22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нужна рация .

ребята и девчата. кто может, что дельное сказать про то какую рацию купить ?кто говорит, что больше 10 вт брать нельзя, типа нужно разрешение.

другие говорят, что никто это разрешение не спрашивает.
вобщем не знаю кого слушать.
еще говорят, что антенну на магните сдувает с крыши ( авто легковой )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
да, тут спрашивали уже, так советовали к дальнобоям обратиться..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...чем больше и выше антенна-тем лучше...
СсылкаПожаловаться
...чем больше и выше антенна-тем лучше... Вообще - то для штыревой антенны оптимальная длинна - 1/4 длинны волны. Так что тут нет понятия больше или выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
...чем больше и выше антенна-тем лучше... Вообще - то для штыревой антенны оптимальная длинна - 1/4 длинны волны. Так что тут нет понятия больше или выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
то есть 270-280 см
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
то есть 270-280 см
СсылкаПожаловаться
История переписки
И так и не так. За основу берется это длинна. Потом укорачивается, с сохранением приемлемых характеристик. Учитывается согласующее устройство выходного/входного трактов. Добавляется "удлинняющая катушка", ну и т. д. В итоге получаем где - то 1,2 м.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
И так и не так. За основу берется это длинна. Потом укорачивается, с сохранением приемлемых характеристик. Учитывается согласующее устройство выходного/входного трактов. Добавляется "удлинняющая катушка", ну и т. д. В итоге получаем где - то 1,2 м.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну получить-то мы можем что угодно. хоть 20 см, только работать не будет. Ниже полутора метров эффективность падает лавинообразно с каждым десятком см, антенны длиной 120 см - это уже вообще не антенны, про более короткие и вспоминать бесполезно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну получить-то мы можем что угодно. хоть 20 см, только работать не будет. Ниже полутора метров эффективность падает лавинообразно с каждым десятком см, антенны длиной 120 см - это уже вообще не антенны, про более короткие и вспоминать бесполезно
СсылкаПожаловаться
История переписки
токмо при ветре и скоростях за 90 они в дугу гнуться енти шибко динные
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
токмо при ветре и скоростях за 90 они в дугу гнуться енти шибко динные
СсылкаПожаловаться
История переписки
У нас пара десятков машин со штырями 280 см катаются, причем в основном внедорожники, паджеро-спорт. И ничего - не загнулись, и слышно их за десятки км
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У нас пара десятков машин со штырями 280 см катаются, причем в основном внедорожники, паджеро-спорт. И ничего - не загнулись, и слышно их за десятки км
СсылкаПожаловаться
История переписки
да возможно это и моя вина чисто и других водителей что подвеску не успевают ремонтировать вот и прыгаем в различном резонансе авто само по себе антенна сама по себе....
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
да возможно это и моя вина чисто и других водителей что подвеску не успевают ремонтировать вот и прыгаем в различном резонансе авто само по себе антенна сама по себе....
СсылкаПожаловаться
История переписки
На 1,7-2,0-метровках SIRIO штыри очень "жидкие", LEMM гораздо "дубовее"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На 1,7-2,0-метровках SIRIO штыри очень "жидкие", LEMM гораздо "дубовее"
СсылкаПожаловаться
История переписки
да дело поди не токмо в штырях енто у вас в подольске дороги есть у нас токмо направления((( заметил магнит слетает на скорости при плохой подвеске(((
СсылкаПожаловаться
Jo
·––· ·–· ·· ·–– · –
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Jo
Jo
·––· ·–· ·· ·–– · –
СсылкаПожаловаться
sos?
СсылкаПожаловаться
JoВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
sos?
СсылкаПожаловаться
История переписки
...нееее..
.."привет"...))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Jo
Jo
...нееее..
.."привет"...))
СсылкаПожаловаться
История переписки
аааа, тада спасательный круг не бросаем...
СсылкаПожаловаться
JoВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
аааа, тада спасательный круг не бросаем...
СсылкаПожаловаться
История переписки
..неее.. .когда круги на воде.. .то спасательный можно и не бросать..)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Разрешение вроде как на любую рацию трэба! Про антенну -сказки, ездил под 150 ни разу не сдуло!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Разрешение вроде как на любую рацию трэба! Про антенну -сказки, ездил под 150 ни разу не сдуло!
СсылкаПожаловаться
ща вроди не надо разрешение
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
ща вроди не надо разрешение
СсылкаПожаловаться
История переписки
Возможно - врать не буду! когда работал в такси возили с сабой ,но ни разу не доставал из барбачка!
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Я тож себе как-то выбирал --потом бросил --там её и настраивать надо в мастерской ( я про антенну )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну поэтому и не стал заморачиваться
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По мне на легковой такая антенна...не очень гармонична, если только ООчень нужна...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это да... противно до тошноты.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Во первых определитесь с местом установки - отсюда нужно плясать по размерам.
Для чего эта станция будет использоваться? Просто слушать или работа в такси, с магазинами И.Т.Д.
Разрешение не нужно, ставьте хоть 50 вт.
Дело в том что у ментов нет полномочий и знаний проверять рации.
Другой вопрос зачем нужна такая мощность в авто ???

Ещё при выборе руководствуйтесь - чем проще тем лучше.
То есть две ручки управления , пара кнопок и всё. Все остальные опции вам не нужны и только мешают.

А в остальном продавец в специализированном магазине даст консультацию по любым моделям.
На рынках и с рук не бери.

Ещё сложнее с выбором антенны. Магнитнуюне сдувает но она проигрывает врезной стабильностью настроек. Короткие антеннки проигрывают длинным по дальности и качеству связи. Сильно длинная создаёт не меньше проблемм.
Настройка не особо сложная нужно только приборчик КСВ метр - цена вопроса 500 руб. Вобщем то любая антенна уже настроена и можно без проблемм работать. Но для достижения предельной дальности и качества сигнала всё таки желательно подстройка.

А по большому счёту - рация не нужна. У меня во всех машинах стоит и практически всегда выключены.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Во первых определитесь с местом установки - отсюда нужно плясать по размерам.
Для чего эта станция будет использоваться? Просто слушать или работа в такси, с магазинами И.Т.Д.
Разрешение не нужно, ставьте хоть 50 вт.
Дело в том что у ментов нет полномочий и знаний проверять рации.
Другой вопрос зачем нужна такая мощность в авто ???

Ещё при выборе руководствуйтесь - чем проще тем лучше.
То есть две ручки управления , пара кнопок и всё. Все остальные опции вам не нужны и только мешают.

А в остальном продавец в специализированном магазине даст консультацию по любым моделям.
На рынках и с рук не бери.

Ещё сложнее с выбором антенны. Магнитнуюне сдувает но она проигрывает врезной стабильностью настроек. Короткие антеннки проигрывают длинным по дальности и качеству связи. Сильно длинная создаёт не меньше проблемм.
Настройка не особо сложная нужно только приборчик КСВ метр - цена вопроса 500 руб. Вобщем то любая антенна уже настроена и можно без проблемм работать. Но для достижения предельной дальности и качества сигнала всё таки желательно подстройка.

А по большому счёту - рация не нужна. У меня во всех машинах стоит и практически всегда выключены.

СсылкаПожаловаться
Поддержу полностью.Их время на трассах ушло.Постоянно работающая сотовая связь сделала их практически ненужными.А если едет несколько машин,то можно купить маленькие для переговоров между собой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поддержу полностью.Их время на трассах ушло.Постоянно работающая сотовая связь сделала их практически ненужными.А если едет несколько машин,то можно купить маленькие для переговоров между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И еще один немаловажный момент,о котором кто-то забывает,либо не знает совсем.Все эти открытые переговоры в эфире пишутся радиоконтролем.Безопасность страны никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поддержу полностью.Их время на трассах ушло.Постоянно работающая сотовая связь сделала их практически ненужными.А если едет несколько машин,то можно купить маленькие для переговоров между собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мы с братом маленькие и купили, полтора км дальность, милое дело, сами разговариваем, никакого мата нету.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
моджахед тебе 300 за глаза хватить а ежли за 90 и более км магнит сдует при резком или неожиданной колдобине на дороге так что на кронштейн водосток или багажные дуги раз в месяц проверять раъемы чтоб не позеленели
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
да не слушайте местных советчиков... типо сдует. разрешение надо. время их ушло.. всегда выручает рация.я на соляре сэкономил не одну десятку рублей наверно благодаря ей. дальнобой всегда толкает дизель на азс через рацию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru