29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь в выборе.

Мне нравится Опель астра-седан, Киа серато, Хундай солярис. Почитала - такие плохие отзывы. Предпочтения отдаю только седанам. Буду рада всем советам.
Heleno4ka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Виктория Миронова
Привет! У меня опель астра седан ...Машинка очень клевая. Проблем никаких и никогда не было. Бери не пожалеешь!!!!Я кстати ее сейчас продаю...)))) но не потому, что она "плохая", просто очень хочу Honda Accord купить....Вот...
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Виктория Миронова
Виктория Миронова
Привет! У меня опель астра седан ...Машинка очень клевая. Проблем никаких и никогда не было. Бери не пожалеешь!!!!Я кстати ее сейчас продаю...)))) но не потому, что она "плохая", просто очень хочу Honda Accord купить....Вот...
СсылкаПожаловаться
тяжко Вам будет после клиренса астры ездить на аккорде ))) та еще пузотерка :)
СсылкаПожаловаться
саша белый
все зависит от требований к автомобилю и от денежной суммы имеюшейся у вас ! а то может у вас 200 целковых в кармане , а вы о новой астре мечтаете ! либо может с деньгами у вас проблем нет а хотите ездить везде , в том числе и по бездорожью , значит ни один из данных авто не подходит вам , так что напишите чего вы ждете от автомобиля и примерную цену , тогда можно будет что советовать .
СсылкаПожаловаться
Ольга Вострикова
надо брать такую какая больше вам по душе ну и по карману конечно)
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Астра и Церато - C-класс. Солярис - B-класс. Что все-таки нужно?
Я бы из этого взял Церату.
СсылкаПожаловаться
Heleno4kaВ ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Астра и Церато - C-класс. Солярис - B-класс. Что все-таки нужно?
Я бы из этого взял Церату.
СсылкаПожаловаться
Я не разбираюсь С-класс, В-класс, мне нужна машина для езды в основном по городу и, чтоб с ней не было проблем при эксплуатации ( или хотя-бы в меру ).
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
из этих - лучше Астру. Вообще - Октавия рулит
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович Берия
из этих - лучше Астру. Вообще - Октавия рулит
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Лаврентий Павлович Берия
Лаврентий Павлович Берия
из этих - лучше Астру. Вообще - Октавия рулит
СсылкаПожаловаться
октавия хорошая машина, но не для наших дорог - а вот астра самое то - комфортнее и выше..
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
октавия хорошая машина, но не для наших дорог - а вот астра самое то - комфортнее и выше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчёт выше и комфортнее - долго смеялся :) Да, новая Астра, которая стоит почти как Пассат - под миллион, та комфортнее Октавии. Но не выше. Клиренс Октав калужских - один из самых высоких в РФ
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Лаврентий Павлович Берия
Лаврентий Павлович Берия
насчёт выше и комфортнее - долго смеялся :) Да, новая Астра, которая стоит почти как Пассат - под миллион, та комфортнее Октавии. Но не выше. Клиренс Октав калужских - один из самых высоких в РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я говорю про опель астру Н.. которая теперь называется фемели.. у нее клиренс 168мм.. какой клирен у калужских октавий? 120мм или 135мм???
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
я говорю про опель астру Н.. которая теперь называется фемели.. у нее клиренс 168мм.. какой клирен у калужских октавий? 120мм или 135мм???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тебя разочарую, Серёг, но клиренс Октав. собираемых в Калуге, официально значится 170 мм. И у меня нет оснований не верить официальным цифрам, тем более, что у меня была Октаха и клиренс у неё реально офигенный (это не касается RS. которая пузотёрка)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВиталийВ ответ на путиннет путиннет
Комментарий удален.Почему?
Неверная у Вас инфа, у Астры клиренс выше!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
СсылкаПожаловаться
Heleno4kaВ ответ на Виталий
Виталий
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
СсылкаПожаловаться
Чей сборки была у Вас Астра?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Heleno4ka
Heleno4ka
Чей сборки была у Вас Астра?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была польская сборка. У польских есть минус с покраской. Слой краски очень тонкий, лучше обходится без полировки.
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Виталий
Виталий
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
СсылкаПожаловаться
А какие движки сравниваете? 1.6 и 1,6 или 1.8 и 2 литра? Сравнивать эти машины нельзя.. астра ровно настолько дороже на сколько качественнее.. у меня астра третий год, ни одного сверчка .. а дубовые церато скрипят с салона.. +отделка и качество материалов разное..
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
А какие движки сравниваете? 1.6 и 1,6 или 1.8 и 2 литра? Сравнивать эти машины нельзя.. астра ровно настолько дороже на сколько качественнее.. у меня астра третий год, ни одного сверчка .. а дубовые церато скрипят с салона.. +отделка и качество материалов разное..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что в Астре более качественные материалы в салоне я уже упомянул выше. У самого ни одного скрипа не было. Про скрипы в Серато ни утверждать, ни опровергнуть не могу, ниразу не трогал их. Но в более дорогих корейских машинах скрипов также не будет, материалы очень приличные. А двигатели, если сравнивать одинаковые объемы, то серато будет мощнее, это факт. В надежности и той у другой не сомневаюсь ни капельки! У одной свои плюсы у другой другие.
СсылкаПожаловаться
Вольный
скажу за опель. опель можно сравнить хоть с запорожцем, всё равно он останется худшим, немецким брендом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария