Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ИЛИ СУЗУКИ ИЛИ ТОЙОТА

Господа, нужен совет по выбору между НОВЫМИ СУЗУКИ Grand Vitara,
ХОНДА CR-V, Тойота RAV-4. Буду благодарен за оказанную помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Митя Бубликов
Дастер по-круче будет, но то смотришь.
СсылкаПожаловаться
СГВ дремуча по конструкции,хотя и надёжна,но жрёт немеренно,да и автомат древний 4-х ступ.,но по проходимости конечно фору даст любому кроссоверу в этой ценовой нише,Правда была инфа что в следующем году выходит принципиально новая СГВ,(ну и в самом деле сколько можно..),СРВ красива,манерна,малопрактична,с 2.4л мотором дорога,с 2.0л нетороплива,,Рав-4 дизайн на любителя,с 2.0 -мотором вариатор(не есть гуд),с 2.5л мотором нормальный автомат но дорого,хотя если бюджет позволяет?...почему бы и нет?Но мой выбор Мазда CX-5 с мотором 2.5л.либо дизель,хотя тоже цена кусается...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
СГВ 2.4л., если есть необходимость бывать на бездорожье и уверенности и спокойствии при езде зимой (расход, чуть больше любого кросса, цена примерно одинакова, надежна, ..), если такой необходимости нет, то хонда.
СсылкаПожаловаться
Александр
Toyota RAV4

«За»:

1. Выразительный дизайн

2. Управляемость

3. Динамика разгона

4. Бесшумность

«Против»

1. Высокая цена

Honda CR-V

«За»:

1. Управляемость

2. Динамика разгона

3. Разумная цена

«Против»:

1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara

«За»:

1. Невысокая стоимость

2. Преимуществ в проходимости

«Против»:

1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги

При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики

Модель: Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженная масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Максимальная мощность, л.с.

при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000

Максимальный крутящий момент, Нм

при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900

Максимальная скорость, км/ч: 175 / 170 / 155

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0

Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:

по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6

по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8

Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
СсылкаПожаловаться
Александр
Toyota RAV4

«За»:

1. Выразительный дизайн

2. Управляемость

3. Динамика разгона

4. Бесшумность

«Против»

1. Высокая цена

Honda CR-V

«За»:

1. Управляемость

2. Динамика разгона

3. Разумная цена

«Против»:

1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara

«За»:

1. Невысокая стоимость

2. Преимуществ в проходимости

«Против»:

1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги

При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики

Модель: Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженная масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Максимальная мощность, л.с.

при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000

Максимальный крутящий момент, Нм

при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900

Максимальная скорость, км/ч: 175 / 170 / 155

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0

Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:

по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6

по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8

Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
СсылкаПожаловаться
Это старый тест и к новому модельному ряду хонды и рафика отношения не имеет. У СR-V сейчас клиренс 170 мм - печалька.
СсылкаПожаловаться
Александр
Toyota RAV4

«За»:

1. Выразительный дизайн

2. Управляемость

3. Динамика разгона

4. Бесшумность

«Против»

1. Высокая цена

Honda CR-V

«За»:

1. Управляемость

2. Динамика разгона

3. Разумная цена

«Против»:

1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara

«За»:

1. Невысокая стоимость

2. Преимуществ в проходимости

«Против»:

1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги

При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики

Модель: Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженная масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Максимальная мощность, л.с.

при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000

Максимальный крутящий момент, Нм

при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900

Максимальная скорость, км/ч: 175 / 170 / 155

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0

Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:

по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6

по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8

Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
СсылкаПожаловаться
не хочу проверять все, но по СГВ, то, что бросается в глаза сразу: снаряженная масс - 1550кг, мощность - 140л.с., макс. скор - 170 (175) км, расход 7.!-?5/ 10.6(11.0)/ 8.4 (8.9) , обьем багажника 398., так, что у вас какие-то придуманные цифры.
СсылкаПожаловаться
Александр
Toyota RAV4

«За»:

1. Выразительный дизайн

2. Управляемость

3. Динамика разгона

4. Бесшумность

«Против»

1. Высокая цена

Honda CR-V

«За»:

1. Управляемость

2. Динамика разгона

3. Разумная цена

«Против»:

1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara

«За»:

1. Невысокая стоимость

2. Преимуществ в проходимости

«Против»:

1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги

При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики

Модель: Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженная масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Максимальная мощность, л.с.

при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000

Максимальный крутящий момент, Нм

при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900

Максимальная скорость, км/ч: 175 / 170 / 155

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0

Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:

по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6

по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8

Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
СсылкаПожаловаться
А, что за не достаточная управляемость у СГВ? недостаток прокладки?
СсылкаПожаловаться
Александр
Toyota RAV4

«За»:

1. Выразительный дизайн

2. Управляемость

3. Динамика разгона

4. Бесшумность

«Против»

1. Высокая цена

Honda CR-V

«За»:

1. Управляемость

2. Динамика разгона

3. Разумная цена

«Против»:

1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara

«За»:

1. Невысокая стоимость

2. Преимуществ в проходимости

«Против»:

1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги

При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики

Модель: Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженная масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Максимальная мощность, л.с.

при об/мин: 150/6000: 147/6300: 128/6000

Максимальный крутящий момент, Нм

при об/мин: 192/4000: 182/4500: 174/2900

Максимальная скорость, км/ч: 175 / 170 / 155

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,8 / 12,5 / 13,0

Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:

по загородному циклу: 7,6 / 8,4 / 9,6

по городскому циклу: 12,4 / 12,7 / 13,8

Объем багажного отделения, л: 400 / 444 / 277
СсылкаПожаловаться
Во первых по Гранд Витаре вы приводите данные по предыдущему поколению, которое выпускалось по 2005г..те Витары были меньше (короче по базе, уже и двигатель слабее) но рамные.
А то что вы пишите что никто, втом числе и гранд Витар не соперники Ниве, так это вы глубоко ошибаетесь. Если брать ту Гранд Витару которую вы приводите в Ваших характеристиках, т.е. старую рамную, то она однозначно лучше Нивы на бездорожье, даже сравнивать смешно.
А если взять Гранд Витару нового поколения с несущим кузовом, то она как раз и является аналогом длиннобазной Нивы. Не зря ведь её называют Японской Нивой. По приводу, ходовой они очень и очень похожи. Только качество лучше и жальче машину на бездоре.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Лично владел двумя РАВ 4. Нет ни малейших претензий, особенно к лонгу 2.4 л объем. На Витару посматривал, но когда поездил(товарищ давал поюзать) полностью отбросил. Не говорю хорош или плох, но мне не по душе.
СсылкаПожаловаться
а еще и мазду сх5.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
А Форд Куга не рссматриваете? Если выбирать из спичка, то у Сузуки спорный дизайн, ну и не лежит у меня к этойц машине душа. Самой надёжной и симпатичной будет Хонда ЦРВ, но это паркетник, про лес забудьте, недавно ездил со знакомым на его сад, так он все коряги поцеплял. Рав 4 тоже надёжен, но менее симпатичен, но клиренс по сравнению с Хондой высок, на машинке проедите и за грибами и на охоту. Если вы не собираетесь ездить по бездорожью, то Хонда однозначно, если собираетесь, то Рав 4, но не Витара.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
А Форд Куга не рссматриваете? Если выбирать из спичка, то у Сузуки спорный дизайн, ну и не лежит у меня к этойц машине душа. Самой надёжной и симпатичной будет Хонда ЦРВ, но это паркетник, про лес забудьте, недавно ездил со знакомым на его сад, так он все коряги поцеплял. Рав 4 тоже надёжен, но менее симпатичен, но клиренс по сравнению с Хондой высок, на машинке проедите и за грибами и на охоту. Если вы не собираетесь ездить по бездорожью, то Хонда однозначно, если собираетесь, то Рав 4, но не Витара.
СсылкаПожаловаться
Чем же это таким РАВ4 лучше на бездорожье чем Витара? Умора прямо)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Если тебе самому нравится, то бери. Тебе на нём ездить. Машина должна нравится, сел в неё и понял да ето она.Если такого нет чувства то выбирай дальше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если иногда ездить по бездорожью,то сузуки.ни тойота,на тем более хонда не проходимцы.даже относительно.так-высокие универсалы.сравнивал много машин,но выбрал витару.дизайн мужской.а те,кому он не нравится-что то ребята от вас поголубякивает)))))))))
СсылкаПожаловаться
Хонда лучше, Тойота не лучше, Сузуки ещё не лучше
СсылкаПожаловаться
Совершенно разные автомобили. Вам нужно определиться, что для Вас важнее. Престиж, проходимость, дизайн. Сузуки- отличный проходимец, но на трассе, вопрос. Тойота- средний авто, но обслуживание бензинового двигателя соизмеримо с дизельным Фриландером (без учета стоимости топлива). Сейчас Фрила можно взять со скидкой 12%. Мазда- хороший вариант. Отечественная сборка подразумевает, что в течение 3 х лет Вы будете устранять недостатки ( это касается и Аутлендера).
Хонда- престиж, круто, но не едит. На современном рынке, за цену 1.5. руб., я бы посмотрел СЕАТ Фритрек, Ленд Ровер Фриландер, Мазду с двигателем 2.5, Аутлендер м.б.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru