Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

Нужна помощь по электрике

Ваз 21083 - генератор как-то не понятно работает,если судить по показаниям стрелки на панели,она постоянно находиться в одном положении,между красной и белой чертой,при любых оборотах,но когда отсоединяешь клейму,она начинает показывать как надо,при больших оборотах почти 15.Получается,что генератор работает нормально!? АКБ новый,плотность 12.7,щетки новые.Машина собиралась из 2 машин,одна была с низкой,а другая с высокой панелью,я решил собрать с низкой панелью,но блок предохранителей взял от высокой и купил новую подкапотную проводку,электрики подсоединяли. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТАКОЙ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА?БОЮСЬ ЗАПОРОТЬ АКБ! Или ЭЛЕКТРИКИ НАМУДРИЛИ? ВСЕМ ЗА РАНЕЕ ОТ ДУШИ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
И напряжение на проводе обмотки возбуждения генератора при включеном зажигании. Давно не связывался, но помнится есть какое то незначительное отличие между мантажниками старого и нового образца (по предохранителям определяются).
СсылкаПожаловаться
И напряжение на проводе обмотки возбуждения генератора при включеном зажигании. Давно не связывался, но помнится есть какое то незначительное отличие между мантажниками старого и нового образца (по предохранителям определяются).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там различие как раз в подпорке напряжения запуска генератора - на старых блоках стояли два сопротивления в параллель, и при включении зажигания напряжение на запуск генератора шло не только с приборной доски, но и с предохранителя №, насколько помню, 4 или 5.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
Да, и еще. Не стоит клемму на работающем скидывать. Не каждый коммутатор такой садизм выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Олег Пикалёв
проверь натяжку ремня и щетки
СсылкаПожаловаться
Напряжение на клеммах заряженного аккомулятора, при раб. двигателе - должно быть 14,0 - 14,2 В (мах). Снимая клемму на аккомуляторе можно убить регулятор напряжения генератора. Есть ли разница напряжений +Генератора, и +аккомулятора?. При норм раскладе напряжения - одинаковые.
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
натяжка ремня норма,а что касается щеток,то и со старыми было так же.Я так понимаю электрики намудрили!? А напругу завтра проверю,мне просто предстоит дальняя дорога в 1500 км,боюсь как бы не возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
НЕ надо видеть проблему там-где ее нет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Олег, не помню на низкой панели вольт или амперметр стоит? Если ампер то у него сейчас на обмотку возбуждения ток идет? или он на самовозбуждении?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
была там разница в цепи запуска генератора - два сопротивления в параллель," подпорка". Ставилась в старых монтажных блоках, в новых её уже нет. Для инжекторных машин убрали ещё и реле вентилятора, тут ты прав.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В панели стоит вольтметр .Возбуждение через лампу заряда .
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Все всем огромное спасибо,разобрался!Напруга на АКБ в норме 13.8,просто шоколадка с щетками хорошая и по этому колебания не показывает,разброс у нее 0.1-0.2 и поэтому стрелка не реагирует.ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ПОКА!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Все всем огромное спасибо,разобрался!Напруга на АКБ в норме 13.8,просто шоколадка с щетками хорошая и по этому колебания не показывает,разброс у нее 0.1-0.2 и поэтому стрелка не реагирует.ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ПОКА!!!
СсылкаПожаловаться
тьфу, блин, не дочитал тему до конца, влез с комментариями. Извиняюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru