Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь! Восход 3м

мотоцикл не заводится с кикстартера,в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко

..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко

..значит компресия слабовата, и особенно обратная в под поршневом пространсве( смесь не может попасть в камеру сгорания) - выработка ЦПГ. особенно в цилиндре возле окон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как это исправить?
СсылкаПожаловаться
а как это исправить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
СсылкаПожаловаться
заменить цилиндр-поршень-кольца, Все эти коментарии прими за 33%, интересуйся и у других, тогда с более объективным мнением приймеш решение, ведь запчасти на дороге не валяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась

это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась

это есть калильное зажигание, из за перегрева деталей двигателя в районе камеры сгорания и доступа к ним топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а с этим как разобраться?
СсылкаПожаловаться
а с этим как разобраться?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Читай 2 и 3 мои посты, проверь применимость свечи, целость правого сальника и возможных неплотностей блоков в районе коленвала, а также между карбом и блоком( Илья тебе подсказал).
СсылкаПожаловаться
спасибо,а еще есть такая проблема: иногда,когда перевожу рычажок engine stop в верхнее положение-двигатель продолжает работать,даже более того-набирает обороты,и так может продолжаться долго.это продолжалось даже после того,как снял колпачок со свечи. думал на карбюратор,но его замена не принесла ощутимого результата-изредка,но такая фигня повторялась
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Парень, ставь вопрос внятно... Продолжает работать как? как и работал или наблюдаются отдельные вспышки?. Если не действует выключатеь "стоп", ищи неисправност в нем, если вспышки-открой дроссель до упора. Холодный воздух остудит горшок изнутри, и вспышки прекратятся. Это явление наблюдается на всяких движках, на 4 тактных тоже... Его подавляющее большинство ошибочно считает калильным зажиганием, но это не так...Это процесс "дизеления", при котором топливо-воздушная смесь, в следствии малой скорости ее при прохождении по впускному коллектору успевает прогреться до температуры самовоспламенения при сжатии. Объяснять долго, этому учат в автомобильных институтах, и то не все понимают суть... Можешь сделать зажигание попозже. При этом потеряешь совсем немного мощности, но добьешься снижения температуры цилиндра. Двигатель будет мягче работать... А вообще Восход- редкостное дерьмо: заводился он всегда плохо, козлы не в пример лучше заводились... У меня в детстве Ковровец был...
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
Олег Кондрашов
проверь зазор на контактах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Восход 3М, он безконтатный (если умельцы не тюнили...), там регулируется опережение зажигания и зазор между датчиком и магнитным ротором ...
СсылкаПожаловаться
Если принимать - может быть -то на пример, забыл включить зажигание - 20страниц анологичных пропускаю - нет бензина.

с этим все в порядке,с толкача заводится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй поршневые кольца
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
бедная смесь - перегрев - калилкаи плохой старт
причины: 1. проблемы с карбюратором, чисть и регулируй.
2. подсос воздуха (впускной патрубок, дохлые сальники колнвала)
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.
СсылкаПожаловаться
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.

Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
СсылкаПожаловаться
иваха
Не ленись ставить мотоцикл на подножку. Если поставить уперев глушитель на камень или пенек, образуется подсос воздуха между картером и цилиндром. Исправить можно, нужно остудить двигатель, снять выхлопные патрубки, ослабить, а потом снова затянуть гайки на головке цилиндра. При отсутствии вышеперечисленных неисправностей и правильных регулировок, проблема исчезает.

Простите, это на каком-таком мотоцикле цилиндры "шевелятся" при контакте труб с какой либо субстанцией?) Я частенько ронял своя "днепр" "котлом" об асфальт, да и ставить вечно его на "централку" - напрягает...все таки тяжковатый гад. Так и жил он опершись цилиндром везде где можно, да и стоять на них иногда приходилось... а тут вы говорите о каких-то чудесах) И ослабление головки влечет за собой одно условие - замену прокладки (ну хотя бы проверить ее стоит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
У человека возникли проблемы с "Восходом", речь идет о "Восходе". Причем самое забавное, при падении "Восхода", описанной мной проблемы не возникало, она возникает, если поставить, оперев трубой об субстанцию, он долго постоит и остынет. Видимо это связано с качеством металла. С "Уралом", он на аватарке, все как у Вас, но я ему установил боковую подножку, подобрал от мотороллера "Вятка - Электрон".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно забавно, не суть что за мотоцикл...что у "восхода", что у МТ крепления цилиндра (ов) схожи... просто это достаточно вибро/энергонапряженный узел... И на МТ возникают такие проблемы, но нужен "ударчик" (честно сказать всегда недолюбливал "восход" за вот эти мелочи из за которых он весьма ненадежен, в отличие от того же "минск") Мда...советская техника как всегда с душей и капризами)
СсылкаПожаловаться
василий комлев
поставь положенную свечу А23 сделай разрыв поменьше чем в инструкции ну и бензин покачественее у меня был 2М на 93 прихватывало а это был 1978 год бензин советский не нынешнее г....но
СсылкаПожаловаться
sidoplatov@mail.ru
Сними левую крышку двигателя к барабану сцепления с внутренней стороны приклепана пластина. Эта пластина входит в зацепление с храповиком который крепится к барабану сцепления. Между пластиной и храповиком нет сцепления. Износ зубчатого сектора храповика ипластины
СсылкаПожаловаться
ALEXIT
Восход никогда нормально не заводился с кикстартера. Он делает слишком мало оборотов двигателя за один ход. Так что чтобы он с него заводился, двигатель должен быть в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
ALEXIT
Восход никогда нормально не заводился с кикстартера. Он делает слишком мало оборотов двигателя за один ход. Так что чтобы он с него заводился, двигатель должен быть в идеальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Восход никогда нормально не заводился с кикстартера. Он делает слишком мало оборотов двигателя за один ход. Так что чтобы он с него заводился, двигатель должен быть в идеальном состоянии.

скаленвала звездачьку поставь от минска ее надо сузить на наждоке цепь укаротить и посмотри ротор об гениратор чтобы не зацеплялся немного сними и поверь отличьныи рогатик заводится спокоино 30 мороза в молодости 7 лет
СсылкаПожаловаться
Марина
Восход никогда нормально не заводился с кикстартера. Он делает слишком мало оборотов двигателя за один ход. Так что чтобы он с него заводился, двигатель должен быть в идеальном состоянии.

скаленвала звездачьку поставь от минска ее надо сузить на наждоке цепь укаротить и посмотри ротор об гениратор чтобы не зацеплялся немного сними и поверь отличьныи рогатик заводится спокоино 30 мороза в молодости 7 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл? Мой ИЖ и без замены кучи деталей хорошо заводится.
СсылкаПожаловаться
ALEXIT
А смысл? Мой ИЖ и без замены кучи деталей хорошо заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запорик тоже на день хватает
СсылкаПожаловаться
елена мадалиева
неуже-ли где-то есть восхонды на ходу ?
СсылкаПожаловаться
елена мадалиева
неуже-ли где-то есть восхонды на ходу ?
СсылкаПожаловаться
не поверите. Есть и Восходы и Хонды ГВ, с цилиндрами от запорожца. И всё это богатство ХОДИТ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
искра слабая, сделать зазор в свече = 0,6 мм. Проверить наконечник и в/в провод. Заменить бобину и т.п. по цепи
СсылкаПожаловаться
sa sa
смотри карбюратор
СсылкаПожаловаться
sa sa
смотри карбюратор
СсылкаПожаловаться
поставил новый-такая же фигня
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
поставил новый-такая же фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Выверни свечу и посмотри какой нагар, цвет и вид "правильного нагара" найдешь в нете, по виду нагара понятно неисправность.
2. Найди обязательно инструкцию на мотоцикл, по инструкции установи зажигание и карб, понастойчивее позаводи мотоцикл с кика, если не заведется, выверни свечу и осмотри, если свеча сухая подсос воздуха однозначно. Если мокрая, либо перебогащается смесь - карб, либо проблемы в электрике, отсюда проверка всей цепи: свеча, наконечник, провод, катушка, КЭТ, генератор с датчиком, а также цепь остановки двигателя (ключ и кнопка).
3. Качественная свеча отдельная тема, А11 или А14 на моем вообще не работали, А17 пробивает после набора 80 км на 4 передаче, нестабилизированный генератор и катушка дают очень высокое напряжение. Родную А23 найти не смог, поставил "Плазмофор" работает.
4. Если подсос воздуха - это замена сальников коленвала, прокладок под цилиндром и под головкой(вышестоящие советы) . Сальники коленвала лучше ставить манжетками наружу, атмосферное давление создает дополнительное уплотнение, да, на местах соприкосновения сальника,и коленвала, а также посадочных гнездах в картере не должно быть трещин, коррозии и т.п., при наличии - все менять. Самое гадкое, это подсос между половинками картера, это полная разборка двигателя - очистка краев половинок от старого клея, нужно проверить нет ли там трещин, сколов, особенно в нижней части двигателя, могли быть удары двигателем о "субстанцию", затем сборка, (не развалив коробку)
5. Как тебе попал мотоцикл, если он был в руках доморощенного тюнингера - рукоблуда, тогда возможно неправильная расточка окон, тогда или смирись, или меняй поршень и цилиндр.
6. Еще раз внимательно прочитай все советы, может чего упустил. Да, прочитав совет Константина, сразу подумал о топливе, если у тебя адская смесь 80-го бензина и автола, добытых невесть где (не приведи бог у военных или соседнем колхозе)тогда точно смирись, или не жмись на топливе. Восход-ЗМ он на 93 бензин делался, а он был между прочим качественный.
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
поставил новый-такая же фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще правильным путем идешь товарищ! Только занятия в школе не пропускай, читай литературу по ремонту авто и мототехники и совмещай теорию с практикой. Поищи у "Дедов" еще советских годов книги "Ремонт ковровских мотоциклов" и "Ремонт ижевских мотоциклов", или инструкции соответствующие, старые, тогда подробно все писали.
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
поставил новый-такая же фигня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, чуть не забыл, выпускные колена должны тоже быть герметично притянуты к выпускным патрубкам цилиндра, для уплотнения используется асбестовый шнур, или специальные уплотнительные кольца. Тянуть со всей дури не надо, нужно смазать высокотемпературным красным автогерметиком (не спутай с холодной сваркой), двухтактные двигатели вещь капризная, у них очень важен баланс впускного и выпускного сопротивления движению топливной смеси, поэтому учись трудись и все получится.
СсылкаПожаловаться
виталий насанович
а у меня восход 89 года шепчет катаюсь уже ток я 11 лет до этого батя ездил,заводится как надо (Обувь не рвал) от заводки достаточно подсос и кик и готово)шел с з

авода с карбом йиков эт от явы кто не вкурсе фото кину
СсылкаПожаловаться
Евгений ванин
изношена поршня
СсылкаПожаловаться
Минск трех скоростной искра есть не заводится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru