Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощ с вито

Проблема с печкой идет холодный воздух но при высокой скорости пробивается теплый подскажите что можно сделать. Спосибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
юрий буланый
Листья на радиаторе еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Начните с ощупывания шлангов на прогоетом двигателе,от начала отбора в печку и до радиатора отопителя,или вернее сказать до куда дотянетесь,и обратно,хотя тесновато
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
во первых посмотри уровень тосола во вторых попробуй выгнать воздух из печки а в третих похоже твой радиатор печки забит, если конечно заслонки печки работают нормально
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А двиг. дизельный? И было ли раньше так
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А двиг. дизельный? И было ли раньше так
СсылкаПожаловаться
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альтернатив чему? Дизелю? Есть конечно. Есть и бензиновые. Просто работа печки на дизеле отличается от бензина, в виду того что дизель на месте почьти не греется.
СсылкаПожаловаться
А что альтернатив нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяй термостат
СсылкаПожаловаться
Ильдар
сто процентов печка забита.промой ,но аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Проверьте работает ли дополнительный насос ОЖ, включается вместе с "зажиганием"!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
СсылкаПожаловаться
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
СсылкаПожаловаться
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
СсылкаПожаловаться
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я что разве сказал что печка у меня плохо греет? Греет отлично. Но на малых оборотах двигателя начинает дуть чуть прохладнее. Я тоже ноченвал зимой в кабине, на холостом ходу и на первой скорости печки- очень даже тепло было.
СсылкаПожаловаться
не факт
СсылкаПожаловаться
Что-то я про температуру двигателя ничего не увидел. А то уже и дизель закидали камнями и всё такое. А с термостатом версия совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Что-то я про температуру двигателя ничего не увидел. А то уже и дизель закидали камнями и всё такое. А с термостатом версия совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
СсылкаПожаловаться
Zmey
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
СсылкаПожаловаться
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
СсылкаПожаловаться
Zmey
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вам доводилось, уважаемый оппонент, ездить зимой в машине, в которой заклинил в открытом виде термостат? На низких оборотах движка совсем холодно, а при высоких - еле тепло. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
А Вам доводилось, уважаемый оппонент, ездить зимой в машине, в которой заклинил в открытом виде термостат? На низких оборотах движка совсем холодно, а при высоких - еле тепло. Не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К сожалению, доводилось. Возможно, все зависит от авто, то есть площади радиатора, скорости перекачки помпы и других вещей. У друга была такая проблема, наоборот, когда стоял на месте - тепло. Как начинал движение - холодно. То есть во время стоянки жидкость не успевала остыть в радиаторе, а на ходу остывала от встречного ветра. На машине с бОльшим радиатором все может быть иначе, здесь я спорить уже не буду, не исключаю такой вариант, хотя вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Zmey
К сожалению, доводилось. Возможно, все зависит от авто, то есть площади радиатора, скорости перекачки помпы и других вещей. У друга была такая проблема, наоборот, когда стоял на месте - тепло. Как начинал движение - холодно. То есть во время стоянки жидкость не успевала остыть в радиаторе, а на ходу остывала от встречного ветра. На машине с бОльшим радиатором все может быть иначе, здесь я спорить уже не буду, не исключаю такой вариант, хотя вряд ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понимаешь, какое дело, даже если просто отвлечься от всех технических деталей и перейти на совершенно бытовой уровень оценки ситуации, то вот такая будет картина: на этих Мерседесах люди ездят и в Канаде, и на Аляске, и в Норвегии, и в других холодных странах. Ну неужели в дизельном (или бензиновом\газовом) Мерседесе Вито печка была бы дистрофная? Быть не может! Просто есть неисправности, из-за которых салон не отапливается в нормальном виде.
СсылкаПожаловаться
Понимаешь, какое дело, даже если просто отвлечься от всех технических деталей и перейти на совершенно бытовой уровень оценки ситуации, то вот такая будет картина: на этих Мерседесах люди ездят и в Канаде, и на Аляске, и в Норвегии, и в других холодных странах. Ну неужели в дизельном (или бензиновом\газовом) Мерседесе Вито печка была бы дистрофная? Быть не может! Просто есть неисправности, из-за которых салон не отапливается в нормальном виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так с этим ни кто и не спорит, неисправность несомненно есть. Вопрос - где именно. Я не думаю, что это термостат.
