Уважаемые. Вчера отправился в путь, в отпуск, на пол пути (ВАЗ 2112. 1.5 16 кл.) затроил двигатель. думал свечи погорели. поменял. все так же троило. проверил высоковольтные провода. 1 и 4 вытащил двигатель заглох. проверил провода. искра есть. Что делать?
Ну так на 2 и 3 должен был работать еще. Думаю таки модуль или ЭБУ (ключи)
Ну так на 2 и 3 должен был работать еще. Думаю таки модуль или ЭБУ (ключи)
Модуль. Там нету ключей.
Модуль. Там нету ключей.
Спасибо и привет.
Спасибо и привет.
Привет. На 1,6 как раз есть ключи а у автора 1,5. Там стоит модуль и ключей нету.
А его похоже и так пора менять.
А его похоже и так пора менять.
Искра разная бывает. Вы чем и как замеряли качество искры? Ну и я говорю как вариант очень даже возможный. Если бы вы выложили осциллограмму горения, то тогда на все 100% можно сказать. При проверки вашим способом, искра должна пробивать как минимум 15 миллиметров, а вы наверное смотрите на свече с зазором 1 миллиметр.