Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь фольксваген в3 дв.1.8РВ выбросило антифриз

Масло без эмульсии на крышке расширителя тоже эмульсии нет.Произошло всё во время движения,выбросило антифриз я долил.Симптомы нижний патрубок холодный остальные горячие опять перегрев и выбросило антифриз опять через расширительный бочок.Помпа рабочая,термостат при заливание кипятком открывается,подскажите пожалуйста что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алексей Лукьянец
Все равно поменяй термостат, нет циркуляции значит, он может подклинивать, хотя ты его и проверил!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мишков
Большое спасибо!!!!Я тоже так думаю,но хотелось исключить прокладку головки?
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Причины может быть две - клинит термостат или пробой прокладки головки блока. Во втором случае при работающем двигателе антифриз в расширительном бачке будет бурлить (за счет попадания выхлопных газов в систему охлаждения). Если этого не происходит, замените термостат.
СсылкаПожаловаться
Александр Мокров
Причины может быть две - клинит термостат или пробой прокладки головки блока. Во втором случае при работающем двигателе антифриз в расширительном бачке будет бурлить (за счет попадания выхлопных газов в систему охлаждения). Если этого не происходит, замените термостат.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, но бурления и других проблем ввиде эмульсии нет!
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Меняй прокладку головки.Александр прав.
СсылкаПожаловаться
василий субботкин
Леша причин может быть масса. Попробуй смени крышку расширит. бачка. При нарушении герметичности ухудшается циркуляция. Вспомни не перегривал ли ты двигатель, когда снималась ГБ и насколько правильно она была поставлена. Если не поможет,подумаем что делать дальше!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Прямо сразу прокладку? начать с меньшего, попробывать заменить термостат,а если не поможет тады уже её родимую.Привет Братан!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю ,если нижний патрубок холодный,значит только термостат.Проверка термостата дело практичное конечно,но все же стоит попробовать поставить новый,старый может через раз срабатывать
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю ,если нижний патрубок холодный,значит только термостат.Проверка термостата дело практичное конечно,но все же стоит попробовать поставить новый,старый может через раз срабатывать
СсылкаПожаловаться
Спосибо я тоже так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мишков
Спосибо я тоже так думаю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У брата такая же беда была.Что только не делал:промывал,крышку бочка менял,термостат менял,воздух прокачивал,потом плюнул на это дело.Позвонили мотористам,приехали поменяли прокладку.Ивсе.Правда делали около 7ми часов.Машина форд фокус.Приехали, потомучто до ближ.сервиса 250км.За работу 6тыщ. взяли
СсылкаПожаловаться
Auslander
Термостат понятно.Но ребятки не исключайте такую возможность что крыльчатка на помпе разлетелась.На моей практике такое случалось не раз.http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mode... На термостате не экономь.Скупой платит дважды,а тупой трижды.Meyle 028 292 0001 или SWAG 32 91 7888 или Behr 1.173.87.300 или Wahler 4264.87D Помпа Ruville 65430 или SWAG 32 15 0001 Термостат 200-250руб. Помпа 650-750руб. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Спасибо Серёга ,через снятый термостат просматривается крыльчатка.Помпа не болтается и не течёт,врая за шкив вращается и крыльчатка её видно и она целая
при стопорении длинной отвёрткой шкив встаёт мёртво т.е.она не проворачивается относительно вала к помпе претензий нет,её мы одной из первых проверяли,и
на прокладку ГБЦ грешить ,ведь антифиз кудато должен деваться.В поддоне нет(имульсия бы была или уровень повысился масла),в цилиндр парило бы.
СсылкаПожаловаться
якут
а кто сказал что при прогоревшей прокладке масло пойдёт в расширитель , а тосол в поддон? это зависит ещё и от конструкции двигателя. да и плюс куда эта прокладка прогорела
СсылкаПожаловаться
Алексей Мишков
Господа большое спасибо всем кто помогал мне.Дело было в термостате,заменил и всё прошло!!!!
СсылкаПожаловаться
якут
кстати. вот после таких перегревчиков может и прогореть. хотя и не факт. удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru