11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна рация .

ребята и девчата. кто может, что дельное сказать про то какую рацию купить ?кто говорит, что больше 10 вт брать нельзя, типа нужно разрешение.

другие говорят, что никто это разрешение не спрашивает.
вобщем не знаю кого слушать.
еще говорят, что антенну на магните сдувает с крыши ( авто легковой )
Гоцман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
да, тут спрашивали уже, так советовали к дальнобоям обратиться..
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
...чем больше и выше антенна-тем лучше... Вообще - то для штыревой антенны оптимальная длинна - 1/4 длинны волны. Так что тут нет понятия больше или выше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
...чем больше и выше антенна-тем лучше... Вообще - то для штыревой антенны оптимальная длинна - 1/4 длинны волны. Так что тут нет понятия больше или выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть 270-280 см
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
то есть 270-280 см
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И так и не так. За основу берется это длинна. Потом укорачивается, с сохранением приемлемых характеристик. Учитывается согласующее устройство выходного/входного трактов. Добавляется "удлинняющая катушка", ну и т. д. В итоге получаем где - то 1,2 м.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
И так и не так. За основу берется это длинна. Потом укорачивается, с сохранением приемлемых характеристик. Учитывается согласующее устройство выходного/входного трактов. Добавляется "удлинняющая катушка", ну и т. д. В итоге получаем где - то 1,2 м.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну получить-то мы можем что угодно. хоть 20 см, только работать не будет. Ниже полутора метров эффективность падает лавинообразно с каждым десятком см, антенны длиной 120 см - это уже вообще не антенны, про более короткие и вспоминать бесполезно
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну получить-то мы можем что угодно. хоть 20 см, только работать не будет. Ниже полутора метров эффективность падает лавинообразно с каждым десятком см, антенны длиной 120 см - это уже вообще не антенны, про более короткие и вспоминать бесполезно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
токмо при ветре и скоростях за 90 они в дугу гнуться енти шибко динные
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
токмо при ветре и скоростях за 90 они в дугу гнуться енти шибко динные
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас пара десятков машин со штырями 280 см катаются, причем в основном внедорожники, паджеро-спорт. И ничего - не загнулись, и слышно их за десятки км
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У нас пара десятков машин со штырями 280 см катаются, причем в основном внедорожники, паджеро-спорт. И ничего - не загнулись, и слышно их за десятки км
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да возможно это и моя вина чисто и других водителей что подвеску не успевают ремонтировать вот и прыгаем в различном резонансе авто само по себе антенна сама по себе....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
да возможно это и моя вина чисто и других водителей что подвеску не успевают ремонтировать вот и прыгаем в различном резонансе авто само по себе антенна сама по себе....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На 1,7-2,0-метровках SIRIO штыри очень "жидкие", LEMM гораздо "дубовее"
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На 1,7-2,0-метровках SIRIO штыри очень "жидкие", LEMM гораздо "дубовее"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да дело поди не токмо в штырях енто у вас в подольске дороги есть у нас токмо направления((( заметил магнит слетает на скорости при плохой подвеске(((
СсылкаПожаловаться
Jo
·––· ·–· ·· ·–– · –
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Jo
Jo
·––· ·–· ·· ·–– · –
СсылкаПожаловаться
sos?
СсылкаПожаловаться
JoВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
sos?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...нееее..
.."привет"...))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Jo
Jo
...нееее..
.."привет"...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аааа, тада спасательный круг не бросаем...
СсылкаПожаловаться
JoВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
аааа, тада спасательный круг не бросаем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..неее.. .когда круги на воде.. .то спасательный можно и не бросать..)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Разрешение вроде как на любую рацию трэба! Про антенну -сказки, ездил под 150 ни разу не сдуло!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Разрешение вроде как на любую рацию трэба! Про антенну -сказки, ездил под 150 ни разу не сдуло!
СсылкаПожаловаться
ща вроди не надо разрешение
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
ща вроди не надо разрешение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно - врать не буду! когда работал в такси возили с сабой ,но ни разу не доставал из барбачка!
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Я тож себе как-то выбирал --потом бросил --там её и настраивать надо в мастерской ( я про антенну )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария