Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь с системой охлаждения

ситуация значит такая-греется двигатель ваз 2107,поначалу думал дело обычное тобишь воздушная пробка,решил выдавить,выдавил вроди успешно вентилятор срабатывает всё в порядке,50 км проезжаю снова та же проблема,в общем всю систему проверил нигде косяка нет,поехал к мастеру,тот долго не думая снял ремень генератора (чтоб обездвижить помпу видимо) завёл машину ,пошли пузыри из горловины радиатора и полился тосол,говорит что прорыв газов в с.о. в общем я в это верить не очень то хочу.Вопрос: действительно ли данный метод диагностики говорит правду? (ведь остальные симптомы отсутствуют-отмытая свеча,белый дым,эмульсия в картере,печка греет норм)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Николаевич
Вообще-то для этих целей надо иметь газоанализатор. Интересно, тосол доливаете?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вообще-то для этих целей надо иметь газоанализатор. Интересно, тосол доливаете?
СсылкаПожаловаться
тосол доливаю.
СсылкаПожаловаться
тосол доливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А попробуй старый дедовский способ. Подносишь ладонь к выхлопной трубе и потом пробуешь на язык. Если сладкий привкус есть-меняй прокладку ГБЦ. Только очень внимательно!!! ТОСОЛ ЯДОВИТ!!!Варианта пробоя 2 или в картер,тогда масло в движке белое( эмульсия) или в в "трубу"( глушак). Сам проехал почти 600 км с такой бедой( доливая тосол литрами),а в результате поменял прокладку.Причина-малюсенькая трещина уплотнительного кольца. На холодную всё в порядке было, а на горячую-плевало тосол в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
А попробуй старый дедовский способ. Подносишь ладонь к выхлопной трубе и потом пробуешь на язык. Если сладкий привкус есть-меняй прокладку ГБЦ. Только очень внимательно!!! ТОСОЛ ЯДОВИТ!!!Варианта пробоя 2 или в картер,тогда масло в движке белое( эмульсия) или в в "трубу"( глушак). Сам проехал почти 600 км с такой бедой( доливая тосол литрами),а в результате поменял прокладку.Причина-малюсенькая трещина уплотнительного кольца. На холодную всё в порядке было, а на горячую-плевало тосол в выхлопную.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, не всегда при пробое прокладки тосол в цилиндр или в картер идет (у меня не шел, только из бачка выбрасывало)
СсылкаПожаловаться
тосол доливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
микро трещина в головке санек нову голову ставь
СсылкаПожаловаться
тосол доливаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не слушай
СсылкаПожаловаться
Бегите от этого мастера.
СсылкаПожаловаться
Бегите от этого мастера.
СсылкаПожаловаться
а что ? професиональный развод! ))))
СсылкаПожаловаться
я во так же подумал,но вот только другого объяснения ситуации не вижу
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
норальному мотористу нужно минут 30 максимум чтоб точно сказать в чем причина
тут это сделать тяжело ( не пощупать )
СсылкаПожаловаться
тоесть если снять ремень с помпы то жидкость всё равно будет циркулировать?
СсылкаПожаловаться
тоесть если снять ремень с помпы то жидкость всё равно будет циркулировать?
СсылкаПожаловаться
нет конечно!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
как греется? какой мотор?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на холодном двигателе затыкаеш рукой горловину радиатора и не должно там создаваться давление
СсылкаПожаловаться
мотор ваз 06 греется гдето до 100 градусов дальше стрелка не идёт,тосол выдавливает в расширитель,самое настораживающее в этой ситуации постоянное бульканье расширителя
СсылкаПожаловаться
мотор ваз 06 греется гдето до 100 градусов дальше стрелка не идёт,тосол выдавливает в расширитель,самое настораживающее в этой ситуации постоянное бульканье расширителя
СсылкаПожаловаться
Если на холодную булькает-100% прокладка! Даже не думай про другое.
СсылкаПожаловаться
мотор ваз 06 греется гдето до 100 градусов дальше стрелка не идёт,тосол выдавливает в расширитель,самое настораживающее в этой ситуации постоянное бульканье расширителя
СсылкаПожаловаться
ето пробило прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
попробуй для начала пробку радиатора поменять
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
попробуй для начала пробку радиатора поменять
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь. И добавлю для аввтора: новая пробка может не держать давление, процент брака всё-же существует.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
радиатор небось алюминиевый?
СсылкаПожаловаться
термостат определённо срабатывает
СсылкаПожаловаться
термостат определённо срабатывает
СсылкаПожаловаться
как проверил?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
как проверил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень просто-рукой потрогал патрубки
СсылкаПожаловаться
очень просто-рукой потрогал патрубки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
патрубки горячие все,кстати когда только презалил тосол помогло,ничего не выдавливало и вент срабатывал,но не долго
СсылкаПожаловаться
алюминевый,пробку менял
СсылкаПожаловаться
тосол сливал перезаливал,помпа рабочая,патрубки целые,датчик вентилятора менял,вентилятор напрямую срабатывает
СсылкаПожаловаться
тосол сливал перезаливал,помпа рабочая,патрубки целые,датчик вентилятора менял,вентилятор напрямую срабатывает
СсылкаПожаловаться
если на ХХ печка работает то помпа не причем
СсылкаПожаловаться
вот ещё свеча в 4-м котле мокрая,что-то как то сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
вот ещё свеча в 4-м котле мокрая,что-то как то сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
вот и проверь только на холодном моторе - давит в радиатор или нет
рукой горловину закрыл и резко даеш газу несколько раз - если давит владонь то снимай головку
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вот и проверь только на холодном моторе - давит в радиатор или нет
рукой горловину закрыл и резко даеш газу несколько раз - если давит владонь то снимай головку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот это уже интереснее
СсылкаПожаловаться
а вот это уже интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если ощутимого давления нет то виноват термостат
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вот и проверь только на холодном моторе - давит в радиатор или нет
рукой горловину закрыл и резко даеш газу несколько раз - если давит владонь то снимай головку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и проверь только на холодном моторе - давит в радиатор или нетрукой горловину закрыл и резко даеш газу несколько раз - если давит владонь то снимай головку

Только ещё и шланг в расширительный бочёк надо пережать.
СсылкаПожаловаться
вот и проверь только на холодном моторе - давит в радиатор или нетрукой горловину закрыл и резко даеш газу несколько раз - если давит владонь то снимай головку

Только ещё и шланг в расширительный бочёк надо пережать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да . забыл..
СсылкаПожаловаться
вот ещё свеча в 4-м котле мокрая,что-то как то сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
вот ещё свеча в 4-м котле мокрая,что-то как то сомневаюсь

Сравни цвет поршня четвёртого цилидра с другими. Если он намного чище других, то вымыт тосолом. Да и сам тосол может быть на поршне. А вообще-то пробитую прокладку проверяют газоанализатором как уже писали выше, а не отключением помпы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть