Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь технику логисту по транспорту

Помогите ответить на пару вопросов, а то красный диплом срывается.
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля
Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Плеймн ®
неужели в и-нете нет ответов? )
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..
СсылкаПожаловаться
Может ЗДЕСЬ ответы найдете..

спасибо за попытку помочь, но там к сожалению рассматривается с точки зрения физики, а мне необходимо с точки зрения обслуживания подвижного состава
СсылкаПожаловаться
путевых нет, весь смысл в том что нас на плагиате проверяют, я оооооооочень прошу помощи
СсылкаПожаловаться
видно, необычный ответ должент быть
СсылкаПожаловаться
ну своими словами и не замудренный
СсылкаПожаловаться
По 1-простыми словами=фактор-температурный режим двигатееля,т.е. как ни странно минимальный износ и топливная экономичность идет на около 94-96 градусов,т.е.холодные запуски.Есть такая легенда-один холодный запуск=150-200 км пробега на прогретом.Поэтому и ставят термостат,укутывают в морозы отсек и т.д.
Фактор=масляный,воздушный,топливный фильтра,а именно-тонкость осева(чистота фильтрации частиц).Например карбюраторный фильтрик ловит 45-50 микрон грязь а инжекторный уже 10-15 микрон.По маслофильтрам-вот грамотная,компетентная статья = http://www.zr.ru/a/12490
+ есть там еще факторы-скоростные режимы при обкатке.
Вроде все,может есть еще что ? Приработка,температура,фильтрация.
СсылкаПожаловаться
По 1-простыми словами=фактор-температурный режим двигатееля,т.е. как ни странно минимальный износ и топливная экономичность идет на около 94-96 градусов,т.е.холодные запуски.Есть такая легенда-один холодный запуск=150-200 км пробега на прогретом.Поэтому и ставят термостат,укутывают в морозы отсек и т.д.
Фактор=масляный,воздушный,топливный фильтра,а именно-тонкость осева(чистота фильтрации частиц).Например карбюраторный фильтрик ловит 45-50 микрон грязь а инжекторный уже 10-15 микрон.По маслофильтрам-вот грамотная,компетентная статья = http://www.zr.ru/a/12490
+ есть там еще факторы-скоростные режимы при обкатке.
Вроде все,может есть еще что ? Приработка,температура,фильтрация.
СсылкаПожаловаться
статйеку глянула не то, а за все остальное спасибо, еще какие варианты будут?
СсылкаПожаловаться
Это основном по мотору.По остальном можно добавить-своевременность регулировочных профилактических работ.Т.е.вовремя регулировать(зазоры подшипников допустим)зазоры клапанов и др.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля

Ответ:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))
Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.

Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410

Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))
Ну или как-то так примерно.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиля

Ответ:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))
Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.

Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410

Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))
Ну или как-то так примерно.
СсылкаПожаловаться
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиляОтвет:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))Ну или как-то так примерно.

нееееееее так не пойдет про ЗИЛ надо грамотно, но не совсем замудренно, все таки я знаю, что такое кшп и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вопрос 1. Факторы, влияющие на интенсивность изнашивания деталей автомобиляОтвет:Самый главный фактор:эксплуатация автомобиля.Т.е. меньше интенсивность эксплуатации-меньше износ :-))Повтавить его на колодки и законсервировать-износ стремится к 0%.Вопрос 2. Порядок регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала ЗИЛ-508.10 автомобиля ЗИЛ - 431410Ответ:(если требуется простой ответ и своими словами) закручиваешь хреновину до упора,потом маленько откручиваешь,другую крутилку откручиваешь наполовину,заводишь,на слух выставляешь нужное кол-во оборотов первой крутилкой,затем другой вертишь туда-сюда чтоб дрыгатель не дрыгался,опять крути первую крутилку до нужных оборотов,потом другую снова.И так пока не будет литься песня.Потом закручиваешь и душишь нахрен все эти настройки,чтоб не жрал как скотина и радуешься экономичности ЗИЛа :-))Ну или как-то так примерно.

нееееееее так не пойдет про ЗИЛ надо грамотно, но не совсем замудренно, все таки я знаю, что такое кшп и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно,нормальный человеческий язык,всё понятно,а то как начнёшь мануал читать,не понятно нифига,для кого афтары пишут?Сами для себя наверное,Нобелевские лауреаты...блин :-))
СсылкаПожаловаться
Да,есть такой фактор-опастный=перегрев.Фактор из факторов.Головки клапанов-коробит,ведет,поршня переборки,кольца- лопаютса и т.д.
СсылкаПожаловаться
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.
СсылкаПожаловаться
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.
СсылкаПожаловаться
Самый большой фактор износа это плохой водила.Но это не напишешь.

кто такое сказал, просто корректней обставлю
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
Работал я на одном,не самом убитом предприятии и было счастье:не было московских манагеров и слово "логистика" было простым смертным неведомо.Но вот пришли ОНИ...логистика,5 шагов к какому-то успеху,университет им.Ломоносова,передовые технологии,опыт японского чуда,старец-сенсей Тойотовский...Цирк в дурдоме.Работаю теперь на другом заводе,старый скончался,наверное не выдержал умных инноваций :-((
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
А может, нафиг красный диплом? правильный диплом должен быть синим! ))))
СсылкаПожаловаться
"Синим" должен быть получатель диплома...
СсылкаПожаловаться
Алекс
"Синим" должен быть получатель диплома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это даже не обсуждается )))
я, как и полагается, был одним цветом с дипломом )))
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
это даже не обсуждается )))
я, как и полагается, был одним цветом с дипломом )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маладес!!!
СсылкаПожаловаться
неееееееее, я единственная с группы иду на красный диплом
СсылкаПожаловаться
У меня сын тоже с красным диплопом. Писал без инета про Камаз. А Давайка Надечка сама подумай, а то мы тебе тут насоветуем....
СсылкаПожаловаться
Я вас Наталья поздравляю, но не все детки гении, я тоже допираю своими мозгами, и тут интересуюсь тем что в жизни, а не в учебнике
СсылкаПожаловаться
Я вас Наталья поздравляю, но не все детки гении, я тоже допираю своими мозгами, и тут интересуюсь тем что в жизни, а не в учебнике
СсылкаПожаловаться
Ты тоже гений в наше время, относи себя к ним. Удачи тебе!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за комплимент
СсылкаПожаловаться
спасибо за комплимент
СсылкаПожаловаться
мотор то дизел или бенз ,?
СсылкаПожаловаться
сергей
мотор то дизел или бенз ,?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оба
СсылкаПожаловаться
оба
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оба

изнашивание деталей каких -деталей ? эти зилы закончили свою жизнь\ остались у пожарников\ дизеля шли с моторпаловским тнвд и отечесттнвд бензомоторы- они вообще не моторы кпп на дизелях без нагрузки без пробл . но в большинстве они дорожные машины .а там и раздатка на кпп и работа двс на высоких оборотах при работе допоборудовании
СсылкаПожаловаться
Надежда, самый простой способ, ну Вы же на красный диплом, да ещё сама; это взять заумную версию и написать всё своими словами, вот Вам и готовый ответ, по другому ...прощай кумач))))
СсылкаПожаловаться
***Ice Baby***
1. не соблюдение теплового режима двигателя. 2.эксплатация двигателя с маслами не соответсвующих характеристик .3. не своевременная замена масла и фильтрующих елементов.в том числе и воздушного фильтра. 4. эксплатация с максимальными нагрузками. По 2 вопросу.1. Выставить угол опережения зажигания. 2.отрегулировать карбюратор. винтом холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю-тахографы на комерческих ставят-считывают после маршрута данные-превышение максимальной скорости,время в пути и др.
+ по тепловому режиму мотора= ставят на блок двигателя такие ТЕРМОТАБЛЕТКИ(задают производителю свою температуру срабатывания)-перегрел движок-сработала таблетка-выстрелила сердцевина.
СсылкаПожаловаться
А что ж Вы делали на практических занятиях? Неужели Вас не научили ещё регулировать частоту вращения коленвала от ЗИЛа? А выпустили на "дипломную прямую".
СсылкаПожаловаться
А что ж Вы делали на практических занятиях? Неужели Вас не научили ещё регулировать частоту вращения коленвала от ЗИЛа? А выпустили на "дипломную прямую".
СсылкаПожаловаться
я заочница
СсылкаПожаловаться
Привет, землячка! Это, случайно не в КузГТУ таких умниц-красавиц готовят?
СсылкаПожаловаться
Привет, землячка! Это, случайно не в КузГТУ таких умниц-красавиц готовят?
СсылкаПожаловаться
нет, в НФТУГЭТК
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть