29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НУЖНО МНЕНИЕ СУПЕРМОЗГА

предисловие.
"начинаешь пить таблетки от головы - отказывают ноги,
пьешь таблетки от ног - отваливаются руки,
лечишь руки - болит голова". Все взаимосвязано.

Моя странная ситуация заключается в том, что чем прохладней
температура, тем проще "с полпинка" заводится машинка. И бегает
энергичней, пока не прогреется. Ну это как то можно объяснить.
Но недавно отключил термостат (так получилось). И теперь, пока
не придет заказанный термостат езжу на "холодном" двигателе. То
есть температура ниже нормы. Но здесь и начинается необьяснимый
для меня феномен. Машина непрогрета, но бегает шустро и самое
главное - ЧУТЬ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА.
Встает вопрос - ну и черт с ним, с термостатом. Все и так прекрасно:
увеличенная динамика, снижение расхода топлива. Но ведь чудес не бывает!!!
Где то мне это аукнется, ведь у езды на не совсем прогретом
двигателе есть свои отрицательные стороны.
ЧТО МНЕ ГРОЗИТ?
Игорь Бычков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Антон Трезвенник
70-80 (без термостата) или 90-95 (с ним) градусов - НЕПРИНЦУИПИАЛЬНАЯ разница...
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
70-80 (без термостата) или 90-95 (с ним) градусов - НЕПРИНЦУИПИАЛЬНАЯ разница...
СсылкаПожаловаться
еслиб 70-80, то и не волновался. у меня ниже 40!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
еслиб 70-80, то и не волновался. у меня ниже 40!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно,врет датчик температуры или стрелочный указатель.Думаю,если пощупать рукой патрубки или радиатор,то ощущаемый нагрев будет гораздо выше.Да и через отопитель,наверное,дует горячим воздухом...
СсылкаПожаловаться
Slavik
Зазоры клапанов проверь - скорей всего там зарыт этот феномен. :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Slavik
Slavik
Зазоры клапанов проверь - скорей всего там зарыт этот феномен. :-)
СсылкаПожаловаться
убедительный аргумент!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Грозит-25 лет лишения свободы в колонии строгого режима! Езда без термостата в РФ одно из самых серьезных государственных преступлений УК РФ ст 668, прим 4.
СсылкаПожаловаться
Раис Пивоваров
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
Андрей РядинскийВ ответ на Раис Пивоваров
Раис Пивоваров
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
И УМЕНЯ С НАСТУПАЮЩИМ
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Раис Пивоваров
Раис Пивоваров
У меня за воротником тоже 150 гр. Так что г.Бычков и г. Задорожный с наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
С ПРАЗДИКОМ!!
СсылкаПожаловаться
александр
Как минимум ускоренный износ поршневой.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! А никаких чудес и нету. Так и должно быть) Вячеслав про клапана сказал, и от себя добавлю, ниже температура- вязче масло и давление его выше. Как следствие наиболее оптимальный режим смазки. А по поводу езды без термостата могу сказать одно, совсем его выкидывать нельзя, нужно просто снять и выкинуть тарелку перекрывающую большой и малый круг, оставив его на месте. Кстати что без термостата, что с открывшимся , разницы нет абсолютно никакой. Единственное неудобство, то что движок будет дольше прогреваться. Сам его ,на лето, собираюсь снимать!
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! А никаких чудес и нету. Так и должно быть) Вячеслав про клапана сказал, и от себя добавлю, ниже температура- вязче масло и давление его выше. Как следствие наиболее оптимальный режим смазки. А по поводу езды без термостата могу сказать одно, совсем его выкидывать нельзя, нужно просто снять и выкинуть тарелку перекрывающую большой и малый круг, оставив его на месте. Кстати что без термостата, что с открывшимся , разницы нет абсолютно никакой. Единственное неудобство, то что движок будет дольше прогреваться. Сам его ,на лето, собираюсь снимать!
СсылкаПожаловаться
Свой термостат я угробил сам. Двигатель все равно перегревался. И вот тогда я помыл радиатор. И все!!! Температура ниже 40 градусов. Теперь жду термостат.
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
Свой термостат я угробил сам. Двигатель все равно перегревался. И вот тогда я помыл радиатор. И все!!! Температура ниже 40 градусов. Теперь жду термостат.
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Старый термостат заглючил , поменял на новый с открытием 87С и такая же беда началась. Теперь мучаюсь или выкинуть термостат или масло погуще залить. А на лето, без термостата, пойдет вполне. Если он заклинит и не и не дай бог не откроется, то перегреть движок в пробке( а ОЖ по малому кругу бегает и не охлаждается!) вообще проще некуда, и вот тогда ремонт гораздо дороже обойдется! Неудобство в прогреве( по времени) вообще-то ещё ни разу движок не убило.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Старый термостат заглючил , поменял на новый с открытием 87С и такая же беда началась. Теперь мучаюсь или выкинуть термостат или масло погуще залить. А на лето, без термостата, пойдет вполне. Если он заклинит и не и не дай бог не откроется, то перегреть движок в пробке( а ОЖ по малому кругу бегает и не охлаждается!) вообще проще некуда, и вот тогда ремонт гораздо дороже обойдется! Неудобство в прогреве( по времени) вообще-то ещё ни разу движок не убило.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр привет.
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
Александр привет.
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Слав! Я уже "обманку" сделал из старого. Выкинул верхнюю тарелку( что большой круг открывает) плюсом ещё электропомпа от газельки стоит. Думаю что лето пройдет без головной боли. А то сейчас 5 минут в пробке постоял и лампочка "масло" моргать начинает на холостых. Хотел карлсона на кнопку (принудиловку ) вывести, да всё руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Слав! Я уже "обманку" сделал из старого. Выкинул верхнюю тарелку( что большой круг открывает) плюсом ещё электропомпа от газельки стоит. Думаю что лето пройдет без головной боли. А то сейчас 5 минут в пробке постоял и лампочка "масло" моргать начинает на холостых. Хотел карлсона на кнопку (принудиловку ) вывести, да всё руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А понятно.
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Slavik
Slavik
А понятно.
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слав, вот ноу хау так выглядит. Может и пригодится когда.



Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Слав, вот ноу хау так выглядит. Может и пригодится когда.



Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саш я примерно так и представлял по твоему описанию.
Ну с фото вообще шикарно.
Спасибо огромное !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рядинский
WV PASAT НАЧИНАЕТ ТРАИТЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ МЕНЯЛИ ВСЕ ЭЛ ОБ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дроздов
На прогретом двигле клапан не закрывается, уменьшается компрессия,падает мощность.Нужно смотреть компенсаторы клапанных зазоров,иначе прогорят клапана. На холодную нормуль, значит не все потеряно.ИМХО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария