нужно ли запретить ксенон....
все прекрасно знают и понимают, что ксенон слепит встречных участников движения, особенно в дождь... претензий нет к заводскому ксенону установленному на дорогих иномарках... а что касается китайского гоумна, его надо запретить , а тем кто устанавливает сее дерьмо, отбирать права... кроме того что этот свет слепит , толку от него больше нет...
Просто щас техосмотр продается....
Просто щас техосмотр продается....
Возите с собой шарики от подшипника,для самоуспокоения : один шарик минус один дибилоид
Возите с собой шарики от подшипника,для самоуспокоения : один шарик минус один дибилоид
Ты себе свои высказывания дорогой в одно место затолкай и тем кто в гос думе сидит! машина это личная принадлежность и делать с ней все что хочешь можно хоть крылья установить
Ты себе свои высказывания дорогой в одно место затолкай и тем кто в гос думе сидит! машина это личная принадлежность и делать с ней все что хочешь можно хоть крылья установить
Ты это синячникам,депутатам которые по встречке любят гонять за сотку и курицам с айфонами иди втирай
Ты это синячникам,депутатам которые по встречке любят гонять за сотку и курицам с айфонами иди втирай
Просто щас техосмотр продается....
- Что делать автомобилистам, машины которых оборудованы ксеноном?
В связи с опубликованным 20.02.2010 года разъяснением ДОБДД МВД РФ относительно того, как следует квалифицировать использование на автомобиле фар с ксеноновыми лампами, а именно, инспекторам ГИБДД рекомендовали в случае обнаружения подобных нарушений составлять административные протоколы по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ и изымать водительские удостоверения, следует обратить внимание на следующее.
Состав административног
Согласно п.3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В Перечне неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается указано, что методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Данный ГОСТ, к сведению, в п.4.3.1 указывает, что количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769, который, в свою очередь, как и п.3.6 Перечня неисправностей, устанавливает, что на транспортном средстве должны использоваться спереди - световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями белого цвета, а иные световые приборы - с огнями красного, желтого или оранжевого цвета. Следовательно, перечень разрешенных к использованию цветов является определенным и споров не вызывает.
Что же касается п.3.1 Перечня неисправностей о том, что режим работы внешних световых приборов должен соответствовать требованиям конструкции транспортного средства, можно отметить следующее. Согласно п.2 Положения о проведении государственного технического осмотра (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880) при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи: а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно п.10 данного Положения на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра.
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Автомобилист
- Как себя вести, если инспектор ГИБДД остановил машину, предъявил претензии по ксенону и изъял права?
Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли.
В связи с тем, что большинство дел об административных правонарушениях прекращается в связи с процессуальными нарушениями, допущенными при составлении протокола, правильным будет сразу после составления протокола проконсультироваться с автоюристом о наличии или отсутствии в вашем деле подобных нарушений.