СсылкаПожаловаться
Zmey
Так с этим ни кто и не спорит, неисправность несомненно есть. Вопрос - где именно. Я не думаю, что это термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я думаю на термостат. И термостат проверить легко и быстро. А уж дальше видно будет, в каком направлении искать неполадки.
СсылкаПожаловаться
Понимаешь, какое дело, даже если просто отвлечься от всех технических деталей и перейти на совершенно бытовой уровень оценки ситуации, то вот такая будет картина: на этих Мерседесах люди ездят и в Канаде, и на Аляске, и в Норвегии, и в других холодных странах. Ну неужели в дизельном (или бензиновом\газовом) Мерседесе Вито печка была бы дистрофная? Быть не может! Просто есть неисправности, из-за которых салон не отапливается в нормальном виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А не расматривали такой момент,на помпе крыльчатке кирдык.На холостых давления ОЖ нема, а на оборотах оно как бы и появляется.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А не расматривали такой момент,на помпе крыльчатке кирдык.На холостых давления ОЖ нема, а на оборотах оно как бы и появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну это у автора нужно спросить какая температура на движке?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А не расматривали такой момент,на помпе крыльчатке кирдык.На холостых давления ОЖ нема, а на оборотах оно как бы и появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Закипел бы уже и спрашивал не о печке, а о том, что помимо "дубака в салоне" движок перегревается. Я автора 2 раза спросил, что с температурой движка - молчит пока.
СсылкаПожаловаться
Закипел бы уже и спрашивал не о печке, а о том, что помимо "дубака в салоне" движок перегревается. Я автора 2 раза спросил, что с температурой движка - молчит пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Он на холостых хрен нагреется дизель же
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Он на холостых хрен нагреется дизель же
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, если крыльчатку своротит нафиг, то закипит только так :-)
СсылкаПожаловаться
Что-то я про температуру двигателя ничего не увидел. А то уже и дизель закидали камнями и всё такое. А с термостатом версия совсем не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
Ну почему дизель закидали камнями. Просто так и есть- дизель на месте очень плохо греется. А температура на нормальном движке доходит до определенной точки и останавливается на ней.
СсылкаПожаловаться
Сначала предохранитель проверь и контакты, у тебя вентилятор не крутится. Если целый-то см. предыдущие посты
СсылкаПожаловаться
Воздух идёт!!! Но идёт воздух холодный, а на высоких оборотах движка еле тёплый! Причём тут вентилятор\предохранитель\контакты\дизель\листья? Забитый отложениями изнутри радиатор печки - тоже вряд ли, я сомневаюсь, что человек на Вито заливал в систему охлаждения фигню (хотя палевый антифриз не исключаю, конечно). Остаётся термостат и ещё надо что-нибудь услышать от автора о системе управления отопителем (рукопашная или климат-контроль) и как себя ведёт температура двигателя.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Zmey , в конструкции термостата установлен двойной клапан . Его задача открыть большой круг и ПЕРЕКРЫТЬ малый !..При движении на скорости увеличивается подача топлива , а посему и температура двигателя и циркуляция охл. жидкости . И Vadim поэтому -- прав !
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Zmey , в конструкции термостата установлен двойной клапан . Его задача открыть большой круг и ПЕРЕКРЫТЬ малый !..При движении на скорости увеличивается подача топлива , а посему и температура двигателя и циркуляция охл. жидкости . И Vadim поэтому -- прав !
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый, Александр! Рад видеть :-)!
Пока мы тут спорим между собой, автор мог бы и пояснить нам пару-тройку моментов. Молчит...
СсылкаПожаловаться
Вечер добрый, Александр! Рад видеть :-)!
Пока мы тут спорим между собой, автор мог бы и пояснить нам пару-тройку моментов. Молчит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй , Вадим ! Взаимно рад! Наверно автор уже пятый сон смотрит !..))) Я тоже , пожалуй пойду , а то - вставать рано .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru