14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощ с вито

Проблема с печкой идет холодный воздух но при высокой скорости пробивается теплый подскажите что можно сделать. Спосибо.
Геннадий Казарницков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
юрий буланый
Листья на радиаторе еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Начните с ощупывания шлангов на прогоетом двигателе,от начала отбора в печку и до радиатора отопителя,или вернее сказать до куда дотянетесь,и обратно,хотя тесновато
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
во первых посмотри уровень тосола во вторых попробуй выгнать воздух из печки а в третих похоже твой радиатор печки забит, если конечно заслонки печки работают нормально
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А двиг. дизельный? И было ли раньше так
СсылкаПожаловаться
Геннадий КазарницковВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
А двиг. дизельный? И было ли раньше так
СсылкаПожаловаться
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Геннадий Казарницков
Геннадий Казарницков
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альтернатив чему? Дизелю? Есть конечно. Есть и бензиновые. Просто работа печки на дизеле отличается от бензина, в виду того что дизель на месте почьти не греется.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Казарницков
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй термостат
СсылкаПожаловаться
Ильдар
сто процентов печка забита.промой ,но аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бояринцев
Проверьте работает ли дополнительный насос ОЖ, включается вместе с "зажиганием"!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
СсылкаПожаловаться
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Арутюнян Эдуард
Арутюнян Эдуард
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян ЭдуардВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я что разве сказал что печка у меня плохо греет? Греет отлично. Но на малых оборотах двигателя начинает дуть чуть прохладнее. Я тоже ноченвал зимой в кабине, на холостом ходу и на первой скорости печки- очень даже тепло было.
СсылкаПожаловаться
Надежда Смеянова
не факт
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что-то я про температуру двигателя ничего не увидел. А то уже и дизель закидали камнями и всё такое. А с термостатом версия совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Что-то я про температуру двигателя ничего не увидел. А то уже и дизель закидали камнями и всё такое. А с термостатом версия совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Zmey
Zmey
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Zmey
Zmey
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вам доводилось, уважаемый оппонент, ездить зимой в машине, в которой заклинил в открытом виде термостат? На низких оборотах движка совсем холодно, а при высоких - еле тепло. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария