Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь! Крутит, но не заводится

Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой. Ваз 21099, простояла два дня, выехать невозможно было из за снега. Расчистили, с утра завелась как всегда с пол оборота. Вечером появился стрекот в трамблере (могу ошибаться, но звук оттуда) и пропал ХХ на гбо (движок стал жутко троить). Затем холостой пропал и на бензине. Стрекочет на холостых, при перегазовке пропадает. Сегодня по пути с работы заглохла, ни на газу ни на бензине не завелась. Поменял в полевых условиях бегунок, результат ноль. Проверил искру с главного провода, искры нет. Может кто сталкивался, куда копать? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если нет искры,то в первую очередь не глядя меняй коммутатор.Это если трамблер не развалился.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Массы на катушку?
СсылкаПожаловаться
Массы на катушку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масса на коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Масса на коммутатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В девяностых за неделю на 99 поменял 14 коммутаторов. Причина оказалась в проводке. Проводок в жгуте трамблер-катушка- коммутатор потрескался и иногда пробивал на массу.До слез довело. Т.ч. причина может лежать на поверхности и очень много, часто самые безобидные и нелепые. Капот чаще надо открывать, машина то уже старенькая!
СсылкаПожаловаться
андрей форд
В девяностых за неделю на 99 поменял 14 коммутаторов. Причина оказалась в проводке. Проводок в жгуте трамблер-катушка- коммутатор потрескался и иногда пробивал на массу.До слез довело. Т.ч. причина может лежать на поверхности и очень много, часто самые безобидные и нелепые. Капот чаще надо открывать, машина то уже старенькая!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не исключено.Тем более что этот жгут стоит не так дорого,чтобы поменять и забыть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да на них запасной коммутатор всегда в бардачке возить надо.Особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Да на них запасной коммутатор всегда в бардачке возить надо.Особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коммутатор у меня валяется запасной, на него я не подумал из за звука в трамблере
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
+100500.
СсылкаПожаловаться
Люфт вала трамблера проверьте, похоже там собака порыта.
СсылкаПожаловаться
Люфт вала трамблера проверьте, похоже там собака порыта.
СсылкаПожаловаться
Бегунок немного люфтит
СсылкаПожаловаться
Если вал гуляет, то и троить будет. Попробуйте у кого нибудь исправный трамблер взять переставить и завести движок. Скорее всего втулки сработались-заочно тяжело диагностировать. Если да (проще новый взять)- иногда смазывать нужно трамблер.
СсылкаПожаловаться
Если вал гуляет, то и троить будет. Попробуйте у кого нибудь исправный трамблер взять переставить и завести движок. Скорее всего втулки сработались-заочно тяжело диагностировать. Если да (проще новый взять)- иногда смазывать нужно трамблер.
СсылкаПожаловаться
Его быстрее разобрать чем другой искать
СсылкаПожаловаться
Если вал гуляет, то и троить будет. Попробуйте у кого нибудь исправный трамблер взять переставить и завести движок. Скорее всего втулки сработались-заочно тяжело диагностировать. Если да (проще новый взять)- иногда смазывать нужно трамблер.
СсылкаПожаловаться
втулок там нет,там подшипник
СсылкаПожаловаться
втулок там нет,там подшипник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если подшипник загулял значит после установки не мазали, вал гуляет, то и троить будет. Да же от смещения вала бегунок иногда рвет( хоть и редко).
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ремень ГРМ, случаем, не срезало? И проверь, не болтается ли шторка ДХ в трамблере, а если болтается - не срезала ли она сам ДХ и его проводку.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ремень ГРМ, случаем, не срезало? И проверь, не болтается ли шторка ДХ в трамблере, а если болтается - не срезала ли она сам ДХ и его проводку.
СсылкаПожаловаться
поддержу.
когда подшипник трамблера разваливается такое бывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
99 карбюратор, крышка трамблера визуально в отличном состоянии, поменял два бегунка результата ноль, поздно было, сто уже не работали, а на холоде посреди дороги особо ремонт не идет. Сегодня думаю проверить напряжение на катушке, заменить коммутатор, прикуплю прибор МД-1. Такое ощущение что умирало что то несколько дней. Обороты ХХ то в норме были, то заведешь вообще почти глохнет.
СсылкаПожаловаться
99 карбюратор, крышка трамблера визуально в отличном состоянии, поменял два бегунка результата ноль, поздно было, сто уже не работали, а на холоде посреди дороги особо ремонт не идет. Сегодня думаю проверить напряжение на катушке, заменить коммутатор, прикуплю прибор МД-1. Такое ощущение что умирало что то несколько дней. Обороты ХХ то в норме были, то заведешь вообще почти глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обороты ХХ то в норме были, то заведешь вообще почти глохнет

Если стоит блок ЭПХХ - попробуй отключить от коммутатора: при пробое кондёров в этом блоке они "коротят" на массу, и искра с комма сразу исчезает. В своё время встречалось довольно-таки часто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru