29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужно ли делать антикор на машине 2006 гв? И где в Москве?

По днищу пошли видимые рыжики. Насколько глубоко - не ясно. Самостоятельно обработать нет технических возможностей. 
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Про заглушки буду знать теперь.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Купить какой-нибудь не слишком вонючий"Мовиль" в баллончике,открыть все резиновые заглушки и надуть туда от души.Схема заглушек должна быть в книжке "про машину".Любой очаг коррозии должен быть вскрыт и зачищен до чистого металла.А потом уже...Поэтому глазками всё же надо проследить чего они там делают и как делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтоб от души надуть надо мовиля пол ведра мовильник ну и компрессор соответственно )
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Чтоб от души надуть надо мовиля пол ведра мовильник ну и компрессор соответственно )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маргинал 44, с кем вы боксируете на фото?
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
маргинал 44, с кем вы боксируете на фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с кем придется... )
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо за ответ. А как этим можно заниматься регулярно, не имея подъемника, ямы? Заводская оцинковка была. Заметила случайно, когда меняли выхлопную. Видела, что есть на днище рыжие пятна. Похоже, придется сделать антикор. Только, судя по интернету, там еще много скрытых полостей, которые только сами все обрабатывают, ибо везде халтура. А я в этом ничего не понимаю. Поэтому, и решила сообщество спросить, стоит ли делать снаружи, если внутри все равно ничего не видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. В салоне пока нормально. Давно уже подрезала обшивку на днище, чтоб проветривать иногда. Да, надо было сделать. Просто предыдущую машину сделали из салона сразу антикор, а продали через 3 года. Не пригодился. А с этой получилось, что стала родной и надолго.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Спасибо. В салоне пока нормально. Давно уже подрезала обшивку на днище, чтоб проветривать иногда. Да, надо было сделать. Просто предыдущую машину сделали из салона сразу антикор, а продали через 3 года. Не пригодился. А с этой получилось, что стала родной и надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос не в регулярности. просто сразу после покупки надо было сделать антикор хорошими материалами и забыть про проблемы с днищем.если конечно не ездить по пенькам и арматурам и содрать его. но и в этом случае своевременно накрытые повреждения не будут создавать появившуюся проблему.но раз уж она появилась и нет желания продать машину.я бы сделал днище снаружи и посмотрел.что внутри под покрытием.Ведь влага собирающаяся под ковролином больше вредит.чем пятна снаружи.которые сохнут естественным путем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Тоже к этому склоняюсь. Надо хоть попробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Где-не знаю, надо поехать по объявам и глазками посмотреть как и чем делают. ну и совсем неплохо присутствовать при обработке. А вот за столько лет не заняться этим непростительно.за это придется расплачиваться.
СсылкаПожаловаться
Сейчас в сервисе все фотографируют,что было до и что стало после, и показывают клиненту.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Зарипов
Если бюджет позволяет, то я бы покрыл авто https://protect-auto.ru" target="_blank" rel="nofollow">жидким бронированием.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ильдар Зарипов
Ильдар Зарипов
Если бюджет позволяет, то я бы покрыл авто https://protect-auto.ru" target="_blank" rel="nofollow">жидким бронированием.
СсылкаПожаловаться
Глупости это все.Лако-красочное покрытие плюс раз в сезон хорошая полироль с красителем достаточно.Сам производитель дает гарантию на кузов 6 лет .Никто сейчас по 20 лет на машинах не ездит. А любая трещина в этой броне даст коррозию, что вывести ее проще заменой детали.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Глупости это все.Лако-красочное покрытие плюс раз в сезон хорошая полироль с красителем достаточно.Сам производитель дает гарантию на кузов 6 лет .Никто сейчас по 20 лет на машинах не ездит. А любая трещина в этой броне даст коррозию, что вывести ее проще заменой детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже на него жалобу отправила
СсылкаПожаловаться
Марасан Спиридонов
Тут делал осенью жидким бронированием. Норм получилось, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария