Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли на А\машинах с АКП использовать **ручник**?

Начались морозы и позавчера жена **попала**! Хотя я неоднократно предупреждал ее не пользоваться **ручником** в холода ,она им воспользовалась,обьясняя это тем ,что оставила машину на уклоне.Вечером это аукнулось -два часа она на морозе пыталась провернуть колеса какими -то своими методами,в результате мне пришлось с термосом кипятка ехать к ней.А потом уже мне сказали ,что на **автоматах** вообще ручной тормоз заменяет режим **Парковка** Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Женя .
нагрузки на акпп не должно быть. так что на уклоне например надо поставить на ручник, потом на нейтраль, чтобы машина сдвинулась,а потом уже в паркинг. так что если не хочется ставить на ручник, а есть риск скатывания - кирпич под колесо :) кстати на парковке в паркинге если кто долбанет - можно попасть на ремонт акпп ;)
СсылкаПожаловаться
Женя .
нагрузки на акпп не должно быть. так что на уклоне например надо поставить на ручник, потом на нейтраль, чтобы машина сдвинулась,а потом уже в паркинг. так что если не хочется ставить на ручник, а есть риск скатывания - кирпич под колесо :) кстати на парковке в паркинге если кто долбанет - можно попасть на ремонт акпп ;)
СсылкаПожаловаться
Даже не могу придумать каким образом можно повредить АКПП.
СсылкаПожаловаться
1
С АКП ,на ручник вообще не нужно ставить. В АвтоШколе учат ,а потом узнаешь ,что это не надо делать
СсылкаПожаловаться
Женя .В ответ на 1
1
С АКП ,на ручник вообще не нужно ставить. В АвтоШколе учат ,а потом узнаешь ,что это не надо делать
СсылкаПожаловаться
если авто с акпп не эксплуатировали - не давайте советов.
СсылкаПожаловаться
Женя .
если авто с акпп не эксплуатировали - не давайте советов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изучите для начала устройство и принцып работы АКПП. И потом вы сами поймёте, что не нужно было даже начинать эту тему.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Лихие у вас автошколы. Больше нигде так не учат. А производители вообще получается идиоты, раз комплектуют свою продукцию этим. И на тесте (техосмотр по-вашему), ручник тоже всегда зачем-то проверяют. И на автоматах. Не работает селектор, сломан рычаг (я находил его огрызки в картере коробки), повреждён тросик, так что - машину нечем зафиксировать? Чё за бред?
Кто не хочет пользоваться, пусть не пользуется. Советы - надо, не надо - лишнее. Попробуйте сорвать с "паркинга" машину на уклоне.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Лихие у вас автошколы. Больше нигде так не учат. А производители вообще получается идиоты, раз комплектуют свою продукцию этим. И на тесте (техосмотр по-вашему), ручник тоже всегда зачем-то проверяют. И на автоматах. Не работает селектор, сломан рычаг (я находил его огрызки в картере коробки), повреждён тросик, так что - машину нечем зафиксировать? Чё за бред?
Кто не хочет пользоваться, пусть не пользуется. Советы - надо, не надо - лишнее. Попробуйте сорвать с "паркинга" машину на уклоне.
СсылкаПожаловаться
Лихие у вас автошколы. Больше нигде так не учат. А производители вообще получается идиоты, раз комплектуют свою продукцию этим. И на тесте (техосмотр по-вашему), ручник тоже всегда зачем-то проверяют. И на автоматах. Не работает селектор, сломан рычаг (я находил его огрызки в картере коробки), повреждён тросик, так что - машину нечем зафиксировать? Чё за бред? Кто не хочет пользоваться, пусть не пользуется. Советы - надо, не надо - лишнее. Попробуйте сорвать с "паркинга" машину на уклоне.

+1
СсылкаПожаловаться
Aleks
на паркинг машина ставиться,если она не стоит под уклон.об этом говориться в любом мануале.
СсылкаПожаловаться
BobcatВ ответ на Aleks
Aleks
на паркинг машина ставиться,если она не стоит под уклон.об этом говориться в любом мануале.
СсылкаПожаловаться
Так вот товарисч выше сетует на ручник. На паркинг нельзя (так его учили), на ручник тоже (так он сам считает) и чё делать-то? Стоять и подпирать её самому всю ночь? А если какать приспичит или уснёт на посту - быть беде?
Как будто колодки не могут примёрзнуть на не автомате и их не придётся отливать кипятком. Или имеется в виду, что на механике можно их и силком срывать. Так какая разница какая коробка? Автомат из-за ручника не сгинет, а сзади в таком случае будет одинаковая каша не зависимо от типа коробки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
на паркинг машина ставиться,если она не стоит под уклон.об этом говориться в любом мануале.
СсылкаПожаловаться
на паркинг машина ставиться,если она не стоит под уклон.об этом говориться в любом мануале.
В любом мануале прописано ставить на ручник не зависимо от того под уклоном или нет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
странно что с ручником возникают проблеммы.просто стоит немного подождать пока колодки остынут,иначе утром конечно возникнут проблеммы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карпов
Ручником надо пользоваться всегда, если не пользоваться заржавеют тросики после этого происходит обрыв.
В инструкции по эксплуатации почитайте написано после парковки-останки поставить на ручник.
СсылкаПожаловаться
Ленур
У меня ручник уже три года как для красоты, одна только ручка торчит все никак руки не дойдут и проблем таких НЕТу! Поэтому ставьте на передачу и не будет проблем с прилипанием колодок к дискам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru