Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна реальная помощь!!! Пропадает искра на ВАЗ 2109 карбюратор!!!

Такая проблема, пропадает искра, потом авто постоит она снова появляется. Искра пропадает сразу с катушки. Катушка новая(проверяли с другой машины тоже, не помогло) камутатор новый тоже, свечи и провода поменял. зажигание проверял, работает идеально. ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНА ИЗ-ЗА МОТАЖНОГО БЛОКА?? у кого была проблема выручайте!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Осталось датчик Холла,в трамблёре, проверить.
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
искры с катушки нет(((
датчик холла в трамблере. до него не доходит...
еще на сигналку грешу, она тупая(((
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
искры с катушки нет(((
датчик холла в трамблере. до него не доходит...
еще на сигналку грешу, она тупая(((
СсылкаПожаловаться
(датчик холла в трамблере. до него не доходит...
Не доходит, что?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий , прблема может быть в не правильном подсоединении полярности катушки зажигания - буковка ( Б) или ( В ) это плюсовой провод 12 вольт .. а буковка ( К ) это подключение с комутатора коричневым проводом и сюда же подключается тахометр....А также , катушка зажигания должна быть под безконтактное зажигание , тоесть последние цифры должны быть на ней ( 083 ) ...А также - неисправность резистера в бегунке трамблёра ...А также -- проверьте плотность подсоединения высоковольтных проводов в контакные группы , как к катушки так и к трамблёру ...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий , прблема может быть в не правильном подсоединении полярности катушки зажигания - буковка ( Б) или ( В ) это плюсовой провод 12 вольт .. а буковка ( К ) это подключение с комутатора коричневым проводом и сюда же подключается тахометр....А также , катушка зажигания должна быть под безконтактное зажигание , тоесть последние цифры должны быть на ней ( 083 ) ...А также - неисправность резистера в бегунке трамблёра ...А также -- проверьте плотность подсоединения высоковольтных проводов в контакные группы , как к катушки так и к трамблёру ...
СсылкаПожаловаться
резистора в бегунке на данном авто нет
СсылкаПожаловаться
Сними разьем с коммутатора и проверь контролькой на него должны приходить 2 плюса Если приходит только 1 то искры и не будет. И попробуй снять разьем с ЭПХХ находится чуть выше и левее коммутатора Часто из за него искра пропадает.
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
ок, сегодня проверю...
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
поменял ЭПХХ не помогло. Когда кручу стартером искра есть, после отпускаю она пропадает. (поверял один под капотом напрямую стартером крутил)(((((
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
поменял ЭПХХ не помогло. Когда кручу стартером искра есть, после отпускаю она пропадает. (поверял один под капотом напрямую стартером крутил)(((((
СсылкаПожаловаться
Нашел решение проблемы? У меня та же фигня началась
СсылкаПожаловаться
назим дж
проверь замок, у меня была такая проблема, контакты в замке зажигания может полетели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru