предисловие.
"начинаешь пить таблетки от головы - отказывают ноги,
пьешь таблетки от ног - отваливаются руки,
лечишь руки - болит голова". Все взаимосвязано.
Моя странная ситуация заключается в том, что чем прохладней
температура, тем проще "с полпинка" заводится машинка. И бегает
энергичней, пока не прогреется. Ну это как то можно объяснить.
Но недавно отключил термостат (так получилось). И теперь, пока
не придет заказанный термостат езжу на "холодном" двигателе. То
есть температура ниже нормы. Но здесь и начинается необьяснимый
для меня феномен. Машина непрогрета, но бегает шустро и самое
главное - ЧУТЬ УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД БЕНЗИНА.
Встает вопрос - ну и черт с ним, с термостатом. Все и так прекрасно:
увеличенная динамика, снижение расхода топлива. Но ведь чудес не бывает!!!
Где то мне это аукнется, ведь у езды на не совсем прогретом
двигателе есть свои отрицательные стороны.
ЧТО МНЕ ГРОЗИТ?
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
На счет клапанов - похоже на правду. Нужно проверить.
Мне кажется специально убирать не нужно термостат. Лучше промыть радиатор. Радикальное средство!!!!
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
Только не забудь когда выкенеш термостат патрубок малого круга заглушить.
На 402 - это обязательное условие.
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
А то по первости на Газелях начали термостаты выкидывать - они сразу кипеть начинали - по малому то ему проще протянуть чем по большому. Приходилось в шланг чёпик врезать - малый глушить.
А ты пошёл по пути прогресса - переделал термостат !!!
Молодец !!!
Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
Только один момент.Рабочий цилиндрик( латунный) нужно подпружинить. Смысл в чем, сначала открыты оба круга и большой и малый, помпе по малому качать легче,сам знаешь, так вот когда ОЖ прогрелась, термостат, даже такой,нижней тарелкой перекрывает малый круг намертво.
Ну с фото вообще шикарно.
Спасибо огромное !!!