Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
Спасибо. В салоне пока нормально. Давно уже подрезала обшивку на днище, чтоб проветривать иногда. Да, надо было сделать. Просто предыдущую машину сделали из салона сразу антикор, а продали через 3 года. Не пригодился. А с этой получилось, что стала родной и надолго.
Спасибо. В салоне пока нормально. Давно уже подрезала обшивку на днище, чтоб проветривать иногда. Да, надо было сделать. Просто предыдущую машину сделали из салона сразу антикор, а продали через 3 года. Не пригодился. А с этой получилось, что стала родной и надолго.
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
Глупости это все.Лако-красочное покрытие плюс раз в сезон хорошая полироль с красителем достаточно.Сам производитель дает гарантию на кузов 6 лет .Никто сейчас по 20 лет на машинах не ездит. А любая трещина в этой броне даст коррозию, что вывести ее проще заменой детали.
Глупости это все.Лако-красочное покрытие плюс раз в сезон хорошая полироль с красителем достаточно.Сам производитель дает гарантию на кузов 6 лет .Никто сейчас по 20 лет на машинах не ездит. А любая трещина в этой броне даст коррозию, что вывести ее проще заменой детали.