбачев хотел отменить паспорта.А воз и ныне там,хотя и Путин высказывал такую идею.В итоге вместо прописки ввели регистрацию,а на деле что изменилось?.Если раньше дети без проблем получали паспорта,то теперь,еще доказать надо ,что ты россиянин.
Нет предела тупости депутатов.Так что ждем-с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пруф что Путин высказывал такую идею, больше похоже ложь. Ни в жизнь не поверю что бы ГБшник высказал такую идею. По теме считаю что нужно оснащать авто черными ящиками и видеорегистраторами в обязательном порядке, особенно коммерческие.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Черные ящики неизбежны на коммерческих авто и автобусах,к личным этот ящик неприменим,т.к. это противоречит Конституции.Я могу бесконтрольно передвигаться по всему земному шару на личной собственности.Те кто добровольно ставят сигналки с системой спутникового слежения и так под контролем.Кроме того любого можно найти по его сотовому телефону.
СсылкаПожаловаться
Э-э-э-э... А причем тут конституция?. "черный ящик" в моем понимании - устройство позиционирующее авто и определяющее его скорость и направление движения... ну еще возможно функция видеоегистратора. А данные он же не передает никуда...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
А сейчас и серьезный заказ на перевозку не возьмешь, если на машине не стоит система GPS, серьезные компании к этому очень строго подходят.А "черные ящики" вряд-ли обяжут ставить,ведь для начала их надо создать,да еще и с функцией универсальности,а вот это пока точно нереально!))))))
СсылкаПожаловаться
олег
большой брат следит за тобой)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хреново пока у большого брата получается,часто глючит.То скорость выдаст 120 на "привязанной" СКАНИИ,то маршрут нарисует по лесу.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если на пальцах, то как то так: GPS-система созданная на деньги американского правительства, для координации и работы систем наведения их оружия, в качестве доброй воли или еще с какой целью, была выделена бесплатная возможность для работы гражданских систем с точностью +/- 5 м, для геодезических систем надо покупать код для доступа для более точного определения координат. Карты для навигаторов разработчики их ПО делают на коммерческой основе, и очень часто даже не в России, например карты для Гармин делают во Франции. Собственная картография и геодезия, не знаю жива ли. Все детальки для сотовых телефонов делают в Китае. И как Вы думаете, можно на этой базе создавать какую то национальную систему? Да, возможно появятся какие нибудь интегрированные в авто приблуды, сделанные самими производителями, но влезать в зависимость от кого нибудь от Америки или даже нашей Глонасс, что то не хочется, никто ведь не помешает производителям сделать такие системы активными и централизованно просто вывести из строя автомобиль. Одно утешает: То что сделал один, другой завсегда сломать сможет. Но такие "черные ящики" когда нибудь обязательно появятся, но не скоро.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если на пальцах, то как то так: GPS-система созданная на деньги американского правительства, для координации и работы систем наведения их оружия, в качестве доброй воли или еще с какой целью, была выделена бесплатная возможность для работы гражданских систем с точностью +/- 5 м, для геодезических систем надо покупать код для доступа для более точного определения координат. Карты для навигаторов разработчики их ПО делают на коммерческой основе, и очень часто даже не в России, например карты для Гармин делают во Франции. Собственная картография и геодезия, не знаю жива ли. Все детальки для сотовых телефонов делают в Китае. И как Вы думаете, можно на этой базе создавать какую то национальную систему? Да, возможно появятся какие нибудь интегрированные в авто приблуды, сделанные самими производителями, но влезать в зависимость от кого нибудь от Америки или даже нашей Глонасс, что то не хочется, никто ведь не помешает производителям сделать такие системы активными и централизованно просто вывести из строя автомобиль. Одно утешает: То что сделал один, другой завсегда сломать сможет. Но такие "черные ящики" когда нибудь обязательно появятся, но не скоро.
СсылкаПожаловаться
Если на пальцах, то как то так: GPS-система созданная на деньги американского правительства, для координации и работы систем наведения их оружия, в качестве доброй воли или еще с какой целью, была выделена бесплатная возможность для работы гражданских систем с точностью +/- 5 м, для геодезических систем надо покупать код для доступа для более точного определения координат. Карты для навигаторов разработчики их ПО делают на коммерческой основе, и очень часто даже не в России, например карты для Гармин делают во Франции. Собственная картография и геодезия, не знаю жива ли. Все детальки для сотовых телефонов делают в Китае. И как Вы думаете, можно на этой базе создавать какую то национальную систему? Да, возможно появятся какие нибудь интегрированные в авто приблуды, сделанные самими производителями, но влезать в зависимость от кого нибудь от Америки или даже нашей Глонасс, что то не хочется, никто ведь не помешает производителям сделать такие системы активными и централизованно просто вывести из строя автомобиль. Одно утешает: То что сделал один, другой завсегда сломать сможет. Но такие "черные ящики" когда нибудь обязательно появятся, но не скоро.
Код о котором вы говорите военный, ну а так как он военный - он не продаётся. А геодезия жива, могу вас уверить. И GPS сейчас для неё ой какое подспорье. Только съёмка делается двумя приёмниками, 1- база, стоит на точке с известными координатами, второй непосредственно для работы. В режиме кинематики точность около 10см, точней по моему и не надо
СсылкаПожаловаться
vanhempi konstaapeli
Давным давно стоит на на рабочей машине система GPS+чип карта водителя
СсылкаПожаловаться
Dark
"навороченные" навигаторы уже практически "Black Box", можно проследить где и когда был, соответственно и с какой скоростью, добавь видеорегистратор - вот тебе и вся инфа о твоих поездках, осталось лишь в один флакон их "соединить", но судя по тому, как в России "ГЛОНАС" запускают, то время всеобщего "под колпаком" наступит ещё ох как не скоро)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В России не прокатит - никто не будет на старый тазик ставить дорогие примочки. Может в 2112? :)
СсылкаПожаловаться
у тебя так много прав и свобод (да и денег по**ой жуй!) что ты хочешь таких прибамбасов? Отлично - так и езди, а я пожалуй, пас.
еще и анализатор воздуха приделай, чтобы в ГАИ отсылалась информация о том, сколько раз ты пернул...
СсылкаПожаловаться
черный ящик стоит 600-900 тыс. $ (автомобильный вариан около 800 $)
это я к тому что стоимость машин чуток изменится...
СсылкаПожаловаться
черный ящик стоит 600-900 тыс. $ (автомобильный вариан около 800 $)
это я к тому что стоимость машин чуток изменится...
СсылкаПожаловаться
На самом деле навигатор стоит 3 тысячи + столько же регистратор + сотовый еще парочку=восемь и минус парочку тыс. за то,что в одном корпусе. Ну и обслуживание 200- 300 в месяц. Но если сделают обязательным и отдадут на откуп чинушам - то они сколько захотят,столько и накрутят.
СсылкаПожаловаться
Michael
Человек ко всему привыкает. Было же рабство - освободились. Соскучились - вновь появилось. И тут так же, как со спидометром. Бум скручивать и снимать фильм "Стоим в гараже"... ))))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
В нашей стране такое представляю не раньше чем через 20 лет.
И слава богу...
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
В ближайшие несколько десятков лет это нереально кмк. Позиционирование по спутнику для гражданского рынка слишком неточно для этого. Возможен вариант с наземными маяками, но это нереальные затраты. Привязка местонахождения по СИМ - тоже имеет кучу недостатков.
В общем это дело отдаленного будущего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Определимся с терминами, "черные ящики" в авиации "объективный контроль", все это реально и совсем не дорого. Современные технологии позволяют. Вершина объективного контроля - видео регистратор, и автомобилисты сами его применяют. Для более полного и точного анализа поездки, нужны еще данные, которые снять не трудно и сохранить длительное время. Главное нужны специалисты объективного контроля. Нет ни чего страшного в объективном контроле, если рассматривают грамотные специалисты.
В авиации с 70 годов, существует хороший объективный контроль. И если превысил курсант скорость или перегрузку, тащи шоколадку, девчонкам из объективного контроля.
Все что есть в авиации, скоро будет на автомобилях.
Меня интересует предотвращение аварий и Единая аварийная частота для наземного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
ГЛОНАСС технологии нужны, но больше для обеспечения безопасности, предотвращения аварий. Сама навигация, в наземном транспорте - функция вторичная. Курс определен дорогой, расстояние - верстовыми столбами.
А что хотят ввести в ближайшем будущем, это ЭРА-ГЛОНАСС. Но в предлагаемом виде, система бесполезная, и просто заменяется звонком с мобильного на 112.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Эх....ДорОги-бы, ко всей этой "приблуде".
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Эх....ДорОги-бы, ко всей этой "приблуде".
СсылкаПожаловаться
Эх....ДорОги-бы, ко всей этой "приблуде".
Алексей, в Германии и дороги и автомобили хорошие. И вот результат - массовые аварии.
http://europe-today.ru/2011/11/massovoe-...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Эх....ДорОги-бы, ко всей этой "приблуде".
Алексей, в Германии и дороги и автомобили хорошие. И вот результат - массовые аварии.
http://europe-today.ru/2011/11/massovoe-...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да всё верно, бьются везде, только вот в Германии население всего-то в два раза меньше российского, территория в 10 раз меньше (значит плотность населения в 5 раз выше), машин в частных руках в 1,5 раза больше, но на дорогах гибнет в ДЕСЯТЬ раз меньше народу чем в России, хотя движение в разы интенсивнее, промолчу о транзите, это ещё несколько миллионов машин - поэтому если и приводить немцев в пример, то с оговорочками )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
да всё верно, бьются везде, только вот в Германии население всего-то в два раза меньше российского, территория в 10 раз меньше (значит плотность населения в 5 раз выше), машин в частных руках в 1,5 раза больше, но на дорогах гибнет в ДЕСЯТЬ раз меньше народу чем в России, хотя движение в разы интенсивнее, промолчу о транзите, это ещё несколько миллионов машин - поэтому если и приводить немцев в пример, то с оговорочками )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да всё верно, бьются везде, только вот в Германии население всего-то в два раза меньше российского, территория в 10 раз меньше (значит плотность населения в 5 раз выше), машин в частных руках в 1,5 раза больше, но на дорогах гибнет в ДЕСЯТЬ раз меньше народу чем в России, хотя движение в разы интенсивнее, промолчу о транзите, это ещё несколько миллионов машин - поэтому если и приводить немцев в пример, то с оговорочками )))))
Даже если можно предотвратить гибель одного человека, это уже хорошо. Здесь не место статистики. Тупыми, смотрятся цивилизации, которые не могут предотвратить то, что легко технически предотвращается.
Информация - "предотвратить массовые аварии" в интернете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
да всё верно, бьются везде, только вот в Германии население всего-то в два раза меньше российского, территория в 10 раз меньше (значит плотность населения в 5 раз выше), машин в частных руках в 1,5 раза больше, но на дорогах гибнет в ДЕСЯТЬ раз меньше народу чем в России, хотя движение в разы интенсивнее, промолчу о транзите, это ещё несколько миллионов машин - поэтому если и приводить немцев в пример, то с оговорочками )))))
Даже если можно предотвратить гибель одного человека, это уже хорошо. Здесь не место статистики. Тупыми, смотрятся цивилизации, которые не могут предотвратить то, что легко технически предотвращается.
Информация - "предотвратить массовые аварии" в интернете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты хочешь научить кого-то????
....в России у тебя работы лет на тыщщщу вперёд, а что фрицев касается, то что у нас делается для безопасности на дорогах, то дай Бог делать хотя бы десятую часть этого в России, умник....
СсылкаПожаловаться
Dark
ты хочешь научить кого-то????
....в России у тебя работы лет на тыщщщу вперёд, а что фрицев касается, то что у нас делается для безопасности на дорогах, то дай Бог делать хотя бы десятую часть этого в России, умник....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может многое делается в Европе, но не в том направлении. Не видно их системы Car2Car.
Я предлагаю свое решение более простое, надежное и эффективное
http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/d...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
В этом рекламном ролике, пострадавшего загнали в лес, где нет автомобилей, а не на оживленную трассу, где в реальности сотовой связи может и не быть.
http://video.yandex.ru/#search?text=эра-глонасс видео&where=all&filmId=bn8i4FPKzgI=
На трассе, первыми на помощь придут водители, и по номеру 112 вызовут помощь.
Слабовата, не доработана концепция ЭРА-ГЛОНАСС.
СсылкаПожаловаться
Олег с Наворотами
Согласен, дело отдаленного будущего, все эти прилады. Стоить подобный ЧЯ с SIM-кой будет баксов 300$. Отсылать данные он будет при появлении сети сотового оператора. На тазик не поставишь. И вообще пока никуда не поставишь. Сигнал SOS он может послать. Если включишь режим. И есть сеть сотового. При ДТП данные уже в хранилище сотового. Компьютерный проигрыватель проиграет ситуацию происшествия через 10 мин. Заморачиваться не нужно. На компе у инспектора. Время Московское. GPS по желанию. Не в обязаловке. Конституция. Не пойму, пока, будет весело или сильно весело.
СсылкаПожаловаться
Олег с Наворотами
С угонами проще. Где мой автомобиль? Нигде. На стоянке.Угонщики пока выдерут систему ЧЯ. Выдрали. Автомобиль никуда не поедет. Да и хозяин уже знает, что авто исчез с охраны у сотовика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Олег, а что ты хочешь от "черного ящика"?
Вообще охрана, это не черный ящик (ЧЯ).
СсылкаПожаловаться
Олег с Наворотами
Нет. Ты не понял. Машина сохраннее с ЧЯ. Я сигнализации ставил. "Томагавк" и пр. Мне парни говорили. Они хотели открыть предприятие по установке и обслуживанию какой-то спутниковой сигнализации. Я еще тогда с ними спорил. Дорого - спутник. В городе, да и по трассам есть сотовая связь. Может с сотовиками заморочиться? ЧЯ чтобы внедрять, это автомобили перерабатывать надо. Это когда производители авто начнут в этом плане шевелиться, тогда только что-то будет. А пока только регистратор. Да эти, как их? тахографы. ЧЯ - это микрокомпьютер в машине. $300-$400 выложи. Смартфон в авто. SMS-кой с охраны снимаешь. Забрел короче.
СсылкаПожаловаться
Олег с Наворотами
Нет. Ты не понял. Машина сохраннее с ЧЯ. Я сигнализации ставил. "Томагавк" и пр. Мне парни говорили. Они хотели открыть предприятие по установке и обслуживанию какой-то спутниковой сигнализации. Я еще тогда с ними спорил. Дорого - спутник. В городе, да и по трассам есть сотовая связь. Может с сотовиками заморочиться? ЧЯ чтобы внедрять, это автомобили перерабатывать надо. Это когда производители авто начнут в этом плане шевелиться, тогда только что-то будет. А пока только регистратор. Да эти, как их? тахографы. ЧЯ - это микрокомпьютер в машине. $300-$400 выложи. Смартфон в авто. SMS-кой с охраны снимаешь. Забрел короче.
СсылкаПожаловаться
Охранное устройство основанное на мобильной связи, это самое гиблое дело. Любой пионер из радиокружка может потушить мобильную связь в радиусе 100 метров из простого набора деталей... использование GPS навигации для ЧЯ и оповещения о б опасностях глупо... причин масса.
Человек предлагает вам вместо сотовой туфты, реальный выход из положения за который с вас всех не будут драть бабло...
СсылкаПожаловаться
Охранное устройство основанное на мобильной связи, это самое гиблое дело. Любой пионер из радиокружка может потушить мобильную связь в радиусе 100 метров из простого набора деталей... использование GPS навигации для ЧЯ и оповещения о б опасностях глупо... причин масса.
Человек предлагает вам вместо сотовой туфты, реальный выход из положения за который с вас всех не будут драть бабло...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А глушилку эту засекают моментально и дальше кружок умелые руки на зоне.
СсылкаПожаловаться
А глушилку эту засекают моментально и дальше кружок умелые руки на зоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
засечь глушилку не очень сложно... но гоняться за каждым источником радиосигнала, да ещё и в наше время....а к тому времени как её найдут, охранять будет нечего....
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
сота может одновременно обслужить около 25 абонентов. к размышлению.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть