Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Нужна помощь по электрике

Ваз 21083 - генератор как-то не понятно работает,если судить по показаниям стрелки на панели,она постоянно находиться в одном положении,между красной и белой чертой,при любых оборотах,но когда отсоединяешь клейму,она начинает показывать как надо,при больших оборотах почти 15.Получается,что генератор работает нормально!? АКБ новый,плотность 12.7,щетки новые.Машина собиралась из 2 машин,одна была с низкой,а другая с высокой панелью,я решил собрать с низкой панелью,но блок предохранителей взял от высокой и купил новую подкапотную проводку,электрики подсоединяли. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТАКОЙ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА?БОЮСЬ ЗАПОРОТЬ АКБ! Или ЭЛЕКТРИКИ НАМУДРИЛИ? ВСЕМ ЗА РАНЕЕ ОТ ДУШИ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
И напряжение на проводе обмотки возбуждения генератора при включеном зажигании. Давно не связывался, но помнится есть какое то незначительное отличие между мантажниками старого и нового образца (по предохранителям определяются).
СсылкаПожаловаться
И напряжение на проводе обмотки возбуждения генератора при включеном зажигании. Давно не связывался, но помнится есть какое то незначительное отличие между мантажниками старого и нового образца (по предохранителям определяются).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там различие как раз в подпорке напряжения запуска генератора - на старых блоках стояли два сопротивления в параллель, и при включении зажигания напряжение на запуск генератора шло не только с приборной доски, но и с предохранителя №, насколько помню, 4 или 5.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверь цифровым прибором напряжение в бортовой сети на разных оборотах.Ориентироваться на прибор в панеле не стоит.
СсылкаПожаловаться
Да, и еще. Не стоит клемму на работающем скидывать. Не каждый коммутатор такой садизм выдерживает.
СсылкаПожаловаться
Олег Пикалёв
проверь натяжку ремня и щетки
СсылкаПожаловаться
Напряжение на клеммах заряженного аккомулятора, при раб. двигателе - должно быть 14,0 - 14,2 В (мах). Снимая клемму на аккомуляторе можно убить регулятор напряжения генератора. Есть ли разница напряжений +Генератора, и +аккомулятора?. При норм раскладе напряжения - одинаковые.
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
натяжка ремня норма,а что касается щеток,то и со старыми было так же.Я так понимаю электрики намудрили!? А напругу завтра проверю,мне просто предстоит дальняя дорога в 1500 км,боюсь как бы не возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
НЕ надо видеть проблему там-где ее нет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Олег, не помню на низкой панели вольт или амперметр стоит? Если ампер то у него сейчас на обмотку возбуждения ток идет? или он на самовозбуждении?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На высокой панели нет вольтметра вообще и зарядка определяется только по лампе заряда . Зажигание включил ,должна гореть ярко ,завел ,потухла .Монтажные блоки одинаковые ,разница только на инжекторных в подключении вентилятора.Зарядка должна быть на средних оборотах при включенных фарах минимум 13,2 максимум 14,7 .Если укладывается в эти пределы у вас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
была там разница в цепи запуска генератора - два сопротивления в параллель," подпорка". Ставилась в старых монтажных блоках, в новых её уже нет. Для инжекторных машин убрали ещё и реле вентилятора, тут ты прав.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В панели стоит вольтметр .Возбуждение через лампу заряда .
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Все всем огромное спасибо,разобрался!Напруга на АКБ в норме 13.8,просто шоколадка с щетками хорошая и по этому колебания не показывает,разброс у нее 0.1-0.2 и поэтому стрелка не реагирует.ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ПОКА!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Все всем огромное спасибо,разобрался!Напруга на АКБ в норме 13.8,просто шоколадка с щетками хорошая и по этому колебания не показывает,разброс у нее 0.1-0.2 и поэтому стрелка не реагирует.ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ПОКА!!!
СсылкаПожаловаться
тьфу, блин, не дочитал тему до конца, влез с комментариями. Извиняюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.