Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

нужна помощь ваз 2115 раздаются щелчки

приезде на малых оборотах во время поворотов на неровностя раздаются щелчки разового характера грешу на опорный подшипник на передней стойке кто может подтвердить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пружина за край подкрылка цепляет,или рулевая тяга за него же.(на выходе из моторного отсека)
СсылкаПожаловаться
Гайки на колёсах затяни для начала
СсылкаПожаловаться
А может шрус?
СсылкаПожаловаться
А может шрус?
СсылкаПожаловаться
Мож и ШРУС,мож стабилизатор,мож колодки.Послушать бы.
СсылкаПожаловаться
Николай
Граната скорее всего, хотя вариантов много, тут так просто не угадаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей К
шаровые давно менял?
СсылкаПожаловаться
Aleks
странно, что ваш авто ещё не на подьёмнике автослесаря-играете в рулетку?
СсылкаПожаловаться
Шрус. Когда в левую сторону поворачиваете?
СсылкаПожаловаться
Шрус. Когда в левую сторону поворачиваете?
СсылкаПожаловаться
Какая разница в какую?
СсылкаПожаловаться
Левый шрус быстрее изнашивается, там привод короче, поэтому на неровностях он первый и захрустит, в какую сторону поворачиваешь, тот шрус и работает.
СсылкаПожаловаться
Левый шрус быстрее изнашивается, там привод короче, поэтому на неровностях он первый и захрустит, в какую сторону поворачиваешь, тот шрус и работает.
СсылкаПожаловаться
При поворотах или не поворотах ШРУСы работают всегда оба,если вопрос при каком повороте какой нагружается больше,в левом повороте тяговое усилие будет на правом колесе(работа дифференциала).
Выработанный ШРУС на любой стороне будет щёлкать при повороте в любую сторону.
А из за длинны валов приводов быстрее износится(проявит себя )Внутренний ШРУС с левой стороны.
СсылкаПожаловаться
Серг
Нашли причину? У меня наверно аналогичная проблема, справа. Звук похожий на пружину, застрявшую при повороте, а потом расклинившую.. Все уже пересмотрел несколько раз. Не могу придумать. А внешне все в порядке...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru