Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь по Рено Кангоо 1.9Д

Доброго времени суток уважаемым посетителям и читателям этого форума и моей темки в частности=) В сентябре 2011 года пригнали с Голландии Рено Канго 1999г.в. с простым дизелем 1.9.. Вроде все было отлчино, машина работала прекрасно , летала как формула 1=) Но в один из ноябрьских дней (теплая погода, примерно +7 была ночью) вдруг при запуске двигателя начало происходит следующее:двигатель сильно выибрирывал, даже можно сказать, машина почти подпрыгивала от такой работы....появился белый дым с выхлопной трубы, причем пахнущий дизельным топливом... Обороты двигателя то почти пропадали, что наоборот нарастали. Так проработав в холостую 5-7 минут все приходило в норму, стабилизировались обороты, пропадал дым и вибрации. Добавить могу еще то, что если давить педаль газа , то проблема исчезает примерно через 5-8 надавливаний сама. Ехать в автосервис сразу не хочется, потому, что могут много всего лишнего приписать в ремонте. А если знать хотя бы примерно суть неисправности, то будет и легче разговаривать с мастером. Еще хотелось бы спросить, может ли такое возникать при неисправном иммобилайзере и в частности блокировке запуска двигателя от угона.Потому что примерно до начала этой проблемы была ситуация, когда снимал аккумулятор не вытащив ключ зажигания и точно уверен что сбил код.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Замени топливные фильтры и посмотри систему питания на подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
ну фильтры я поменял все, топливный, воздушный, масляный... сменил масло даже и не помогло=( А систему питания смотрел , пузырьков в ней нет та и в принципе двигатель так работает только на холодный пуск, горячий пуск или просто не успевший остыть до минусов не выдает таких проблем....
СсылкаПожаловаться
Игорь
При стоянке система может завоздушиваться ,то есть топливо в бак убегает ,клапана и посос воздуха ! Попробуйте перед пуском прокачать систему !
СсылкаПожаловаться
спасибо=) начну с этого утром, а вообще мне дали совет, что может барахлить датчик воздуха и что его нужно отключить....не могли бы сказать своё мнение по этому поводу=) С Уважением.
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
трясет дизель от неравномерности вспышек по цилиндрам. Я бы обратил внимание на свечи накаливания, надо их выкрутить и проверить. Есть свечи двух контактные, на которые подается пониженное напряжение во время работы дизеля. Еще можно продуть обратку от ТНВД в бак. Надо бы проверить компрессию на холодном двигателе, ведь дизель работает на воспламенении от сжатия, возможно изношены компрессионные поршневые кольца и в холодном цилиндре при увеличенных зазорах низкая компрессия. причин может быть много, нужна диагностика
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
трясет дизель от неравномерности вспышек по цилиндрам. Я бы обратил внимание на свечи накаливания, надо их выкрутить и проверить. Есть свечи двух контактные, на которые подается пониженное напряжение во время работы дизеля. Еще можно продуть обратку от ТНВД в бак. Надо бы проверить компрессию на холодном двигателе, ведь дизель работает на воспламенении от сжатия, возможно изношены компрессионные поршневые кольца и в холодном цилиндре при увеличенных зазорах низкая компрессия. причин может быть много, нужна диагностика
СсылкаПожаловаться
сейчас ходил заводить, машина простояла больше суток , температура -8 -10 на улице. Прокачал грушу перед насосом....Не помгло, мало того, что все осталось, еще и появился странный металический звук из двигателя, может и правда кольца уже изношены=((( Какие последствия могут быть, при выходе их из строя полностью?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !
СсылкаПожаловаться
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !

Это не исправен воздушный датчик,подачи воздуха... нужно его отсоединить))) Вот так сказали
СсылкаПожаловаться
Датчик воздуха какой ? Температуры или количества ? Если ТНВД электронный то ещё и температура ОЖ !

Это не исправен воздушный датчик,подачи воздуха... нужно его отсоединить))) Вот так сказали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ стоит на управление топливным насосом ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ стоит на управление топливным насосом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если под ЭБУ подразумеваете противоугонную систему зажигания, то нет, она не открывает клапана просто, если код ключа не совпадает с кодом замка зажигания
СсылкаПожаловаться
если под ЭБУ подразумеваете противоугонную систему зажигания, то нет, она не открывает клапана просто, если код ключа не совпадает с кодом замка зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электронный блок управления двигателем ! На топливный насос идёт трос газа или электропедаль !?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Электронный блок управления двигателем ! На топливный насос идёт трос газа или электропедаль !?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тросик идет, я специально искал именно простой двигатель с механическим впрыском
СсылкаПожаловаться
тросик идет, я специально искал именно простой двигатель с механическим впрыском
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно форсунку какую то клинит из ,за этого неустойчивая работа ,белый дым и механический стук !На марках некоторых двигателей при отказе форсунки стоит такой стук ,что путают со стуком движка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно форсунку какую то клинит из ,за этого неустойчивая работа ,белый дым и механический стук !На марках некоторых двигателей при отказе форсунки стоит такой стук ,что путают со стуком движка !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вот подумал, если ТНВД бы был неисправен, то и обороты бы плавали постоянно , та и глох бы ведь нередко. А форсунку может от нагрева пробивать типа и давать стабилизацию работы двигателя?=)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки на стенде проверить надо и как подсказали пусковые свечи !Я так думаю !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки на стенде проверить надо и как подсказали пусковые свечи !Я так думаю !
СсылкаПожаловаться
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсы да а свечи мультиком на сопротивление померить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсы да а свечи мультиком на сопротивление померить !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вернее не какой параметр а как узнать какое должно быть сопротивление?
СсылкаПожаловаться
завтра в автосервис и поеду, самому форсунки не проверить... свечки снять то не проблема, но что я могу? максимум их почистить. А проверить на работоспособность аппаратура нужна специальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключить с общей шины и каждую отдельно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отключить с общей шины и каждую отдельно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что такое мультик и вообще какой параметр свечки смотреть то?
СсылкаПожаловаться
что такое мультик и вообще какой параметр свечки смотреть то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мультиметр по русски цешка мерить сопротивление !Параметр не могу сказать но на всех должно быть сопротивление примерно одинаковым ,та как они соединенны параллельно и нагреваться должны все одинаково !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мультиметр по русски цешка мерить сопротивление !Параметр не могу сказать но на всех должно быть сопротивление примерно одинаковым ,та как они соединенны параллельно и нагреваться должны все одинаково !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот цешку знаю=) спасибо за советы, завтра выкручю сам их и отнесу другу, который имеет цешку=)
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Если ТНВД Lucas, битву с ним Вы проиграете. Они вели себя таким образом не только на рено. С производства сняты. Если неисправность повторяется регулярно и основательно Вас достала, а подтяжка всех минусов не помогла, насос придётся ремонтировать. Недёшево, но другого выхода чаще всего нет.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Если ТНВД Lucas, битву с ним Вы проиграете. Они вели себя таким образом не только на рено. С производства сняты. Если неисправность повторяется регулярно и основательно Вас достала, а подтяжка всех минусов не помогла, насос придётся ремонтировать. Недёшево, но другого выхода чаще всего нет.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. а могли бы пожалуйста подсказать,как определить ЛУКАС или нет?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. а могли бы пожалуйста подсказать,как определить ЛУКАС или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Он и есть, судя по году выпуска и поведению. На нём должно быть написано.
Первое время проблема может решаться повторным запуском. Но если он начнёт делать это во время движения - беда. На фиатах добло тех же лет и с теми же насосами, заводя машину дважды, люди ездили годами. На рено этот номер не проходит. Лукас был выкуплен Дельфай и проблему решили. Барахлит только электронный блок, не должно быть дорого.
Брыкались и ярисы английской сборки с теми же насосами. Но для начала проверьте сами все минусы.
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
volodja kutsyn
рено кангу Д.1,9 при заводке повторно загоряется спираль
свеч накала
СсылкаПожаловаться
volodja kutsyn
рено кангу Д.1,9 при заводке повторно загоряется спираль
свеч накала
СсылкаПожаловаться
рено кангу Д.1,9 при заводке повторно загоряется спиральсвеч накала рогите найти причину
СсылкаПожаловаться
Наташа Змитрович
смотри свечи накала.а если это не поможет то где то подливает на холодную фарсунка
СсылкаПожаловаться
Тимофей Михальов
Ребят помогите! Такая проблема заводиться на холостых через раз, и глохнет в течении 3 сек, электронная педаль газа если до упора в пол то работает 5 сек но потом сама скидывает обороты и глохнет. РЕНО КЕНГУ 1,9 2001 г\в.
Появилась нестого не с сего.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Михальов
Ребят помогите! Такая проблема заводиться на холостых через раз, и глохнет в течении 3 сек, электронная педаль газа если до упора в пол то работает 5 сек но потом сама скидывает обороты и глохнет. РЕНО КЕНГУ 1,9 2001 г\в.
Появилась нестого не с сего.
СсылкаПожаловаться
Это старая тема. Создайте свою новую тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru