24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь ваз 2111

Попросили знакомые посмотреть машину, после 2ух недельного простоя не запускается двигатель. Посмотрел- АКБ заряжен, бензонасос качает, ремень грм цел, метки на валах стоят правильно, при включении зажигания чек загорается, при прокрутке стартером не горит. Свечи мокрые, искры нет. Куда копать? Двигатель 21124.
-Алекс-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Искры нет - датчик коленвала, катушка (разъем проверьте). При включении стартера питание на ЭБУ и на катушках-форсунках не пропадает? Мож контактная группа замка?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А с толкача не пробовали? У меня на 2111, когда аккум совсем дохлый был, стартер крутил, а мотор не заводился, напряжееия ЭБУ видимо не хватало
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Ну насколько я понимаю, раз загорается чек и б/н качает, то "+" на ЭБУ приходит. Пойду в магазин за ДПКВ, поставлю- отпишусь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на -Алекс-
-Алекс-
Ну насколько я понимаю, раз загорается чек и б/н качает, то "+" на ЭБУ приходит. Пойду в магазин за ДПКВ, поставлю- отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Может при включении стартера плюс пропадает. Я не помню, как там чек себя ведет, но если при прокрутке он гаснет - возможно плюс с замка пропадает, из-за контактной группы. Или напряжения не хватает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на 124 движке проблема- проводкуа к ДК касается выхлопного коллектора и ......последсвия
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Заменил ДПКВ и РХХ, сначала завелась и сразу заглохла, со второй попытки схватывала, но не заводилась. С третьей попытки завелась при слегка нажатой педали газа. Получается ДМРВ моросит, так что-ли??
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
РХХ старый промой и верни на место.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если проблемы с ХХ - посмотри нет ли где подсоса воздуха, например через шланг вакуумника - просто сними его и заглуши пробкой или пальцем заткни.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
После замены РХХ завелась не с первого раза, это нормально, (пока ЭБУ РХХ определил и выставил) , А если сейчас заводится , то ей просто надо дать про****ся, потому что при неудачных попытках завестись залило свечи и бензин в масле,
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Виталий, я уже понял, теперь тачка заводится сразу, уже дал ей проср***ться. Но! ХХ не стабильный, обороты плавают, на нейтралке под резкий сброс газа может заглохнуть. Такая же картина и со старым РХХ, подкинул другой ДМРВ- то же самое. В общем, вырисовывается подсос воздуха где-то после ДМРВ. Но вот как его найти, кто знает способ? ВУТ уже отключал, не помогает. Может трещина в коллекторе, он же пластиковый?
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Я подсос обычно ищу при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Распыляешь по подозрительным местам (РХХ ПДЗ Дроссельный узел фарсунки и т.д.) и если есть подсос то оно слышно. Идеально конечна дымогенератором, но увы не всегда есть под рукой
СсылкаПожаловаться
-Алекс-
Стемнело уже, ничего не видно. Пойду отдыхать. Большое спасибо всем, кто откликнулся! Было очень приятно пообщаться, Ваша поддержка ускорила дело!
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Удачи и не гвоздя не жезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария