24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь технику логисту по транспорту

Помогите ответить на пару вопросов, а то красный диплом срывается.
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля
Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410
Надежда Мухаметчина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Плеймн ®
неужели в и-нете нет ответов? )
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..
СсылкаПожаловаться
Надежда МухаметчинаВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..
СсылкаПожаловаться
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..

спасибо за попытку помочь, но там к сожалению рассматривается с точки зрения физики, а мне необходимо с точки зрения обслуживания подвижного состава
СсылкаПожаловаться
Надежда Мухаметчина
путевых нет, весь смысл в том что нас на плагиате проверяют, я оооооооочень прошу помощи
СсылкаПожаловаться
Наталья Исаева
видно, необычный ответ должент быть
СсылкаПожаловаться
Надежда Мухаметчина
ну своими словами и не замудренный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По 1-простыми словами=фактор-температурный режим двигатееля,т.е. как ни странно минимальный износ и топливная экономичность идет на около 94-96 градусов,т.е.холодные запуски.Есть такая легенда-один холодный запуск=150-200 км пробега на прогретом.Поэтому и ставят термостат,укутывают в морозы отсек и т.д.
Фактор=масляный,воздушный,топливный фильтра,а именно-тонкость осева(чистота фильтрации частиц).Например карбюраторный фильтрик ловит 45-50 микрон грязь а инжекторный уже 10-15 микрон.По маслофильтрам-вот грамотная,компетентная статья = http://www.zr.ru/a/12490
+ есть там еще факторы-скоростные режимы при обкатке.
Вроде все,может есть еще что ? Приработка,температура,фильтрация.
СсылкаПожаловаться
Надежда МухаметчинаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По 1-простыми словами=фактор-температурный режим двигатееля,т.е. как ни странно минимальный износ и топливная экономичность идет на около 94-96 градусов,т.е.холодные запуски.Есть такая легенда-один холодный запуск=150-200 км пробега на прогретом.Поэтому и ставят термостат,укутывают в морозы отсек и т.д.
Фактор=масляный,воздушный,топливный фильтра,а именно-тонкость осева(чистота фильтрации частиц).Например карбюраторный фильтрик ловит 45-50 микрон грязь а инжекторный уже 10-15 микрон.По маслофильтрам-вот грамотная,компетентная статья = http://www.zr.ru/a/12490
+ есть там еще факторы-скоростные режимы при обкатке.
Вроде все,может есть еще что ? Приработка,температура,фильтрация.
СсылкаПожаловаться
статйеку глянула не то, а за все остальное спасибо, еще какие варианты будут?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это основном по мотору.По остальном можно добавить-своевременность регулировочных профилактических работ.Т.е.вовремя регулировать(зазоры подшипников допустим)зазоры клапанов и др.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля

Ответ:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))
Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.

Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410

Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))
Ну или как-то так примерно.
СсылкаПожаловаться
Надежда МухаметчинаВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля

Ответ:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))
Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.

Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410

Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))
Ну или как-то так примерно.
СсылкаПожаловаться
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиляОтвет:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))Ну или как-то так примерно.

нееееееее так не пойдет про ЗИЛ надо грамотно, но не совсем замудренно, все таки я знаю, что такое кшп и т.п.
СсылкаПожаловаться
Надежда Мухаметчина
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиляОтвет:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))Ну или как-то так примерно.

нееееееее так не пойдет про ЗИЛ надо грамотно, но не совсем замудренно, все таки я знаю, что такое кшп и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно,нормальный человеческий язык,всё понятно,а то как начнёшь мануал читать,не понятно нифига,для кого афтары пишут?Сами для себя наверное,Нобелевские лауреаты...блин :-))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,есть такой фактор-опастный=перегрев.Фактор из факторов.Головки клапанов-коробит,ведет,поршня переборки,кольца- лопаютса и т.д.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.
СсылкаПожаловаться
Надежда МухаметчинаВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.
СсылкаПожаловаться
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.

кто такое сказал, просто корректней обставлю
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
Работал я на одном,не самом убитом предприятии и было счастье:не было московских манагеров и слово "логистика" было простым смертным неведомо.Но вот пришли ОНИ...логистика,5 шагов к какому-то успеху,университет им.Ломоносова,передовые технологии,опыт японского чуда,старец-сенсей Тойотовский...Цирк в дурдоме.Работаю теперь на другом заводе,старый скончался,наверное не выдержал умных инноваций :-((
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
"Синим" должен быть получатель диплома...
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®В ответ на Алекс
Алекс
"Синим" должен быть получатель диплома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это даже не обсуждается )))
я, как и полагается, был одним цветом с дипломом )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
это даже не обсуждается )))
я, как и полагается, был одним цветом с дипломом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маладес!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария