Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начните с ощупывания шлангов на прогоетом двигателе,от начала отбора в печку и до радиатора отопителя,или вернее сказать до куда дотянетесь,и обратно,хотя тесновато
во первых посмотри уровень тосола во вторых попробуй выгнать воздух из печки а в третих похоже твой радиатор печки забит, если конечно заслонки печки работают нормально
Альтернатив чему? Дизелю? Есть конечно. Есть и бензиновые. Просто работа печки на дизеле отличается от бензина, в виду того что дизель на месте почьти не греется.
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
Здесь все может быть проще. Дизель на месте греется очень плохо, а на ходу нагревается. Когда обороты маленькие, тогда и печка дует слабее. У меня на Фольце тоже так. Все радиаторы чистые.
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
У дизеля да, есть определённые нюансы, но на печке при исправной системе охлаждения двигателя\отопления салона это не оказывает такого влияния, что в салоне зима.
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
Вот я и говорю, что проблемы помоему нет. И автор просто не ездил зимой на дизеле, и сравнивает безиновую печку с дизельной. Я имею ввиду конечно тип двигателя. У меня на Фольце как то под Тольяти, зимой в пробке на трассе (автовозы развернуло в горку) сломалась клипса которая держит шланг обратки тосола и вентилятор перетер шланг, тосол вытек и расширительный бочок был пустой. Так вот при пустом бочке, на оборотах печка работала нормально, а на холостом ходу дула хуже. Так и проехал оставшиеся 2.5 тысячи км на пустом бочке, а температура как стояла на одном месте так и стояла.
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
Зато я несколько лет в Сибири ездил на дизеле круглый год и каждый день. В салоне не просто тепло было, а даже жарко становилось, приходилось на печке "ручку громкости" влево крутить. Потому что всё исправно было.
А я что разве сказал что печка у меня плохо греет? Греет отлично. Но на малых оборотах двигателя начинает дуть чуть прохладнее. Я тоже ноченвал зимой в кабине, на холостом ходу и на первой скорости печки- очень даже тепло было.
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
Совсем. Термостат ни как не может перекрыть малый круг в принципе, а значит печка от него не зависит. Единственный вариант - если всегда открыт большой круг, то печка будет дуть холодным воздухом на большой скорости и при этом температура двигателя будет очень низкой.
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
Нормально... "Совсем не рассматривается, но если всегда открыт, тогда рассматривается"... Когда вот такое по смыслу написали, сами-то поняли, что написали?
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
Уважаемый, прочитай вопрос внимательней и не выёживайся. Человек пишет, что при большой скорости печка дует теплым воздухом. Соответственно при решении данного вопроса термостат как причина рассматриваться не может.
А Вам доводилось, уважаемый оппонент, ездить зимой в машине, в которой заклинил в открытом виде термостат? На низких оборотах движка совсем холодно, а при высоких - еле тепло. Не так ли?