Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли прокачивать стойки

Кто может внятно объяснить для чего нужно их прокачивать и как это делается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николаевич
Тут только что Вадим был...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут только что Вадим был...
СсылкаПожаловаться
Был ушел нету
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Был ушел нету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кто его "ушёл"?
Прокачивать в смысле когда жидкость меняешь? Давно не слышал чтобы этим кто-то занимался.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И кто его "ушёл"?
Прокачивать в смысле когда жидкость меняешь? Давно не слышал чтобы этим кто-то занимался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто его ушел не знаю мне письмо пришло что был а захожу потерялся . Ну многие говоря что стойки нужно прокачанные ставить Вот и хочу понять что это такое.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Кто его ушел не знаю мне письмо пришло что был а захожу потерялся . Ну многие говоря что стойки нужно прокачанные ставить Вот и хочу понять что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я прокачивал, когда по бедности пытался ремкомплекты ставить. ПромываешЬ, продуваешь, заливаешь жидкость согласно букварю, не полностью закручиваешь гайку и начинаешь качать , когда чувствуешь, что пропусков нет- закручиваешь до конца. На полгода хватало. А новые все равно прокачаешь, потому, что с любопытства все равно будешь пробовать работают ли.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И кто его "ушёл"?
Прокачивать в смысле когда жидкость меняешь? Давно не слышал чтобы этим кто-то занимался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне в ящик пришло что ты был а тут потерялся я прочитал уже мжоно свое мнение потом выскажу
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зашёл, глянул, ссылка. Вышел. Потом думаю, зайду гляну. А уже нету. Сам удалился?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зашёл, глянул, ссылка. Вышел. Потом думаю, зайду гляну. А уже нету. Сам удалился?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, не сам. Помог кто-то... Всем привет, мужики!
СсылкаПожаловаться
Не, не сам. Помог кто-то... Всем привет, мужики!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага, здорОво!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу обрати внимание на последний параграф статьи Это почти невозможно так как сборка амортизатора с пружиной как правило происходит горизонтально а часто с применением крепких явно русских выражений и помошником
СсылкаПожаловаться
Хочу обрати внимание на последний параграф статьи Это почти невозможно так как сборка амортизатора с пружиной как правило происходит горизонтально а часто с применением крепких явно русских выражений и помошником
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:-)
СсылкаПожаловаться
Серега прикалываешься?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет мне интересно для чего все это Вадим скинул мне адресок я посмотрел свое мнение выскажу позже
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет мне интересно для чего все это Вадим скинул мне адресок я посмотрел свое мнение выскажу позже
СсылкаПожаловаться
Для чего? Абсолютно случайно увидел на каябовском сайте инфу по прокачке. Просто для информации, что они толкуют на эту тему.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нет мне интересно для чего все это Вадим скинул мне адресок я посмотрел свое мнение выскажу позже
СсылкаПожаловаться
Одно но! Не вздумайте заподозрить в рекламе! Мне Каяба глубоко пофиг и всё такое. Для меня они все из одной оперы... Ради спортивного интереса можно пошариться по другим производителям, что они толкуют насчёт прокачки НОВЫХ амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Одно но! Не вздумайте заподозрить в рекламе! Мне Каяба глубоко пофиг и всё такое. Для меня они все из одной оперы... Ради спортивного интереса можно пошариться по другим производителям, что они толкуют насчёт прокачки НОВЫХ амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо тут дело не в производителе а том для чего это нужно и как это делать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо тут дело не в производителе а том для чего это нужно и как это делать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пока глубоко не копал эту тему. Что-то якобы связанное с длительным пребыванием амортизатора "в горизонтали" (в магазине на полке и так далее). Самому уже становится интересно разобраться с процессами...
СсылкаПожаловаться
Я пока глубоко не копал эту тему. Что-то якобы связанное с длительным пребыванием амортизатора "в горизонтали" (в магазине на полке и так далее). Самому уже становится интересно разобраться с процессами...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а именно: почему на коробке с новым амортизатором не написано большими буквами "требуется обязательная прокачка перед установкой"... Инструкцию не все и не всегда читают, на самом деле...
СсылкаПожаловаться
...а именно: почему на коробке с новым амортизатором не написано большими буквами "требуется обязательная прокачка перед установкой"... Инструкцию не все и не всегда читают, на самом деле...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Инструкцию не все и не всегда читают, на самом деле...

Да? Имею дурную привычку глянуть мож чё нового написано... Не, ни чё нового... Отключить аккумулятор, снять разъём, открутить прибор, прикрутить новый, одеть разъём, прикрутить прибор, подключить аккумулятор... Ну приблизительно так. Да, ещё срок гарантии при наличии штампа магазина.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Инструкцию не все и не всегда читают, на самом деле...

Да? Имею дурную привычку глянуть мож чё нового написано... Не, ни чё нового... Отключить аккумулятор, снять разъём, открутить прибор, прикрутить новый, одеть разъём, прикрутить прибор, подключить аккумулятор... Ну приблизительно так. Да, ещё срок гарантии при наличии штампа магазина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:-) Это ты читаешь, Николай. Многие читают. А тем, кто не читает - напомнить. А ведь многие ставят амортизаторы без прокачки... Смотри, что получается: с одной стороны производитель хочет иметь репутацию, а с другой - чтоб запчасти покупали и почаще. Тонкий момент, однако. На том же топливном фильтре рисуют стрелку для правильной установки. А для амо - где-то в инструкции написано (или не написано). Вот я о чём... Тема довольно частая на форумах: мол, поставил новые "стойки", проехал немного и всё, работают как старые, то есть хреново.
СсылкаПожаловаться
:-) Это ты читаешь, Николай. Многие читают. А тем, кто не читает - напомнить. А ведь многие ставят амортизаторы без прокачки... Смотри, что получается: с одной стороны производитель хочет иметь репутацию, а с другой - чтоб запчасти покупали и почаще. Тонкий момент, однако. На том же топливном фильтре рисуют стрелку для правильной установки. А для амо - где-то в инструкции написано (или не написано). Вот я о чём... Тема довольно частая на форумах: мол, поставил новые "стойки", проехал немного и всё, работают как старые, то есть хреново.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну амортизаторы как-то не моя тема, а вот инструкции к китайским магнитолам без памперса порой читать невозможно!
Всё, хорош на сегодня. Всем доброй ночи!
СсылкаПожаловаться
ох вы тут заморачиваетесь)))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Как то раз попалась инструкция по установке,"сжатие вверх ногами,отдача вверх,так3-7 раз,после прокачки стойки должны находится в вертикальном положении."С другой стороны воздух однозначно поднимется вверх.Зачем прокачка?Вобщем я прокачиваю,что-бы не было вопросов.
СсылкаПожаловаться
Речь о прокачке НОВЫХ амортизаторов, правильно?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не обязательно новых хоть сейчас редко кто делает но и при ремонте интересно для чего все это нужно. Вот Олег уже написа что так просто проверил ходит шток или нет и не заедает ли А в общем чтобы вопросов не было
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
У меня на работе букварь есть годов 70х,подробный для ремонта копейки,там что-то есть о прокачке амортизаторов после ремонта,9 обязательно посмотрю,и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
красивые картинки спасибо
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
красивые картинки спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что, Сергей. Тему ты поднял правильную. Надо всем внимательно читать инструкцию к амортизаторам и соблюдать предписания изготовителя...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
красивые картинки спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комент пропал.Направляющая втулка штока имеет канал для слива жидкости из полости Е в полость С.Если проходит жидкость,то воздух тоже пройдет.
СсылкаПожаловаться
Я 20-ть лет занимаюсь прокачкой амортизаторов, вернее не прокачкой, а ремонтом и настройкой.
Двухтрубник устроен так, что даже находясь на родном месте если машина долго стоит, уровни масла во внутреннем- рабочем и в наружном- подпитывающим объеме выравниваются поскольку они являются сообщающими сосудами, при начале движения амортизатор автоматически прокачивается, такое у него устройство, поэтому срываться с места стоянки не нужно, два- три качания и потом пожалуйста и при установке достаточно качнуть машину с новыми стойками пару, тройку раз, вполне достаточно, начало их работы чувствуется отлично.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Алексей вот вы как человек который занимается непосредственно ремонтом стоек и амортизаторов авторитетно пожтвердили что никакой разницы нет в том что совершить несколько ходов штоком до того как он поставлен на автомобиль или это произойдет после его установки на автомобиль. Мне в самом начале Вадим викторович прислал ссылку на сайт в котором заявлялось что стойки нужно прокачивать до установки Смысл этой прокачки слдующий выявить неисправность заедания отсутствие жидкости и т.д. И самое интересное и важное На основании того что вы их не прокачали вам откажут в гарантии на ремонт и замену. ВОТ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ЭТОГО МИФА ОТКАЗ В ГАРАНТИИ. В свою бытность и думаю Алексей это подтвердит в 90 годах когда все делали стойки и появился этот термин Прокачанные лучше но они дороже. Когда я сам певый раз взялся делать стойку и начал заливать масло то вошло примерно полорвина. Для того чтобы залить положенное количество пришлось совершить движение штоком чтобы часть масла ушла в катридж и потом вошло остальное. После этого у меня создалось впечатление что не прокачанные это сколько вошло столько и хватит А прокачанные это когда заливают сколько положено. И самое интересное И Вадим Викторович подтвердил Да и те кто стойки менял вспомнит Что инструкции по прокачиванию стоек ни внутри ни на упаковке нет . Спасибо всем кто принял участие в выяснении столь интересного вопроса
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Мужики, а где вы видели нормальные стойки? Берёшь новую и обязательно её нужно качать, только не у себя в гараже. Её сначало разбирают, перетрясают затем ставят на компьютерный стенд и проверяют. Я уже 15лет качаю в одном месте.На 50-70тыс. км.хватает. Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Мужики, а где вы видели нормальные стойки? Берёшь новую и обязательно её нужно качать, только не у себя в гараже. Её сначало разбирают, перетрясают затем ставят на компьютерный стенд и проверяют. Я уже 15лет качаю в одном месте.На 50-70тыс. км.хватает. Я доволен!
СсылкаПожаловаться
Ну твое мнение что ее нужно качать я понял а вот теперь обьясни что это такое и как это делается прокачивание стойки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть