3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужны советы!

 МВ СЕ 300 124 купе с АКП 1989г.в. холодный заводится с полуоборота,но троит. Горячий не заводится и хлопки в воздушный фильтр. Катушка,провода ВВ,свечи,крышка и бегунок распределителя новые. И где находится разъем диагностики? СТО  по МВ в славном городе Салехард НЕТ,а в Москву в одну сторону контейнером-это треть стоимости Мурзика.
Сергей Шульга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Джеймс Бонд
Замени автомобиль!!!!Это старое ...ТАК ибудешь с ним мучатся
СсылкаПожаловаться
Сергей ШульгаВ ответ на Джеймс Бонд
Джеймс Бонд
Замени автомобиль!!!!Это старое ...ТАК ибудешь с ним мучатся
СсылкаПожаловаться
Максим,спасибо за исчерпывающий ответ. Как бы так чтобы Вас не обидеть,Мерседесов старых не бывает,бывают классические и современные.А по теме что нибудь Вы как?
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
хлопки в воздушный фильтр, это возможно с тем связано, что смесь загорается раньше, чем всасывающий клапан закроется, возможно и не зажигание виновато, а нагар на клапанах.
СсылкаПожаловаться
trakt64
Ели правельно понял то 124 с механическим впрыском . Типа КЕ джэтронок. хлопки в воздуха могут быть из за бедной смеси . Если так что и в Москве тебе не особо помогут .ищи литературу и потихоньку сам.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверь компрессию, но скорее всего проблема с инжекторамы, КЕ джетроник не очень то ремонтопригоден, луше поменять расперделитель в сборе. и проверить мозги и давление топлива. На холодную заводитса потому что срабатывает пусковая форсунка. Постваь газовую апаратуру и не парься.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шульга
Ребята ВСЕМ огромное спасибо!Хотел мерить компрессию,проверить совпадение меток,снять форсунки на проверку,с под гаек бензин идет по хозяйски, но автоэлектрики с работы убедили меня в том что это электрика барахлит(деньги на ветер мои).А газовая аппаратура ? Да и не ставят ее у нас. И дорог на землю нет.Уже два дня -43 и ветер,даже у кого есть и те ездят до -20 на газу.До МАЯ месяца осталось совсем чуток.а там и t будет с +.Будем читать,общаться.Страна не без добрых людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария