24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужна помощь по Рено Кангоо 1.9Д

Доброго времени суток уважаемым посетителям и читателям этого форума и моей темки в частности=) В сентябре 2011 года пригнали с Голландии Рено Канго 1999г.в. с простым дизелем 1.9.. Вроде все было отлчино, машина работала прекрасно , летала как формула 1=) Но в один из ноябрьских дней (теплая погода, примерно +7 была ночью) вдруг при запуске двигателя начало происходит следующее:двигатель сильно выибрирывал, даже можно сказать, машина почти подпрыгивала от такой работы....появился белый дым с выхлопной трубы, причем пахнущий дизельным топливом... Обороты двигателя то почти пропадали, что наоборот нарастали. Так проработав в холостую 5-7 минут все приходило в норму, стабилизировались обороты, пропадал дым и вибрации. Добавить могу еще то, что если давить педаль газа , то проблема исчезает примерно через 5-8 надавливаний сама. Ехать в автосервис сразу не хочется, потому, что могут много всего лишнего приписать в ремонте. А если знать хотя бы примерно суть неисправности, то будет и легче разговаривать с мастером. Еще хотелось бы спросить, может ли такое возникать при неисправном иммобилайзере и в частности блокировке запуска двигателя от угона.Потому что примерно до начала этой проблемы была ситуация, когда снимал аккумулятор не вытащив ключ зажигания и точно уверен что сбил код.
Мишутка Инночкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Игорь
Замени топливные фильтры и посмотри систему питания на подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
Мишутка Инночкин
ну фильтры я поменял все, топливный, воздушный, масляный... сменил масло даже и не помогло=( А систему питания смотрел , пузырьков в ней нет та и в принципе двигатель так работает только на холодный пуск, горячий пуск или просто не успевший остыть до минусов не выдает таких проблем....
СсылкаПожаловаться
Игорь
При стоянке система может завоздушиваться ,то есть топливо в бак убегает ,клапана и посос воздуха ! Попробуйте перед пуском прокачать систему !
СсылкаПожаловаться
Мишутка Инночкин
спасибо=) начну с этого утром, а вообще мне дали совет, что может барахлить датчик воздуха и что его нужно отключить....не могли бы сказать своё мнение по этому поводу=) С Уважением.
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
трясет дизель от неравномерности вспышек по цилиндрам. Я бы обратил внимание на свечи накаливания, надо их выкрутить и проверить. Есть свечи двух контактные, на которые подается пониженное напряжение во время работы дизеля. Еще можно продуть обратку от ТНВД в бак. Надо бы проверить компрессию на холодном двигателе, ведь дизель работает на воспламенении от сжатия, возможно изношены компрессионные поршневые кольца и в холодном цилиндре при увеличенных зазорах низкая компрессия. причин может быть много, нужна диагностика
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Petr M.Ishonin
Petr M.Ishonin
трясет дизель от неравномерности вспышек по цилиндрам. Я бы обратил внимание на свечи накаливания, надо их выкрутить и проверить. Есть свечи двух контактные, на которые подается пониженное напряжение во время работы дизеля. Еще можно продуть обратку от ТНВД в бак. Надо бы проверить компрессию на холодном двигателе, ведь дизель работает на воспламенении от сжатия, возможно изношены компрессионные поршневые кольца и в холодном цилиндре при увеличенных зазорах низкая компрессия. причин может быть много, нужна диагностика
СсылкаПожаловаться
сейчас ходил заводить, машина простояла больше суток , температура -8 -10 на улице. Прокачал грушу перед насосом....Не помгло, мало того, что все осталось, еще и появился странный металический звук из двигателя, может и правда кольца уже изношены=((( Какие последствия могут быть, при выходе их из строя полностью?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !
СсылкаПожаловаться
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !

Это не исправен воздушный датчик,подачи воздуха... нужно его отсоединить))) Вот так сказали
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мишутка Инночкин
Мишутка Инночкин
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !

Это не исправен воздушный датчик,подачи воздуха... нужно его отсоединить))) Вот так сказали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ стоит на управление топливным насосом ?
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
ЭБУ стоит на управление топливным насосом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если под ЭБУ подразумеваете противоугонную систему зажигания, то нет, она не открывает клапана просто, если код ключа не совпадает с кодом замка зажигания
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мишутка Инночкин
Мишутка Инночкин
если под ЭБУ подразумеваете противоугонную систему зажигания, то нет, она не открывает клапана просто, если код ключа не совпадает с кодом замка зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электронный блок управления двигателем ! На топливный насос идёт трос газа или электропедаль !?
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Электронный блок управления двигателем ! На топливный насос идёт трос газа или электропедаль !?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тросик идет, я специально искал именно простой двигатель с механическим впрыском
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мишутка Инночкин
Мишутка Инночкин
тросик идет, я специально искал именно простой двигатель с механическим впрыском
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно форсунку какую то клинит из ,за этого неустойчивая работа ,белый дым и механический стук !На марках некоторых двигателей при отказе форсунки стоит такой стук ,что путают со стуком движка !
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Возможно форсунку какую то клинит из ,за этого неустойчивая работа ,белый дым и механический стук !На марках некоторых двигателей при отказе форсунки стоит такой стук ,что путают со стуком движка !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вот подумал, если ТНВД бы был неисправен, то и обороты бы плавали постоянно , та и глох бы ведь нередко. А форсунку может от нагрева пробивать типа и давать стабилизацию работы двигателя?=)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки на стенде проверить надо и как подсказали пусковые свечи !Я так думаю !
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Форсунки на стенде проверить надо и как подсказали пусковые свечи !Я так думаю !
СсылкаПожаловаться
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мишутка Инночкин
Мишутка Инночкин
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсы да а свечи мультиком на сопротивление померить !
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Форсы да а свечи мультиком на сопротивление померить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вернее не какой параметр а как узнать какое должно быть сопротивление?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Мишутка Инночкин
Мишутка Инночкин
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключить с общей шины и каждую отдельно !
СсылкаПожаловаться
Мишутка ИнночкинВ ответ на Игорь
Игорь
Отключить с общей шины и каждую отдельно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что такое мультик и вообще какой параметр свечки смотреть то?
СсылкаПожаловаться
12