Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли в автмобиле опции?

Положа руку на сердце! Нужны ли опции, кроме гидроусилителяч, стеклоподъёмников, центрального замка, ну и кондишена конечно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
214
Странник.
старая песня . когда то , при появлении мобил , все считали что без них вполне можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
Странник.
старая песня . когда то , при появлении мобил , все считали что без них вполне можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
а зачем в мобильнике столько ненужных функций... Вот так же и в авто. Прикуриватель с подогревом, освещение пепельницы, сенсорная панель открытия бардачка, голос китайской блондинки о незакрытых дверях и непристегнутых ремнях....))))
СсылкаПожаловаться
Михаил А.
а зачем в мобильнике столько ненужных функций... Вот так же и в авто. Прикуриватель с подогревом, освещение пепельницы, сенсорная панель открытия бардачка, голос китайской блондинки о незакрытых дверях и непристегнутых ремнях....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это индивидуально . а вот пепельница без подсветки ,очень не удобна.
СсылкаПожаловаться
Михаил А.
а зачем в мобильнике столько ненужных функций... Вот так же и в авто. Прикуриватель с подогревом, освещение пепельницы, сенсорная панель открытия бардачка, голос китайской блондинки о незакрытых дверях и непристегнутых ремнях....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну кому то они не нужны, а кто то пользуется большинством опций.
СсылкаПожаловаться
А тогда что ещё нужно средству передвижения?
СсылкаПожаловаться
Вроде-бы и не нужны,но к хорошему быстро привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да и гур с кондеем лишние..
СсылкаПожаловаться
А зачем электростеклоподьемники и гидроусилитель? А уж центральный замок вообще бестолковая вещь.:))) Что тяжело двери закрыть по очереди:)))
СсылкаПожаловаться
А зачем электростеклоподьемники и гидроусилитель? А уж центральный замок вообще бестолковая вещь.:))) Что тяжело двери закрыть по очереди:)))
СсылкаПожаловаться
безопасность движения прежде всего! комфорт тоже относится к безопасности.
СсылкаПожаловаться
Dark
накатал некоторые миллионы км и около 30 лет за рулём, менять в течение дня автомат на "мешалку", или дизель на бензинку - норма, но вот когда от "парктроника" на ту пересаживаешься, где башкой надо крутить, или зимой садишься на "попогрев", тут и вспоминаеццца, что опции нужны, ой как нужны))
СсылкаПожаловаться
Dark
накатал некоторые миллионы км и около 30 лет за рулём, менять в течение дня автомат на "мешалку", или дизель на бензинку - норма, но вот когда от "парктроника" на ту пересаживаешься, где башкой надо крутить, или зимой садишься на "попогрев", тут и вспоминаеццца, что опции нужны, ой как нужны))
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
Как понять, что слаще морковки есть ещё масса всего вкусного челу, который кроме неё ни чего не пробовал, как объяснить тому же, что вариатор лучше чем автомат когда он кроме ручки ни чего не видел, это равносильно тому, что мы будем искать контакт с муравьями на интеллектуальном уровне....
СсылкаПожаловаться
Как понять, что слаще морковки есть ещё масса всего вкусного челу, который кроме неё ни чего не пробовал, как объяснить тому же, что вариатор лучше чем автомат когда он кроме ручки ни чего не видел, это равносильно тому, что мы будем искать контакт с муравьями на интеллектуальном уровне....
СсылкаПожаловаться
муравьи умнее нас. Они просто древнее. )))) У них матка умеет рожать нужных в муравейник рабочих. Хочешь охрану - получи, хочешь рабочих - пожалуйста. На заказ! А у нас пока все бестолково...)))
СсылкаПожаловаться
Dimako
есть деньги на удобства - надо брать, нет - надо экономить. а если нечего делать, можно просто поболтать:)
СсылкаПожаловаться
Dimako
есть деньги на удобства - надо брать, нет - надо экономить. а если нечего делать, можно просто поболтать:)
СсылкаПожаловаться
не в бровь, а в глаз
СсылкаПожаловаться
Dimako
есть деньги на удобства - надо брать, нет - надо экономить. а если нечего делать, можно просто поболтать:)
СсылкаПожаловаться
Совершенно правильная оценка!Никто ведь никому ничего не навязывает;хочешь-Порш Кайен со всем,чем можно,хочешь-Логан с ручкой и четырьмя колёсами.Раньше первую машину покупали б/у,учились на ней,бились...А теперь с ходу-раз!И Бентли от папы или от папика!А мы все-по сторонам,не дай Бог заденем.Обсудить бы лучше маршруты автопутешествий! Никак на форумах толковых описаний не отыщу! Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Кроме перечисленного -НИЧЕГО. Курсовую устойчивость при гололеде сразу отключаю-АВС тоже можно- толькр возможности нет. Кондишен-при летней жаре полезен.Все остальное вполне удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
Кроме перечисленного -НИЧЕГО. Курсовую устойчивость при гололеде сразу отключаю-АВС тоже можно- толькр возможности нет. Кондишен-при летней жаре полезен.Все остальное вполне удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
а разве она автоматически не включается на скорости выше 40 км/час?
СсылкаПожаловаться
а разве она автоматически не включается на скорости выше 40 км/час?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кнопкой выключается - Включается только при новой заводке.т.е при новом включении зажигания..Можно конечно и кнопочкой включть -когда надо. Но это на моей машине-на вашей- надо изучать дополнительно..
СсылкаПожаловаться
Кроме перечисленного -НИЧЕГО. Курсовую устойчивость при гололеде сразу отключаю-АВС тоже можно- толькр возможности нет. Кондишен-при летней жаре полезен.Все остальное вполне удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
Вынь предохранитель актюатора. Все цепи защищены предохранителями.
СсылкаПожаловаться
Кроме перечисленного -НИЧЕГО. Курсовую устойчивость при гололеде сразу отключаю-АВС тоже можно- толькр возможности нет. Кондишен-при летней жаре полезен.Все остальное вполне удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
Пытаться Отключить АБС может только нездоровый человек!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Пытаться Отключить АБС может только нездоровый человек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уменя на СОНАТЕ 2003 года с движком 2.4 мощей 163 л.с.и выпуском корея для америкосов АВС вооще нет. И что в утиль??-или Подождать.
СсылкаПожаловаться
А уменя на СОНАТЕ 2003 года с движком 2.4 мощей 163 л.с.и выпуском корея для америкосов АВС вооще нет. И что в утиль??-или Подождать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подождите маленько,а лично мне авто без АБС и завтра не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Подождите маленько,а лично мне авто без АБС и завтра не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если АВС нужно-так имей его-куча машин с ними. Хотя РУССКИЙ АВС лучше.При определенной сноровке.
СсылкаПожаловаться
Если АВС нужно-так имей его-куча машин с ними. Хотя РУССКИЙ АВС лучше.При определенной сноровке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у меня АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО есть.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
А у меня АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ваше право-ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ, МНе по барабану.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Пытаться Отключить АБС может только нездоровый человек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нет чувства машины, то в случае чего и АБС не поможет. Как и датчик дождя. А самая нужная опция в машине - это мозги. Жаль, в обязательную комплектацию не входит.
СсылкаПожаловаться
Кроме перечисленного -НИЧЕГО. Курсовую устойчивость при гололеде сразу отключаю-АВС тоже можно- толькр возможности нет. Кондишен-при летней жаре полезен.Все остальное вполне удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
а разве курсовая устойчивость не нужна при гололеде? По-моему необходима
СсылкаПожаловаться
Анастасия
а разве курсовая устойчивость не нужна при гололеде? По-моему необходима
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас есть ЕСП. Если есть -то Вы прекрасно знаете-как она (опция)тупит машину. Зачем это надо. Да и потом-не дает возможности ехать с использованием управляемого заноса. Производить управление машиной в случае управляемого торможения. Это так, на вскидку. Очень много опций управления авто-которые нельзя выполнять под контролем водителя. Таже такую функцию-как разгон по снегу. Тупит машину-слов нет.Если Вы с этой функцией ездите-то флаг Вам в руки. Ничего не имею против, но мне она иногда мешает, вот и отключаю.Особенно в гололед.
СсылкаПожаловаться
А у Вас есть ЕСП. Если есть -то Вы прекрасно знаете-как она (опция)тупит машину. Зачем это надо. Да и потом-не дает возможности ехать с использованием управляемого заноса. Производить управление машиной в случае управляемого торможения. Это так, на вскидку. Очень много опций управления авто-которые нельзя выполнять под контролем водителя. Таже такую функцию-как разгон по снегу. Тупит машину-слов нет.Если Вы с этой функцией ездите-то флаг Вам в руки. Ничего не имею против, но мне она иногда мешает, вот и отключаю.Особенно в гололед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то она, ЕСП, в основном в гололед нужна:))
Машину абсолютно не тупит.
Зачем ездить с использованием управляемого заноса? Кроме как для получения адреналина и извините "рисовки".
СсылкаПожаловаться
Вообще то она, ЕСП, в основном в гололед нужна:))
Машину абсолютно не тупит.
Зачем ездить с использованием управляемого заноса? Кроме как для получения адреналина и извините "рисовки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваше право-как Вам нравится-. А при чем здесь РИСОВКА. Просто у меня так лучше получается. увереннее себя чувствую. И машина более послушной кажется.А при разгонах по снегу ЕСП тупит-это точно-проверте.-Если резко разгоняться-иногда провал идет.
СсылкаПожаловаться
Ваше право-как Вам нравится-. А при чем здесь РИСОВКА. Просто у меня так лучше получается. увереннее себя чувствую. И машина более послушной кажется.А при разгонах по снегу ЕСП тупит-это точно-проверте.-Если резко разгоняться-иногда провал идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На нормальной машине и ЕСП нормальная. А тупить можно и без ЕСП. Если есть значительный опыт, то почему бы и не отключать. Я вот и опыт имею, и ЕСП не отключаю. Ничего машина не тупит, зато при резком повороте по льду или "каше" выравнивает машину на ура. Как на рельсы становится. Хотя у меня еще и полный привод. Если у вас монопривод, то это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Neo
На нормальной машине и ЕСП нормальная. А тупить можно и без ЕСП. Если есть значительный опыт, то почему бы и не отключать. Я вот и опыт имею, и ЕСП не отключаю. Ничего машина не тупит, зато при резком повороте по льду или "каше" выравнивает машину на ура. Как на рельсы становится. Хотя у меня еще и полный привод. Если у вас монопривод, то это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дима путает есп и антибукс
СсылкаПожаловаться
Анастасия
а разве курсовая устойчивость не нужна при гололеде? По-моему необходима
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бесполезна, т.к. практически отсутствует сцепление колес с дорогой...
СсылкаПожаловаться
. .
А мне на трассе круиз-контроль ну ооочень понравился )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru