Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь ваз 2111

Попросили знакомые посмотреть машину, после 2ух недельного простоя не запускается двигатель. Посмотрел- АКБ заряжен, бензонасос качает, ремень грм цел, метки на валах стоят правильно, при включении зажигания чек загорается, при прокрутке стартером не горит. Свечи мокрые, искры нет. Куда копать? Двигатель 21124.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kineskop@BK.RU
Искры нет - датчик коленвала, катушка (разъем проверьте). При включении стартера питание на ЭБУ и на катушках-форсунках не пропадает? Мож контактная группа замка?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А с толкача не пробовали? У меня на 2111, когда аккум совсем дохлый был, стартер крутил, а мотор не заводился, напряжееия ЭБУ видимо не хватало
СсылкаПожаловаться
Ну насколько я понимаю, раз загорается чек и б/н качает, то "+" на ЭБУ приходит. Пойду в магазин за ДПКВ, поставлю- отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Ну насколько я понимаю, раз загорается чек и б/н качает, то "+" на ЭБУ приходит. Пойду в магазин за ДПКВ, поставлю- отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Может при включении стартера плюс пропадает. Я не помню, как там чек себя ведет, но если при прокрутке он гаснет - возможно плюс с замка пропадает, из-за контактной группы. Или напряжения не хватает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на 124 движке проблема- проводкуа к ДК касается выхлопного коллектора и ......последсвия
СсылкаПожаловаться
Заменил ДПКВ и РХХ, сначала завелась и сразу заглохла, со второй попытки схватывала, но не заводилась. С третьей попытки завелась при слегка нажатой педали газа. Получается ДМРВ моросит, так что-ли??
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
РХХ старый промой и верни на место.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если проблемы с ХХ - посмотри нет ли где подсоса воздуха, например через шланг вакуумника - просто сними его и заглуши пробкой или пальцем заткни.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
После замены РХХ завелась не с первого раза, это нормально, (пока ЭБУ РХХ определил и выставил) , А если сейчас заводится , то ей просто надо дать про****ся, потому что при неудачных попытках завестись залило свечи и бензин в масле,
СсылкаПожаловаться
Виталий, я уже понял, теперь тачка заводится сразу, уже дал ей проср***ться. Но! ХХ не стабильный, обороты плавают, на нейтралке под резкий сброс газа может заглохнуть. Такая же картина и со старым РХХ, подкинул другой ДМРВ- то же самое. В общем, вырисовывается подсос воздуха где-то после ДМРВ. Но вот как его найти, кто знает способ? ВУТ уже отключал, не помогает. Может трещина в коллекторе, он же пластиковый?
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Я подсос обычно ищу при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Распыляешь по подозрительным местам (РХХ ПДЗ Дроссельный узел фарсунки и т.д.) и если есть подсос то оно слышно. Идеально конечна дымогенератором, но увы не всегда есть под рукой
СсылкаПожаловаться
Стемнело уже, ничего не видно. Пойду отдыхать. Большое спасибо всем, кто откликнулся! Было очень приятно пообщаться, Ваша поддержка ускорила дело!
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Удачи и не гвоздя не жезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru