Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О ближнем свете фар

Думаю, что закон о применении ближнего света фар повсеместно и круглосуточно не нужен - подавляющее число цивилизованных водителей и так им пользуются при малейшем изменении в худшую сторону видимости на дороге, а божеский закон о чувстве самосохранения превыше любого другого закона в ПДД.Отморозкам же на дорогах вообще никакой закон не нужен - их останавливает только смерть, к сожалению и чужая тоже....Мой водительский стаж - 42 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Ты не прав ксенон это хорошая вещь! Просто его у тебя его небыло вот ты и ноишь
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Лето, жара, солнце в зените, как без фар ездить? Даже не знаю, что и сказать! Очень полезный закон приняли! Кто знает, поправку в КОАПП по поводу наказания за невключённые днём фары уже внесли?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Лето, жара, солнце в зените, как без фар ездить? Даже не знаю, что и сказать! Очень полезный закон приняли! Кто знает, поправку в КОАПП по поводу наказания за невключённые днём фары уже внесли?
СсылкаПожаловаться
нигде не нашёл сумму штрафа за не включенные ходовые огни. гаишники пока берут по 700 рублей.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver