Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖНО МНЕНИЕ СУПЕРМОЗГА

предисловие.
"начинаешь пить таблетки от головы - отказывают ноги,
пьешь таблетки от ног - отваливаются руки,
лечишь руки - болит голова". Все взаимосвязано.

Моя странная ситуация заключается в том, что чем прохладней
температура, тем проще "с полпинка" заводится машинка. И бегает
энергичней, пока не прогреется. Ну это как то можно объяснить.
Но недавно отключил термостат (так получилось). И теперь, пока
не придет заказанный термостат езжу на "холодном" двигателе. То
есть температура ниже нормы. Но здесь и начинается необьяснимый
для меня феномен. Машина непрогрета, но бегает шустро и самое
главное - ЧУТЬ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА.
Встает вопрос - ну и черт с ним, с термостатом. Все и так прекрасно:
увеличенная динамика, снижение расхода топлива. Но ведь чудес не бывает!!!
Где то мне это аукнется, ведь у езды на не совсем прогретом
двигателе есть свои отрицательные стороны.
ЧТО МНЕ ГРОЗИТ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
70-80 (без термостата) или 90-95 (с ним) градусов - НЕПРИНЦУИПИАЛЬНАЯ разница...
СсылкаПожаловаться
70-80 (без термостата) или 90-95 (с ним) градусов - НЕПРИНЦУИПИАЛЬНАЯ разница...
СсылкаПожаловаться
еслиб 70-80, то и не волновался. у меня ниже 40!!!
СсылкаПожаловаться
еслиб 70-80, то и не волновался. у меня ниже 40!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно,врет датчик температуры или стрелочный указатель.Думаю,если пощупать рукой патрубки или радиатор,то ощущаемый нагрев будет гораздо выше.Да и через отопитель,наверное,дует горячим воздухом...
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зазоры клапанов проверь - скорей всего там зарыт этот феномен. :-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зазоры клапанов проверь - скорей всего там зарыт этот феномен. :-)
СсылкаПожаловаться
убедительный аргумент!!!
СсылкаПожаловаться
Грозит-25 лет лишения свободы в колонии строгого режима! Езда без термостата в РФ одно из самых серьезных государственных преступлений УК РФ ст 668, прим 4.
СсылкаПожаловаться
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
И УМЕНЯ С НАСТУПАЮЩИМ
СсылкаПожаловаться
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
С ПРАЗДИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
александр
Как минимум ускоренный износ поршневой.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! А никаких чудес и нету. Так и должно быть) Вячеслав про клапана сказал, и от себя добавлю, ниже температура- вязче масло и давление его выше. Как следствие наиболее оптимальный режим смазки. А по поводу езды без термостата могу сказать одно, совсем его выкидывать нельзя, нужно просто снять и выкинуть тарелку перекрывающую большой и малый круг, оставив его на месте. Кстати что без термостата, что с открывшимся , разницы нет абсолютно никакой. Единственное неудобство, то что движок будет дольше прогреваться. Сам его ,на лето, собираюсь снимать!
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! А никаких чудес и нету. Так и должно быть) Вячеслав про клапана сказал, и от себя добавлю, ниже температура- вязче масло и давление его выше. Как следствие наиболее оптимальный режим смазки. А по поводу езды без термостата могу сказать одно, совсем его выкидывать нельзя, нужно просто снять и выкинуть тарелку перекрывающую большой и малый круг, оставив его на месте. Кстати что без термостата, что с открывшимся , разницы нет абсолютно никакой. Единственное неудобство, то что движок будет дольше прогреваться. Сам его ,на лето, собираюсь снимать!
СсылкаПожаловаться
Свой термостат я угробил сам. Двигатель все равно перегревался. И вот тогда я помыл радиатор. И все!!! Температура ниже 40 градусов. Теперь жду термостат.
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
СсылкаПожаловаться
Свой термостат я угробил сам. Двигатель все равно перегревался. И вот тогда я помыл радиатор. И все!!! Температура ниже 40 градусов. Теперь жду термостат.
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый термостат заглючил , поменял на новый с открытием 87С и такая же беда началась. Теперь мучаюсь или выкинуть термостат или масло погуще залить. А на лето, без термостата, пойдет вполне. Если он заклинит и не и не дай бог не откроется, то перегреть движок в пробке( а ОЖ по малому кругу бегает и не охлаждается!) вообще проще некуда, и вот тогда ремонт гораздо дороже обойдется! Неудобство в прогреве( по времени) вообще-то ещё ни разу движок не убило.)
СсылкаПожаловаться
Старый термостат заглючил , поменял на новый с открытием 87С и такая же беда началась. Теперь мучаюсь или выкинуть термостат или масло погуще залить. А на лето, без термостата, пойдет вполне. Если он заклинит и не и не дай бог не откроется, то перегреть движок в пробке( а ОЖ по малому кругу бегает и не охлаждается!) вообще проще некуда, и вот тогда ремонт гораздо дороже обойдется! Неудобство в прогреве( по времени) вообще-то ещё ни разу движок не убило.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр привет.
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Александр привет.
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Слав! Я уже "обманку" сделал из старого. Выкинул верхнюю тарелку( что большой круг открывает) плюсом ещё электропомпа от газельки стоит. Думаю что лето пройдет без головной боли. А то сейчас 5 минут в пробке постоял и лампочка "масло" моргать начинает на холостых. Хотел карлсона на кнопку (принудиловку ) вывести, да всё руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Слав! Я уже "обманку" сделал из старого. Выкинул верхнюю тарелку( что большой круг открывает) плюсом ещё электропомпа от газельки стоит. Думаю что лето пройдет без головной боли. А то сейчас 5 минут в пробке постоял и лампочка "масло" моргать начинает на холостых. Хотел карлсона на кнопку (принудиловку ) вывести, да всё руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А понятно.
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
А понятно.
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слав, вот ноу хау так выглядит. Может и пригодится когда.



Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
СсылкаПожаловаться
Слав, вот ноу хау так выглядит. Может и пригодится когда.



Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саш я примерно так и представлял по твоему описанию.
Ну с фото вообще шикарно.
Спасибо огромное !!!
СсылкаПожаловаться
WV PASAT НАЧИНАЕТ ТРАИТЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ МЕНЯЛИ ВСЕ ЭЛ ОБ
СсылкаПожаловаться
На прогретом двигле клапан не закрывается, уменьшается компрессия,падает мощность.Нужно смотреть компенсаторы клапанных зазоров,иначе прогорят клапана. На холодную нормуль, значит не все потеряно.ИМХО
СсылкаПожаловаться
Надо сначала уточнить о каком моторе идет речь, бензин или дизель-принципиально, клапана не причем, на горячую зазоры растут. На дизеле себя так ведет севшая плунжерная пара, чем горячее, тем более вялый мотор.
Первопричина могла быть и в регулярных перегревах, термостат-то умер! А вот до какой степени перегревал, пока не понятно. Эстимы тоже разные бывают, с горизонтальными моторами, что на боку лежат и обычные переднеприводные, так вот на боковых система охлаждения несовершенна, так скажем, и хотя датчик еще не в красной зоне, а мотор уже горит. При этом поршни из овальных стали круглыми, повышенное раскачивание прои перекладках, трение , снижение КПД. А потери на трение в моторе до 70% дает поршневая, которая зависит от температуры. Так хватит, а то щас в дебри заберусь...
СсылкаПожаловаться
Надо сначала уточнить о каком моторе идет речь, бензин или дизель-принципиально, клапана не причем, на горячую зазоры растут. На дизеле себя так ведет севшая плунжерная пара, чем горячее, тем более вялый мотор.
Первопричина могла быть и в регулярных перегревах, термостат-то умер! А вот до какой степени перегревал, пока не понятно. Эстимы тоже разные бывают, с горизонтальными моторами, что на боку лежат и обычные переднеприводные, так вот на боковых система охлаждения несовершенна, так скажем, и хотя датчик еще не в красной зоне, а мотор уже горит. При этом поршни из овальных стали круглыми, повышенное раскачивание прои перекладках, трение , снижение КПД. А потери на трение в моторе до 70% дает поршневая, которая зависит от температуры. Так хватит, а то щас в дебри заберусь...
СсылкаПожаловаться
Уже забрался - на горячую зазоры растут - порадовал однако!!!
Теперь всем буду на горячую регулировать !!!
Ну про остальное даже касаться не буду - такой специалист сейчас понапишит....
СсылкаПожаловаться
Slavik
Уже забрался - на горячую зазоры растут - порадовал однако!!!
Теперь всем буду на горячую регулировать !!!
Ну про остальное даже касаться не буду - такой специалист сейчас понапишит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А они растут...
СсылкаПожаловаться
А они растут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И до куда вырастают?
Если на холодную к примеру 0.3 то на горячую сколько ???
А на Scania к примеру на выпуске 0.7 - 0.9 холодные !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
И до куда вырастают?
Если на холодную к примеру 0.3 то на горячую сколько ???
А на Scania к примеру на выпуске 0.7 - 0.9 холодные !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗы-на холодную 0.15.на горячую 0.20.(На всех четырёхтактных ДВС)
Зайдите в магазининструмента.попросите показать вам Рейку регулировки клапанов(ВАЗ классика)
Откройте.там есть листок с графиком изменений показания микрометра с повышением температуры двигателя(для удобства.чтоб не ждать остывания двигателя)
При +20---0.52мм по микрометру
при+90---0.78мм(на сколько помню)
А ещё лучше.отрегулируйте зазор на полностью прогретом двигателе.а затем дайте ему(двигателю) полностью остыть.замерьте. и вы убедитесь в этом воочию.
СсылкаПожаловаться
ВАЗы-на холодную 0.15.на горячую 0.20.(На всех четырёхтактных ДВС)
Зайдите в магазининструмента.попросите показать вам Рейку регулировки клапанов(ВАЗ классика)
Откройте.там есть листок с графиком изменений показания микрометра с повышением температуры двигателя(для удобства.чтоб не ждать остывания двигателя)
При +20---0.52мм по микрометру
при+90---0.78мм(на сколько помню)
А ещё лучше.отрегулируйте зазор на полностью прогретом двигателе.а затем дайте ему(двигателю) полностью остыть.замерьте. и вы убедитесь в этом воочию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с вами согласен что при нагреве двигателя зазор увеличивается пока двигатель не прогрет равномерно.
Да это и слышно при работе как клапана начинают побрякивать.
При глубоком прогреве и достижении равномерной температуры двигателя клапан самая нагретая деталь ( нагрев сильней чем у поршня).
Я согласен график поправки чтоб не ждать остывания но это на заглушенном и остуженном градусов до 50 - 60 движке.
Постоянно сталкиваюсь с таким явлением - в сервисах Автогаза клапана поджимают до 0.2 - на холодную не стучат но на горячую падает тяга.
Вы не задумывались почему на газу зазоры ставятся больше ???
Да потому что нагрев больше.
СсылкаПожаловаться
Slavik
И до куда вырастают?
Если на холодную к примеру 0.3 то на горячую сколько ???
А на Scania к примеру на выпуске 0.7 - 0.9 холодные !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как ты что-то ремонтируешь, если элементарных вещей не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Как ты что-то ремонтируешь, если элементарных вещей не знаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я прекрасно знаю откуда все эти ноги растут.
И знаю что во всех книжках написано что на горячую зазоры увеличиваються. Но не один уважающий себя моторист на горячую не будет делать.
А то что пишут при продаже всех этих реек - ради бога делайте - мне больше переделывать !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Я прекрасно знаю откуда все эти ноги растут.
И знаю что во всех книжках написано что на горячую зазоры увеличиваються. Но не один уважающий себя моторист на горячую не будет делать.
А то что пишут при продаже всех этих реек - ради бога делайте - мне больше переделывать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие рейки? Про глючный клапанный механизм классики речь не идет. Да есть моторы у которых допустимо уменьшение зазоров на горячую , обусловленное конструкцией привода, а также перегрева клапанов и пр. Речь про дизельную тойоту, а у меня по ним давно первый взрослый. Просьба писать по существу вопроса, опираясь на свой опыт и знания, а комментарии "Уже забрался - на горячую зазоры растут - порадовал однако!!!
Теперь всем буду на горячую регулировать !!!
Ну про остальное даже касаться не буду - такой специалист сейчас понапишит...." пишите себе, на ТРОЛЛейбусную остановку, где все зазоры все уменьшаются .
СсылкаПожаловаться
Какие рейки? Про глючный клапанный механизм классики речь не идет. Да есть моторы у которых допустимо уменьшение зазоров на горячую , обусловленное конструкцией привода, а также перегрева клапанов и пр. Речь про дизельную тойоту, а у меня по ним давно первый взрослый. Просьба писать по существу вопроса, опираясь на свой опыт и знания, а комментарии "Уже забрался - на горячую зазоры растут - порадовал однако!!!
Теперь всем буду на горячую регулировать !!!
Ну про остальное даже касаться не буду - такой специалист сейчас понапишит...." пишите себе, на ТРОЛЛейбусную остановку, где все зазоры все уменьшаются .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При чем сдесь дизельная Тойота ???
Вы читать то умеете ???
Машина непрогрета, но бегает шустро и самое
главное - ЧУТЬ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА.

Вы начинаете влезать в дизель.
Да без разницы даже дизель или бензин - тепловой зазор он и называеться тепловым - что компенсирует расширение клапана при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Slavik
При чем сдесь дизельная Тойота ???
Вы читать то умеете ???
Машина непрогрета, но бегает шустро и самое
главное - ЧУТЬ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА.

Вы начинаете влезать в дизель.
Да без разницы даже дизель или бензин - тепловой зазор он и называеться тепловым - что компенсирует расширение клапана при нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хорошо, бензин. 3Y мотор. По каким двум основным причинам можно диагностировать малый зазор в клапанах не разбирая мотора, в частности на этой машине?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, бензин. 3Y мотор. По каким двум основным причинам можно диагностировать малый зазор в клапанах не разбирая мотора, в частности на этой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я с такими не работал - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Надо сначала уточнить о каком моторе идет речь, бензин или дизель-принципиально, клапана не причем, на горячую зазоры растут. На дизеле себя так ведет севшая плунжерная пара, чем горячее, тем более вялый мотор.
Первопричина могла быть и в регулярных перегревах, термостат-то умер! А вот до какой степени перегревал, пока не понятно. Эстимы тоже разные бывают, с горизонтальными моторами, что на боку лежат и обычные переднеприводные, так вот на боковых система охлаждения несовершенна, так скажем, и хотя датчик еще не в красной зоне, а мотор уже горит. При этом поршни из овальных стали круглыми, повышенное раскачивание прои перекладках, трение , снижение КПД. А потери на трение в моторе до 70% дает поршневая, которая зависит от температуры. Так хватит, а то щас в дебри заберусь...
СсылкаПожаловаться
Термостат умер не сам. Его убил я. Если коротко, то все было так: радиатор был забир грязью. Крышка бачка плохо работала и давление не держала. Несколько раз вскипала и парила ОЖ. Не подумав на радиатор я срезал термостат (дурень!). А бачек все равно вскипал. Помыл радиатор, заменил крышку и все. Теперь температура - 40 - 70 градусов (от скорости зависит). Двигатель горизонтальный. Прочитал про последствия перегрева (трещины в головке, пробитые прокладки, и другие страшилки...). Но обрадовало то, что побочных эффектов не наблюдаю: дыма нет, на холодную бегает замечательно, наверно пронесло...
Не понял фразу про овальные и круглые поршни.

С ПРАЗДНИКОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Термостат умер не сам. Его убил я. Если коротко, то все было так: радиатор был забир грязью. Крышка бачка плохо работала и давление не держала. Несколько раз вскипала и парила ОЖ. Не подумав на радиатор я срезал термостат (дурень!). А бачек все равно вскипал. Помыл радиатор, заменил крышку и все. Теперь температура - 40 - 70 градусов (от скорости зависит). Двигатель горизонтальный. Прочитал про последствия перегрева (трещины в головке, пробитые прокладки, и другие страшилки...). Но обрадовало то, что побочных эффектов не наблюдаю: дыма нет, на холодную бегает замечательно, наверно пронесло...
Не понял фразу про овальные и круглые поршни.

С ПРАЗДНИКОМ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и не понял марку мотора...,предполагаю 2С или 3С-Т . Поршни изначально овальной формы, кроме огневого пояса (днище с кольцами), юбки больше в диаметре по отношению к оси пальца. При перегреве расширяясь поршень прижимается к стенкам цилиндра, приобретает круглую форму по всей длине и остывая таким и остается.
СсылкаПожаловаться
ВСЕХ НАПИСАВШИХ МЕГОМОЗГОВ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Кстати, ПОБЕДА хороший автомобиль?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru