Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Нужна реальная помощь!!! Пропадает искра на ВАЗ 2109 карбюратор!!!

Такая проблема, пропадает искра, потом авто постоит она снова появляется. Искра пропадает сразу с катушки. Катушка новая(проверяли с другой машины тоже, не помогло) камутатор новый тоже, свечи и провода поменял. зажигание проверял, работает идеально. ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНА ИЗ-ЗА МОТАЖНОГО БЛОКА?? у кого была проблема выручайте!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Осталось датчик Холла,в трамблёре, проверить.
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
искры с катушки нет(((
датчик холла в трамблере. до него не доходит...
еще на сигналку грешу, она тупая(((
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
искры с катушки нет(((
датчик холла в трамблере. до него не доходит...
еще на сигналку грешу, она тупая(((
СсылкаПожаловаться
(датчик холла в трамблере. до него не доходит...
Не доходит, что?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий , прблема может быть в не правильном подсоединении полярности катушки зажигания - буковка ( Б) или ( В ) это плюсовой провод 12 вольт .. а буковка ( К ) это подключение с комутатора коричневым проводом и сюда же подключается тахометр....А также , катушка зажигания должна быть под безконтактное зажигание , тоесть последние цифры должны быть на ней ( 083 ) ...А также - неисправность резистера в бегунке трамблёра ...А также -- проверьте плотность подсоединения высоковольтных проводов в контакные группы , как к катушки так и к трамблёру ...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Дмитрий , прблема может быть в не правильном подсоединении полярности катушки зажигания - буковка ( Б) или ( В ) это плюсовой провод 12 вольт .. а буковка ( К ) это подключение с комутатора коричневым проводом и сюда же подключается тахометр....А также , катушка зажигания должна быть под безконтактное зажигание , тоесть последние цифры должны быть на ней ( 083 ) ...А также - неисправность резистера в бегунке трамблёра ...А также -- проверьте плотность подсоединения высоковольтных проводов в контакные группы , как к катушки так и к трамблёру ...
СсылкаПожаловаться
резистора в бегунке на данном авто нет
СсылкаПожаловаться
Сними разьем с коммутатора и проверь контролькой на него должны приходить 2 плюса Если приходит только 1 то искры и не будет. И попробуй снять разьем с ЭПХХ находится чуть выше и левее коммутатора Часто из за него искра пропадает.
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
ок, сегодня проверю...
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
поменял ЭПХХ не помогло. Когда кручу стартером искра есть, после отпускаю она пропадает. (поверял один под капотом напрямую стартером крутил)(((((
СсылкаПожаловаться
ДИМА ПОТАШОВ
поменял ЭПХХ не помогло. Когда кручу стартером искра есть, после отпускаю она пропадает. (поверял один под капотом напрямую стартером крутил)(((((
СсылкаПожаловаться
Нашел решение проблемы? У меня та же фигня началась
СсылкаПожаловаться
назим дж
проверь замок, у меня была такая проблема, контакты в замке зажигания может полетели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru