Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет! У меня опель астра седан ...Машинка очень клевая. Проблем никаких и никогда не было. Бери не пожалеешь!!!!Я кстати ее сейчас продаю...)))) но не потому, что она "плохая", просто очень хочу Honda Accord купить....Вот...
Привет! У меня опель астра седан ...Машинка очень клевая. Проблем никаких и никогда не было. Бери не пожалеешь!!!!Я кстати ее сейчас продаю...)))) но не потому, что она "плохая", просто очень хочу Honda Accord купить....Вот...
все зависит от требований к автомобилю и от денежной суммы имеюшейся у вас ! а то может у вас 200 целковых в кармане , а вы о новой астре мечтаете ! либо может с деньгами у вас проблем нет а хотите ездить везде , в том числе и по бездорожью , значит ни один из данных авто не подходит вам , так что напишите чего вы ждете от автомобиля и примерную цену , тогда можно будет что советовать .
Я не разбираюсь С-класс, В-класс, мне нужна машина для езды в основном по городу и, чтоб с ней не было проблем при эксплуатации ( или хотя-бы в меру ).
насчёт выше и комфортнее - долго смеялся Да, новая Астра, которая стоит почти как Пассат - под миллион, та комфортнее Октавии. Но не выше. Клиренс Октав калужских - один из самых высоких в РФ
насчёт выше и комфортнее - долго смеялся Да, новая Астра, которая стоит почти как Пассат - под миллион, та комфортнее Октавии. Но не выше. Клиренс Октав калужских - один из самых высоких в РФ
я тебя разочарую, Серёг, но клиренс Октав. собираемых в Калуге, официально значится 170 мм. И у меня нет оснований не верить официальным цифрам, тем более, что у меня была Октаха и клиренс у неё реально офигенный (это не касается RS. которая пузотёрка)
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
Из этих машин Солярис ниже всех классом, поэтому явно хуже всех! У меня у самого была Астра Седан, ездил очень много, за 2 года 120 тыс км. и ни единой поломки! Несмотря на то что у меня после нее были машины гораздо более высокого класса, Астра наверное осталась той самой, о которой я пожалел меньше всего! Это очень безопасная и очень надежная машина! Из плюсов по сравнению с корейцами - это качество материалов в салоне, он не гремит, не скрепит, больший объем багажника и немного более высокий дорожный просвет. Из минусов - это плохая обзорность в зеркало заднего стекла (кому как, мне лично вообще в этом зеркале нет потребности) и несмотря на то что Астру можно напичкать гораздо большими опциями чем корейцев, минус - это их дороговизна. Примерно при равных комплектациях, Астру будет дороже! Тут надо сравнивать машины отталкиваясь от того, сколько Вы готовы потратить денег на ее покупку. А вот эти корейцы очень достойные конкуренты Астре, они более резвые. В частности Серато, модель относительно новая и очень симпатичная! И если встанет выбор между например между роботом Астры и автоматом Серато, несмотря на какие-то плюсы немки, я бы возможно предпочел Серато.
А какие движки сравниваете? 1.6 и 1,6 или 1.8 и 2 литра? Сравнивать эти машины нельзя.. астра ровно настолько дороже на сколько качественнее.. у меня астра третий год, ни одного сверчка .. а дубовые церато скрипят с салона.. +отделка и качество материалов разное..
А какие движки сравниваете? 1.6 и 1,6 или 1.8 и 2 литра? Сравнивать эти машины нельзя.. астра ровно настолько дороже на сколько качественнее.. у меня астра третий год, ни одного сверчка .. а дубовые церато скрипят с салона.. +отделка и качество материалов разное..
То что в Астре более качественные материалы в салоне я уже упомянул выше. У самого ни одного скрипа не было. Про скрипы в Серато ни утверждать, ни опровергнуть не могу, ниразу не трогал их. Но в более дорогих корейских машинах скрипов также не будет, материалы очень приличные. А двигатели, если сравнивать одинаковые объемы, то серато будет мощнее, это факт. В надежности и той у другой не сомневаюсь ни капельки! У одной свои плюсы у другой другие.
Я бы из этого взял Церату.
Я бы из этого взял Церату.