Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
Читай 2 и 3 мои посты, проверь применимость свечи, целость правого сальника и возможных неплотностей блоков в районе коленвала, а также между карбом и блоком( Илья тебе подсказал).
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
Парень, ставь вопрос внятно... Продолжает работать как? как и работал или наблюдаются отдельные вспышки?. Если не действует выключатеь "стоп", ищи неисправност в нем, если вспышки-открой дроссель до упора. Холодный воздух остудит горшок изнутри, и вспышки прекратятся. Это явление наблюдается на всяких движках, на 4 тактных тоже... Его подавляющее большинство ошибочно считает калильным зажиганием, но это не так...Это процесс "дизеления", при котором топливо-воздушная смесь, в следствии малой скорости ее при прохождении по впускному коллектору успевает прогреться до температуры самовоспламенения при сжатии. Объяснять долго, этому учат в автомобильных институтах, и то не все понимают суть... Можешь сделать зажигание попозже. При этом потеряешь совсем немного мощности, но добьешься снижения температуры цилиндра. Двигатель будет мягче работать... А вообще Восход- редкостное дерьмо: заводился он всегда плохо, козлы не в пример лучше заводились... У меня в детстве Ковровец был...
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
Действительно забавно, не суть что за мотоцикл...что у "восхода", что у МТ крепления цилиндра (ов) схожи... просто это достаточно вибро/энергонапряженный узел... И на МТ возникают такие проблемы, но нужен "ударчик" (честно сказать всегда недолюбливал "восход" за вот эти мелочи из за которых он весьма ненадежен, в отличие от того же "минск") Мда...советская техника как всегда с душей и капризами)
поставь положенную свечу А23 сделай разрыв поменьше чем в инструкции ну и бензин покачественее у меня был 2М на 93 прихватывало а это был 1978 год бензин советский не нынешнее г....но
Сними левую крышку двигателя к барабану сцепления с внутренней стороны приклепана пластина. Эта пластина входит в зацепление с храповиком который крепится к барабану сцепления. Между пластиной и храповиком нет сцепления. Износ зубчатого сектора храповика ипластины
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
с этим все в порядке,с толкача заводится легко
причины: 1. проблемы с карбюратором, чисть и регулируй.
2. подсос воздуха (впускной патрубок, дохлые сальники колнвала)
Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)