Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Медвед
На МАЗах не работал,но по опыту работы на других грузовиках знаю ,что в рулевом механизме регулируется зазор в зацеплении (винт-гайка,шестерня-рейка и т.п.).Обычно сбоку ,иногда с торца рулевого механизма расположен винт с контргайкой.Отпускаеш гайку,закручиваешь винт,закручиваешь гайку.Проверяешь люфт,наличие люфта-ОБЯЗАТЕЛЬНО!,но не более 25 градусов по ободу рулевого колеса(уточни в правилах дорожного движения).
Ищи другое, возможно ПАЗовское 3205, там токо надо крышки открутить и вал сошки перекинуть с права налево. Золотник менять долго и муторно. Вариантов установки 6 в третьей степени.