Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь Приора!

Появились провалы при разгоне на всех скоростях авто начинает тупить
дергаться пропадает тяга заметил что провалы не постоянные возникают при
прогретом двигателе чек не загарается был на диагностики не чего не
нашли после я сам поменял свечи сеточку в баке не помогло !Еле кто
сталкивался с проблемой и решил её напишите пожалуйста?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ДЖИН
катушка какого-то цилиндра
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушка какого-то цилиндра
СсылкаПожаловаться
диагностика не выявила!
СсылкаПожаловаться
klon7
диагностика не выявила!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сканером это можно и не увидеть.
Осциллограмма напряжения на свече - вот достоверный источник информации о работе катушки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А фильтр воздушный не смотрел? А то погодка такая, что махом из него крепкую пробку делает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А фильтр воздушный не смотрел? А то погодка такая, что махом из него крепкую пробку делает
СсылкаПожаловаться
А фильтр воздушный не смотрел? А то погодка такая, что махом из него крепкую пробку делает

что то сомневаюсь !!
СсылкаПожаловаться
klon7
А фильтр воздушный не смотрел? А то погодка такая, что махом из него крепкую пробку делает

что то сомневаюсь !!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря сомневаешься. Иной раз ТАКОЕ достаешь, что ужас. И смотри по логике: (карбюратор вспомни) - на холодную топлива больше надо, воздуха меньше, она идет у тебя как ласточка, когда прогреется, воздуха надо больше, а нету )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Зря сомневаешься. Иной раз ТАКОЕ достаешь, что ужас. И смотри по логике: (карбюратор вспомни) - на холодную топлива больше надо, воздуха меньше, она идет у тебя как ласточка, когда прогреется, воздуха надо больше, а нету )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на той недели снмал смотрел был чистый!
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все непонятки ищи в разделе зажигание.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все непонятки ищи в разделе зажигание.
СсылкаПожаловаться
Все непонятки ищи в разделе зажигание.

что искать то?
СсылкаПожаловаться
klon7
Все непонятки ищи в разделе зажигание.

что искать то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню, как грамотно называется этот философский термин. но гласит он следующее. Если у какого-то события возможны несколько причин, то наиболее вероятная из них простейшая. Резкие , короткие провалы и дерганья, как правило, вызваны неисправностью высоковольтной части системы зажигания. Если пропуски воспламенения короткие и по разным цилиндрам, то контроллер их не увидит. Он не гуру в таких вопросах, гуру будет грамотный диагност.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Все непонятки ищи в разделе зажигание.
СсылкаПожаловаться
Все непонятки ищи в разделе зажигание.

ЭБУ на Приорах очень быстро распознаёт проблемы с зажиганием. Но автор не чего не пишет про ошибки. Вернее всего нужно искать проблему в топливе. Может насос умерает.
СсылкаПожаловаться
Все непонятки ищи в разделе зажигание.

ЭБУ на Приорах очень быстро распознаёт проблемы с зажиганием. Но автор не чего не пишет про ошибки. Вернее всего нужно искать проблему в топливе. Может насос умерает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все непонятки ищи в разделе зажигание.ЭБУ на Приорах очень быстро распознаёт проблемы с зажиганием. Но автор не чего не пишет про ошибки. Вернее всего нужно искать проблему в топливе. Может насос умерает.

давление в норме!
СсылкаПожаловаться
klon7
Все непонятки ищи в разделе зажигание.ЭБУ на Приорах очень быстро распознаёт проблемы с зажиганием. Но автор не чего не пишет про ошибки. Вернее всего нужно искать проблему в топливе. Может насос умерает.

давление в норме!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление в норме!
А в цифрах, это сколько?
СсылкаПожаловаться
Олег Фисуненко
ОБНУЛИ КОМПЬЮТЕР И ЗА РУЛЁМ ЕЗДИ ОДИН И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
СсылкаПожаловаться
Олег Фисуненко
ОБНУЛИ КОМПЬЮТЕР И ЗА РУЛЁМ ЕЗДИ ОДИН И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
СсылкаПожаловаться
смысл!
СсылкаПожаловаться
sergey фролов
катализатор сдох возможно двс задыхается
СсылкаПожаловаться
sergey фролов
катализатор сдох возможно двс задыхается
СсылкаПожаловаться
стоит прямоток нет каталитика!
СсылкаПожаловаться
sergey фролов
катализатор сдох возможно двс задыхается
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Фильтр топливный ни менял,с зади стоит где бак
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Фильтр топливный ни менял,с зади стоит где бак
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На приорах проходили - наверно 92 лил в бак, а в мануале написано - min 95
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На приорах проходили - наверно 92 лил в бак, а в мануале написано - min 95
СсылкаПожаловаться
да 92 и 100% не из за него!
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Погони к мастеру хорошему.Мне один мастер говорил:у тебя машина троит я поменял свечи.перестала.еше рекомендовал при пробеге больше 100тыс менять и катушки зажигания.вдруг поможет.давление ни мерял в топливной магистрали.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Погони к мастеру хорошему.Мне один мастер говорил:у тебя машина троит я поменял свечи.перестала.еше рекомендовал при пробеге больше 100тыс менять и катушки зажигания.вдруг поможет.давление ни мерял в топливной магистрали.
СсылкаПожаловаться
Погони к мастеру хорошему.Мне один мастер говорил:у тебя машина троит я поменял свечи.перестала.еше рекомендовал при пробеге больше 100тыс менять и катушки зажигания.вдруг поможет.давление ни мерял в топливной магистрали.

мерил давление отличное
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь к тому, что Джин и Чумаков правы. Проблема в какой то катушке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь к тому, что Джин и Чумаков правы. Проблема в какой то катушке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Склоняюсь к тому, что Джин и Чумаков правы. Проблема в какой то катушке зажигания.

а диагностикой не выевляется ?
СсылкаПожаловаться
klon7
Склоняюсь к тому, что Джин и Чумаков правы. Проблема в какой то катушке зажигания.

а диагностикой не выевляется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибки сканер может и не показать. Смотрите пропуски зажигания на каждом цилиндре, где больше ту катушку и менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru