Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли шприцевать подвеску у москвича 407 и 412?

многие говорят что нужно.
почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
nyukta
если в подвеске есть тавотницы значит шприцуется....
СсылкаПожаловаться
nyukta
если в подвеске есть тавотницы значит шприцуется....
СсылкаПожаловаться
а что это такое? в чем смысл?
СсылкаПожаловаться
North Bear
а что это такое? в чем смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну такие фигнюшки под "шприц"...на грузовых они...на уазиках...на волгах ( наверно )
СсылкаПожаловаться
North Bear
а что это такое? в чем смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пресс-масленка на фото
СсылкаПожаловаться
North Bear
а что это такое? в чем смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь ясно.. вот так хитрость)) а как часто нужно их смазывать? как и обычные шворневые подвески?
СсылкаПожаловаться
North Bear
теперь ясно.. вот так хитрость)) а как часто нужно их смазывать? как и обычные шворневые подвески?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где вы только такие машины находите...я уазик раза 2-3 в год...
СсылкаПожаловаться
nyukta
где вы только такие машины находите...я уазик раза 2-3 в год...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ахахаха, скорее они меня находят.. :) с каких-то пор я понял, что советские авто не такие уж и плохие и не такой уж это и "прошлый век", если смотреть с точки зрения надежности и качества. по крайней мере вполне здоровая альтернатива современным отечественным авто (которые на "случайных" краш-тестах складываются гармошкой) и даже некоторым иномаркам, если к этому делу подойти с умом. и вообще, я предпочитаю классику. ))
я пока не особый спец в этом, но по моему на волге чисто шкворни, которые нужно шприцевать чуть ли не каждую неделю (что все таки не гуд, особенно в городских условиях.. ладно в селе все равно грязный как черт ходишь..). а у УАЗа и, выходит, ранних помквичей подвески похожие.. если УАЗ настолько редко шприцевать, то и у москвича значит примерно также. причем я не слышал, чтобы уазоводы часто шприцевали, как например волговоды.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На заре выпуска этих моделей были точки,оборудованные масленками.К концу производства М-412 смазка в шаровые закладывалась во время ремонта .Главное чтобы защитные чехлы были без порывов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На заре выпуска этих моделей были точки,оборудованные масленками.К концу производства М-412 смазка в шаровые закладывалась во время ремонта .Главное чтобы защитные чехлы были без порывов.
СсылкаПожаловаться
так 412 аж до 2001 г. выпускались. лишь в конце 90-х смазку начали закладывать?
и даже 412 подвергались шприцеванию владельцами?
СсылкаПожаловаться
North Bear
так 412 аж до 2001 г. выпускались. лишь в конце 90-х смазку начали закладывать?
и даже 412 подвергались шприцеванию владельцами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
помню даже новые шаровые всегда прошприцовывали, и поверьте очень много туда литола влазило, такое ощущение что производитель вообще не закладывал туда смазку!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Тавотница - пресс-масленка под шприц. А для чего смазывают узлы? Чтоб долго и надёжно работали.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Тавотница - пресс-масленка под шприц. А для чего смазывают узлы? Чтоб долго и надёжно работали.
СсылкаПожаловаться
теперь все ясно. спасибо большое за разъяснение! а как часто их нужно смазывать в частности на москвиче? сильно ли напряжное занятие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Напряжное занятие будет шприц найти и солидол в него забить без воздуха)))А так 1-2 качка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Напряжное занятие будет шприц найти и солидол в него забить без воздуха)))А так 1-2 качка.
СсылкаПожаловаться
Солидол ни в коем случае не применять. Где то в течении года он коксуется. Лучше смазку ШРУС.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Солидол ни в коем случае не применять. Где то в течении года он коксуется. Лучше смазку ШРУС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть так,но главное без воздуха)))А то на комбайне ,,НИВА,,помощником заколебался)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Пусть так,но главное без воздуха)))А то на комбайне ,,НИВА,,помощником заколебался)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это зависит от опыта и аккуратности. У меня получалось, но воздух все равно был.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Это зависит от опыта и аккуратности. У меня получалось, но воздух все равно был.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх,молодо-зелено,где эти времена?Даже похмелья не было)))ГДЕ? Эти времена)))Зато у меня было детство)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Эх,молодо-зелено,где эти времена?Даже похмелья не было)))ГДЕ? Эти времена)))Зато у меня было детство)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, были времена. Утром как огурчик.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Да, были времена. Утром как огурчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
++++))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Раньше смазка в основном была типа Солидол. Когда появился в широком доступе Литол,необходимость частой смазки отпала. В рулевых тягах и верхних шаровых вкладыши пластмассовые.Основная задача было следить за целостностью чехлов .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Раньше смазка в основном была типа Солидол. Когда появился в широком доступе Литол,необходимость частой смазки отпала. В рулевых тягах и верхних шаровых вкладыши пластмассовые.Основная задача было следить за целостностью чехлов .
СсылкаПожаловаться
Литол он влагу в себя принимает,и живёт тоже около года,если закачивать,то смазку ЭРА ,применяется в военной технике,гарантийный срок у неё 6 лет,при температуре -50+60 градусов
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Литол он влагу в себя принимает,и живёт тоже около года,если закачивать,то смазку ЭРА ,применяется в военной технике,гарантийный срок у неё 6 лет,при температуре -50+60 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет ЭРЫ не знаю, не сталкивался, и есть ли в продаже. Ответственные узлы, типа моторчика печки, я смазывал смазкой МС-1000.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насчет ЭРЫ не знаю, не сталкивался, и есть ли в продаже. Ответственные узлы, типа моторчика печки, я смазывал смазкой МС-1000.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет её в продаже,сейчас даже у нас на заводе её какой-то другой заменили,(удешевление производства)мужики ругаются,лебёдка в ремонт приходит 20 летняя её проще разбирать,там внутри смазка нормальная,а 5-7 лет там уже пластилин,и всем всё ПОООООО
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нет её в продаже,сейчас даже у нас на заводе её какой-то другой заменили,(удешевление производства)мужики ругаются,лебёдка в ремонт приходит 20 летняя её проще разбирать,там внутри смазка нормальная,а 5-7 лет там уже пластилин,и всем всё ПОООООО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для узлов трения [шаровых и рулевых пальцев] применяли ШРБ-4. Кто более продвинутый - применял "ФИОЛ-2У", она с дис. молибдена. Но вот достать её свободно было ой как тяжело....но можно было вытащить с машиностроительных заводов :)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Раньше смазка в основном была типа Солидол. Когда появился в широком доступе Литол,необходимость частой смазки отпала. В рулевых тягах и верхних шаровых вкладыши пластмассовые.Основная задача было следить за целостностью чехлов .
СсылкаПожаловаться
значит смазка примерно 2-3 раза в год, как написали выше?
СсылкаПожаловаться
Алексей Абрамов
ребята заканчивайте юморить шприцевать надо периодически до недавнего времени 3102 и многие другие на шкворнях через носик детали закачиваешь а внутри через спец щели она вырлазит и смазываает подвеску .щприц в люб зап част 300 р
СсылкаПожаловаться
Когда будете закачивать не порвите пыльник .
СсылкаПожаловаться
Когда будете закачивать не порвите пыльник .
СсылкаПожаловаться
надо будет все это записать, потом обязательно пригодится!
дельные советы. я-то так.. чайничек еще. просто сразу решил изучить хотя бы поверхностно характер эксплуатации этих двух москвичей.
СсылкаПожаловаться
На 408/412х шаровые и рулевые с завода не шприцуются: на рулевых - полиамидные сменные вкладыши [главное - следить за герметичностью чехла, а поменять вкладыши - без проблем, шарнир разборный]; а вот в шаровые стоит врезать маслёнки - как делать, ищи в архиве ЗР, много раз писАлось. . На 407/403м - всё было сразу с пресс-маслёнками. Для смазки используется ШРБ-4 [т.н. "волосатая смазка"]
СсылкаПожаловаться
На 408/412х шаровые и рулевые с завода не шприцуются: на рулевых - полиамидные сменные вкладыши [главное - следить за герметичностью чехла, а поменять вкладыши - без проблем, шарнир разборный]; а вот в шаровые стоит врезать маслёнки - как делать, ищи в архиве ЗР, много раз писАлось. . На 407/403м - всё было сразу с пресс-маслёнками. Для смазки используется ШРБ-4 [т.н. "волосатая смазка"]
СсылкаПожаловаться
а подскажите, насколько часто нужно смазывать рулевые и шаровые на 407-м?
как я понял на 412 рулевую смазывать не нужно, а вот шаровая с завода не смазанная - это на усмотрение владельца авто, чтобы подвеска больше прожила?
архив ЗР - извините меня за мою безграмотность, не могли бы расшифровать что это?
СсылкаПожаловаться
Журнал "За Рулем"-раньше был интересный,в нём писались разные полезные советы.Он и сейчас есть, такой красивый,глянцевый,но беспонтовый.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ш
Да Господи, найди профильный форум, по москвичам. И спрашивай! Там все есть и с картинками)) Нашел где такие вещи спрашивать, на мыле)))
СсылкаПожаловаться
володя васильев
В холодное время года из за густоты Литола можно применять ТАД-17и.Вреда это не принесёт,а во все щели и зазоры пройдёт.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪ
http://moskvichemania.ru/
Вам в помощ, душевные люди, всегда помогут
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
О, нашёл! В книге за 1962 год. Ходовка смазывается каждые 1000 - 1200 км. пробега при ТО-1.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru