Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь с выбором фургона

Всем привет!Нужен совет от реальных шоферов фургонов!
Ищу грузовик (фургон) для грузоперевозок (бытовухи, мототехники и т.д.) ежедневный вес груза будет 1000-1500 (редко и с перегрузом). Длина грузового отсека не менее более 3 метров, высота более 1.7 метра. В приделах 600-720 тыс. руб. Что бы и запчасти были доступными и за нормальные деньги, вообщем надежный рабочий грузовик.
Газель не рассматриваю - работал на ней, не сказать, что прям плохая машина, но возится с ней надо было.
Больше всего подходит Мастер или Транзит (с 2005 года).
Жду советов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Евгений
Боксер.Не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Боксер.Не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Про боксера много плохих отзывов, для работы не потянет.
СсылкаПожаловаться
олег
спринтер
СсылкаПожаловаться
олег
спринтер
СсылкаПожаловаться
мерс и вольц советуют, но у меня бюджет...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Согласен.Только если удобно автору её содержать.Тот же Крафтер неплохой.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если до 720 тыс,и чисто грузовик,то Крафтер с 08-09 года вместе с растаможкой так и обоидётся.На длинной базе.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Транзиты нежные.После 150-200 тыс ой как надо в них вложить!
СсылкаПожаловаться
олег
был на фирме спринтер 2000г.в. пробег не помню но не маленький,гудел задний мост,нашел от вито-виано,забыл про 5-ую передачу на 1500 оборотах,шел хорошо за 100.по стоимости владения за 9 месяцев моей работы кроме б.у моста за 25.000 только расходники.движка по моему на нем вообще не убиваемая.единственное что не успел сделать,т.к.был грузопассажирский холодно было в салоне не поставил автономку.антизанос,антибукс мне нравился,да,не гнил он!!! ржавчинки были но сквозных дырок нигде найти не мог.
СсылкаПожаловаться
грузовички покупают что бы они днём и ночью работали !! и найти бу грузовик в хорошем состоянии почти не возможно!! они все выжаты!!! обрати серьёзное внимание на тех состояние машинки!!!!
СсылкаПожаловаться
грузовички покупают что бы они днём и ночью работали !! и найти бу грузовик в хорошем состоянии почти не возможно!! они все выжаты!!! обрати серьёзное внимание на тех состояние машинки!!!!
СсылкаПожаловаться
Не 2006-2011 есть с чего по выбирать, а вот старее уже не возможно.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Автор,я живу между 2-х стран(Молдова-Россия).И не одному помог.Там Крафтер за 400-450 можно 08-09 года найти.плюс растаможка здесь в Россий 300-350.Вот Вам и счастье.Зато НЕМЕЦ!А не Соллерс.Делаем выводы.
З.Ы:Можно чуть дешевле,если там не растаможен.Насчёт Белорусий не в курсе,хотя тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Да и ещё,там авто через диагностику проходит,всё скажут.и можно следить историю откуда она.благо есть база в открытом доступе,никто кидаловом не занимается,им во вред.Прошли уж те времена.
СсылкаПожаловаться
Евгений
http://999.md/#!/1605550 вот ссылочка,для ознакомления.:)
СсылкаПожаловаться
Евгений
http://999.md/#!/1605550 вот ссылочка,для ознакомления.:)
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
Евгений
или вот ещё....http://999.md/#!/1745279.Делаем Выводы.:)
А посчитать таможенный калкулятор нетрудно:)
СсылкаПожаловаться
ром58
На фига тебе в дебри лазить-Молдова,Белоруссия тут в родной стране возьмешь нормальное авто правда с твоими запросами и твоим бюджетом очень тяжело,добавляй до 850-900 если реально хочешь заработать,а не работать на машину.По машинам крафтер-в топку го-в-но еще то,спринтео только 3,0 но редкий и цена космос,глянь ивеко дейли 700-800 найдешь "макси" в хорошем состоянии только смотри чтобы движок был 3.0 и не больше 146 л.с.
СсылкаПожаловаться
ром58
На фига тебе в дебри лазить-Молдова,Белоруссия тут в родной стране возьмешь нормальное авто правда с твоими запросами и твоим бюджетом очень тяжело,добавляй до 850-900 если реально хочешь заработать,а не работать на машину.По машинам крафтер-в топку го-в-но еще то,спринтео только 3,0 но редкий и цена космос,глянь ивеко дейли 700-800 найдешь "макси" в хорошем состоянии только смотри чтобы движок был 3.0 и не больше 146 л.с.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый если не ездили не говорите.Ваш дейли здесь будет от Соллерс.Иль я ошибаюсь???Там он будет европеец.Чуствуете разницу?У Фиатов и Вашего ивеко слабый кузов,с задними дверьми проблема.
А насчёт мерина не надо гнать.2.2 точнее 2.3 отличные движки.Народ не даст соврать.
Да,и что же братья белорусы,молдоване,катаются на спринтерах,крафтерах а не на таких популярных машин как ивеко???неужели все дураки,а???
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уважаемый если не ездили не говорите.Ваш дейли здесь будет от Соллерс.Иль я ошибаюсь???Там он будет европеец.Чуствуете разницу?У Фиатов и Вашего ивеко слабый кузов,с задними дверьми проблема.
А насчёт мерина не надо гнать.2.2 точнее 2.3 отличные движки.Народ не даст соврать.
Да,и что же братья белорусы,молдоване,катаются на спринтерах,крафтерах а не на таких популярных машин как ивеко???неужели все дураки,а???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дейли только европеец и какой нафиг кузов-он на раме-учи мат.часть советчик блин,2.3 движок овно-склонен на опред.режимах к маслянному голоданию-отсюда проворачивает вкладыши,народ не даст соврать-народ не даст а у меня он был,сейчас есть крафтер и в мае придет дейли 70-ка и сужу по собственным машинам,а не по словам зомбированных немецкими брендами братанов.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уважаемый если не ездили не говорите.Ваш дейли здесь будет от Соллерс.Иль я ошибаюсь???Там он будет европеец.Чуствуете разницу?У Фиатов и Вашего ивеко слабый кузов,с задними дверьми проблема.
А насчёт мерина не надо гнать.2.2 точнее 2.3 отличные движки.Народ не даст соврать.
Да,и что же братья белорусы,молдоване,катаются на спринтерах,крафтерах а не на таких популярных машин как ивеко???неужели все дураки,а???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Европеец прошедший через руки молдаван превращается в молдаванина))).Это как бочка мёда с ложкой не мёда)))
СсылкаПожаловаться
олег
у нас был по моему 2.2. вобще без проблемный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Евгений
И как крафтер?О нём пишут страшилки мол овно.
У меня тоже был спринтер.2299 CDI длинная база.НИКАКИХ проблем.Часто мотался на Москву и Кишинёв.За 5 лет только масло вовремя меняй.Так что не надо.Не забываем всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Вот насчёт крафтера не знаю,вот и открыл тему отдельную.Спрашиваю потому что хочу взять,грузопассажир для семьй.
А под Питером если мне память не изменяет,собирают Ивеко,в том числе Дэйли.Может ошибочка,а?
Насчёт что он на раме я в курсе.Только уж часто наблюдал,как народ замки ставят.К чему бы это?Обычные НАВЕСНЫЕ замки.
СсылкаПожаловаться
Евгений
И как крафтер?О нём пишут страшилки мол овно.
У меня тоже был спринтер.2299 CDI длинная база.НИКАКИХ проблем.Часто мотался на Москву и Кишинёв.За 5 лет только масло вовремя меняй.Так что не надо.Не забываем всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Вот насчёт крафтера не знаю,вот и открыл тему отдельную.Спрашиваю потому что хочу взять,грузопассажир для семьй.
А под Питером если мне память не изменяет,собирают Ивеко,в том числе Дэйли.Может ошибочка,а?
Насчёт что он на раме я в курсе.Только уж часто наблюдал,как народ замки ставят.К чему бы это?Обычные НАВЕСНЫЕ замки.
СсылкаПожаловаться
Не путай машины до 2006 года и после-между ними огромная разница-отсюда и миф(точнее быль) про спринтеры и лт(крафтеры) ивеко из этого барахла реальный грузовик- у него кузов и рама что для 1т. что для 5 т.(грузоподъемность) одинаков.Крафтер(говорю про Россию) дорог в обслуге,сервис нулевой-у меня гарантия кончалась в середине 011-так вот на тот момент у них даже общей комп .базы по машинам не было.Каталог эл.на него не внятный-заказываешь одно(причем по вину и т.д.)приходит хре-нь-какая-то(пол гаража этим забито)из последнего-заказывал натяжные ролики для ген.ремня-причем все на схеме и по вину у меня их 2-а,на деле 3-и и этого 3-го нет нигде,подбирал по внешнему виду затем вбил в каталог-оказалось это ролик для зубчатого ремня для машин с кондиционером и т.д.Накрывалась вебасто,рул.рейка 2 раза(цена 96 т.без работы) подвеска 100т прошла-целиком под замену,торм.колодки гремят-меняю направляюшие через30-40 т,оригинал на 2-а колеса 5,5 т.руб,но подходят от дукато-цена 1600р.Машина трассовая поэтому проблемы с егр,и сажевиком(тьфу 3 раза) меня не коснулись.На ходу мягкий комфортный-но я б сейчас не купил.
СсылкаПожаловаться
ром58
Не путай машины до 2006 года и после-между ними огромная разница-отсюда и миф(точнее быль) про спринтеры и лт(крафтеры) ивеко из этого барахла реальный грузовик- у него кузов и рама что для 1т. что для 5 т.(грузоподъемность) одинаков.Крафтер(говорю про Россию) дорог в обслуге,сервис нулевой-у меня гарантия кончалась в середине 011-так вот на тот момент у них даже общей комп .базы по машинам не было.Каталог эл.на него не внятный-заказываешь одно(причем по вину и т.д.)приходит хре-нь-какая-то(пол гаража этим забито)из последнего-заказывал натяжные ролики для ген.ремня-причем все на схеме и по вину у меня их 2-а,на деле 3-и и этого 3-го нет нигде,подбирал по внешнему виду затем вбил в каталог-оказалось это ролик для зубчатого ремня для машин с кондиционером и т.д.Накрывалась вебасто,рул.рейка 2 раза(цена 96 т.без работы) подвеска 100т прошла-целиком под замену,торм.колодки гремят-меняю направляюшие через30-40 т,оригинал на 2-а колеса 5,5 т.руб,но подходят от дукато-цена 1600р.Машина трассовая поэтому проблемы с егр,и сажевиком(тьфу 3 раза) меня не коснулись.На ходу мягкий комфортный-но я б сейчас не купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно.Спасибо.Значит как служил мне верой и правдой,так и будет служить мой Вито.
Итог,менять на что-то свежее типа Крафтера не стоит.
Да,я машину хотел взять у нас в Молдавий,да и запчасти там на порядое ниже по ценам....
Но Мерс не променяю.:)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Оптимально-Ивеко.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Разговаривал на эту тему недавно. Крафтер, исузу, ивеко - рабочие варианты, ниссан кабстар - слабая передняя ходовка, про газель - только матом
СсылкаПожаловаться
dimka-ange1
Hyundai portet 2 посмотрите или kia bongo 3
СсылкаПожаловаться
dimka-ange1
Hyundai portet 2 посмотрите или kia bongo 3
СсылкаПожаловаться
это грузики, а мне фургон нужен
СсылкаПожаловаться
alexey_diakonov@mail.ru
это грузики, а мне фургон нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно поставить фургон любой на него, а какие ключевые преимущества у цельнометаллического?
СсылкаПожаловаться
Donis
с мая гоняю на транзите 2007 г.в.. Пригнан из Германии с пробегом 220 000. Нареканий НЕТ!!! (тьфу,тьфу,тьфу)
СсылкаПожаловаться
Donis
с мая гоняю на транзите 2007 г.в.. Пригнан из Германии с пробегом 220 000. Нареканий НЕТ!!! (тьфу,тьфу,тьфу)
СсылкаПожаловаться
А какой именно у тебя? Какой движок?
СсылкаПожаловаться
Donis
2,2 116 л.с.,фотку попробую найти
СсылкаПожаловаться
Donis
Не нашел , сделал новую с балкона. Длина фургона 4,10 , высота 1,90 , ширина по полу 2 европалета вдоль + зазор сантиметров по 10. При г/п 1,5тн (сзади 1 лист) везет ненапрягаясь 2 с хорошим хвостом (правда по газелевскому листу я добавил)
СсылкаПожаловаться
Donis
Не нашел , сделал новую с балкона. Длина фургона 4,10 , высота 1,90 , ширина по полу 2 европалета вдоль + зазор сантиметров по 10. При г/п 1,5тн (сзади 1 лист) везет ненапрягаясь 2 с хорошим хвостом (правда по газелевскому листу я добавил)
СсылкаПожаловаться
Вот на такой я больше и заглядываюсь, только самого длинного
СсылкаПожаловаться
Donis
это самый длинный вариант , фургон 4,10 , бывает еще выше крыша 2,30 , но там уже пластик
СсылкаПожаловаться
Donis
это самый длинный вариант , фургон 4,10 , бывает еще выше крыша 2,30 , но там уже пластик
СсылкаПожаловаться
Ты сколько за него отдал?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть