23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужна помощь! Восход 3м

мотоцикл не заводится с кикстартера,в чем может быть проблема?
Александр Захаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Григорий Лысенко
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗахаровВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко

..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗахаровВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко

..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как это исправить?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
а как это исправить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗахаровВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась

это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗахаровВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась

это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а с этим как разобраться?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
а с этим как разобраться?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читай 2 и 3 мои посты, проверь применимость свечи, целость правого сальника и возможных неплотностей блоков в районе коленвала, а также между карбом и блоком( Илья тебе подсказал).
СсылкаПожаловаться
Константин КонстантиновВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Парень, ставь вопрос внятно... Продолжает работать как? как и работал или наблюдаются отдельные вспышки?. Если не действует выключатеь "стоп", ищи неисправност в нем, если вспышки-открой дроссель до упора. Холодный воздух остудит горшок изнутри, и вспышки прекратятся. Это явление наблюдается на всяких движках, на 4 тактных тоже... Его подавляющее большинство ошибочно считает калильным зажиганием, но это не так...Это процесс "дизеления", при котором топливо-воздушная смесь, в следствии малой скорости ее при прохождении по впускному коллектору успевает прогреться до температуры самовоспламенения при сжатии. Объяснять долго, этому учат в автомобильных институтах, и то не все понимают суть... Можешь сделать зажигание попозже. При этом потеряешь совсем немного мощности, но добьешься снижения температуры цилиндра. Двигатель будет мягче работать... А вообще Восход- редкостное дерьмо: заводился он всегда плохо, козлы не в пример лучше заводились... У меня в детстве Ковровец был...
СсылкаПожаловаться
Олег КондрашовВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
Игорь ФранчукВ ответ на Олег Кондрашов
Олег Кондрашов
проверь зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Восход 3М, он безконтатный (если умельцы не тюнили...), там регулируется опережение зажигания и зазор между датчиком и магнитным ротором ...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР КОНДРАТЬЕВВ ответ на Александр Захаров
Александр Захаров
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй поршневые кольца
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
бедная смесь - перегрев - калилкаи плохой старт
причины: 1. проблемы с карбюратором, чисть и регулируй.
2. подсос воздуха (впускной патрубок, дохлые сальники колнвала)
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
СсылкаПожаловаться
ивахаВ ответ на Игорь Франчук
Игорь Франчук
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
СсылкаПожаловаться
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.

Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
СсылкаПожаловаться
Игорь ФранчукВ ответ на иваха
иваха
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.

Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
СсылкаПожаловаться
ивахаВ ответ на Игорь Франчук
Игорь Франчук
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно забавно, не суть что за мотоцикл...что у "восхода", что у МТ крепления цилиндра (ов) схожи... просто это достаточно вибро/энергонапряженный узел... И на МТ возникают такие проблемы, но нужен "ударчик" (честно сказать всегда недолюбливал "восход" за вот эти мелочи из за которых он весьма ненадежен, в отличие от того же "минск") Мда...советская техника как всегда с душей и капризами)
СсылкаПожаловаться
василий комлев
поставь положенную свечу А23 сделай разрыв поменьше чем в инструкции ну и бензин покачественее у меня был 2М на 93 прихватывало а это был 1978 год бензин советский не нынешнее г....но
СсылкаПожаловаться
sidoplatov@mail.ru
Сними левую крышку двигателя к барабану сцепления с внутренней стороны приклепана пластина. Эта пластина входит в зацепление с храповиком который крепится к барабану сцепления. Между пластиной и храповиком нет сцепления. Износ зубчатого сектора храповика ипластины
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария