Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь Бензонасос? Электрика?

Доброго времени суток. Проблема такая: на ходу стали падать обороты двигателя (на подъеме) и авто заглохло, при попытке завести не услышал щелчка (после того как погасли контрольные лампы), звука работы топливного насоса. При повороте ключа в положение "0" щелчок реле(К9) был. После 3 попыток завестись и этот щелчок пропал. Переставил реле, бензонасос не ожил. В итоге: прозвонил контролькой цепь, питание на реле К1; К7; К9; предохранители 15А 32V проверил тестером (не китайским), на разъеме бензонасоса есть,(контакт на разъеме подгорел - поменял), поменял ДУТ(нарушена изоляция), заменил сам бензонасос... результат "0"Авто ВАЗ 21099 2002г.в. мозги BOSCH
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Фан Галиев
проверь массу бензонасоса,она крепиться на болтики ручника
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь массу бензонасоса,она крепиться на болтики ручника
СсылкаПожаловаться
Спасибо, думал про нее завтра гляну.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, прежде чем что-то подсказать, спросить:
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
----------------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание", можно просто перемкнуть ножки "30-87" реле бензонасоса - его легко узнать среди трёх по характерному серому проводу - и уже искать, где пропало питание на бензонасос. Масса там редко пропадает, да и вообще, провод редко сгнивает. Гораздо чаше проблема именно в сером штекере бензонасоса.
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, прежде чем что-то подсказать, спросить:
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
----------------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание", можно просто перемкнуть ножки "30-87" реле бензонасоса - его легко узнать среди трёх по характерному серому проводу - и уже искать, где пропало питание на бензонасос. Масса там редко пропадает, да и вообще, провод редко сгнивает. Гораздо чаше проблема именно в сером штекере бензонасоса.
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
1. Какая связь я не знаю. Пока горят эти лампочки бензонасос создает давление в топливной рампе т.е. отключается одновременно с контрольными лампами. Или нет?
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
___________________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
СсылкаПожаловаться
леонидыч
1. Какая связь я не знаю. Пока горят эти лампочки бензонасос создает давление в топливной рампе т.е. отключается одновременно с контрольными лампами. Или нет?
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
___________________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточни напряжения на штекере, и не вольтметром, а контролькой!
Если лампа контрольки загорится на сером и чёрно-белом проводах, то неисправен бензонасос, меняй его. Для контроля напряжения можешь воспользоваться иглами от медицинского шприца - втыкаешь их в гнёзда соответствующих проводов штекера.
------
По поводу ламп приборной доски - они никаким боком не связаны с инжектором, абсолютно никаким, и ничего там ждать совершенно не надо. Инженерами придумано так:"Сел, повернул ключ на "зажигание", тут же повернул на "запуск", запустил двигатель, включил передачу, поехал".
То, что бензонасос должен накачать давление, он это знает прекрасно, и накачивает за доли секунды, а хозяин почему-то не хочет запускать мотор, и блок управления его выключает! А хозяин, оказывается, балуется, всё же запускает, и блок управления опять включает реле, подаёт на него напряжение.
Короче говоря, этот "дурняк" с "подождать, когда лампочки погаснут и реле отщёлкнет", невероятно живуч!!!
СсылкаПожаловаться
леонидыч
1. Какая связь я не знаю. Пока горят эти лампочки бензонасос создает давление в топливной рампе т.е. отключается одновременно с контрольными лампами. Или нет?
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
___________________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УТОЧНЯЮ:
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
УТОЧНЯЮ:
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Понял про лампы.
По проводам сейчас пойду проверять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
УТОЧНЯЮ:
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УТОЧНЯЮ:
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
____________________________________________
Проверял контролькой не горит ни в положении "0", ни при включенном зажигании. Проблема в сером проводе, т.к. черно-белый масса, и при вкл. зажигании между ним и остальными контактами (по моему с ДУТ) лампочка загорается.
Единственно вопрос: где подключается этот серый провод. Прошу не злиться, но он к реле не подходит... В районе реле находится серый провод, но он прерван разъемом и питания на нем нет. Может его сфотографировать завтра и выложить фото?
СсылкаПожаловаться
леонидыч
УТОЧНЯЮ:
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
____________________________________________
Проверял контролькой не горит ни в положении "0", ни при включенном зажигании. Проблема в сером проводе, т.к. черно-белый масса, и при вкл. зажигании между ним и остальными контактами (по моему с ДУТ) лампочка загорается.
Единственно вопрос: где подключается этот серый провод. Прошу не злиться, но он к реле не подходит... В районе реле находится серый провод, но он прерван разъемом и питания на нем нет. Может его сфотографировать завтра и выложить фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на вопросы по существу никто не злится, и злиться не собирается, задавай. Ответим.
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай там мой совет выше, как можно замкнуть контакты "30-87" реле бензонасоса, и искать напряжение по проводу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на вопросы по существу никто не злится, и злиться не собирается, задавай. Ответим.
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай там мой совет выше, как можно замкнуть контакты "30-87" реле бензонасоса, и искать напряжение по проводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОК.
1. попробую обойти разъем через пайку.
2. разрыв соединять через "30-87" я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на вопросы по существу никто не злится, и злиться не собирается, задавай. Ответим.
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай там мой совет выше, как можно замкнуть контакты "30-87" реле бензонасоса, и искать напряжение по проводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет Сань. а не проще чтоб он к тебе подъехал и ты сделал?))))))) он Ростовский)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. а не проще чтоб он к тебе подъехал и ты сделал?))))))) он Ростовский)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет. Только мы по моему в противоположных краях города находимся. На галстуке нехоцца, на вакуаторе дорого.
Да и дотошный я, сам хочу разобраться,но с Вашей помощью
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Привет. Только мы по моему в противоположных краях города находимся. На галстуке нехоцца, на вакуаторе дорого.
Да и дотошный я, сам хочу разобраться,но с Вашей помощью
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тогда следуй инструкции))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну тогда следуй инструкции))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сегодня уж поздно, а завтра прям с утра и отправлюсь)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. а не проще чтоб он к тебе подъехал и ты сделал?))))))) он Ростовский)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ростовский?
свяжись в личке, поможем, конечно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, прежде чем что-то подсказать, спросить:
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
----------------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание", можно просто перемкнуть ножки "30-87" реле бензонасоса - его легко узнать среди трёх по характерному серому проводу - и уже искать, где пропало питание на бензонасос. Масса там редко пропадает, да и вообще, провод редко сгнивает. Гораздо чаше проблема именно в сером штекере бензонасоса.
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?

Привет Джин. Всё зависит от ЭБУ. Вполне возможно что блок увидит и выдаст ошибки
Р0650 - Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 - Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Только связи с запуском и этими ошибками нету.
СсылкаПожаловаться
бензанасос не мог крякнуть, открыть выдернуть и проверить подальше от авто и все надо делать без АКБ
СсылкаПожаловаться
бензанасос не мог крякнуть, открыть выдернуть и проверить подальше от авто и все надо делать без АКБ
СсылкаПожаловаться
Спасибо. заменил бензонасос, но дело не в нем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а где гарантия, что ДПКВ исправен? а провод его не лежит на выпускном коллекторе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а где гарантия, что ДПКВ исправен? а провод его не лежит на выпускном коллекторе?
СсылкаПожаловаться
всё может быть, Вась, но парень упорно ищет проблему в бензонасосе.
Ведь дело пяти секунд - проверить напряжение на штекере бензонасоса, и если его там нет, то это одна история, если оно есть - другая.
Так и не понятно, загорается у него ЧЕК, или нет? не понятно, есть ли вообще напряжение на предохранителях блока управления? подходит ли напряжение зажигания к блоку управления?
Есть ли искра на свечах?
Вопросов, которые надо сразу же себе задать, когда мотор не запускается, не так уж и много, но они самому себе не заданы, ответов нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё может быть, Вась, но парень упорно ищет проблему в бензонасосе.
Ведь дело пяти секунд - проверить напряжение на штекере бензонасоса, и если его там нет, то это одна история, если оно есть - другая.
Так и не понятно, загорается у него ЧЕК, или нет? не понятно, есть ли вообще напряжение на предохранителях блока управления? подходит ли напряжение зажигания к блоку управления?
Есть ли искра на свечах?
Вопросов, которые надо сразу же себе задать, когда мотор не запускается, не так уж и много, но они самому себе не заданы, ответов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. все это быстро и просто проверяется. когда знаешь где и как проверять. ну раз хочет человек сам это сделать, не будем мешать и постараемся помочь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё может быть, Вась, но парень упорно ищет проблему в бензонасосе.
Ведь дело пяти секунд - проверить напряжение на штекере бензонасоса, и если его там нет, то это одна история, если оно есть - другая.
Так и не понятно, загорается у него ЧЕК, или нет? не понятно, есть ли вообще напряжение на предохранителях блока управления? подходит ли напряжение зажигания к блоку управления?
Есть ли искра на свечах?
Вопросов, которые надо сразу же себе задать, когда мотор не запускается, не так уж и много, но они самому себе не заданы, ответов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не ищу я проблему в бензонасосе.
1. На сером проводе на штекере бензонасоса контакт "D" отсутствует напряжение. - ПОЛАГАЮ ОТСЮДА ПУНКТ 2
2. В топливной рампе отсутствует топливо. Говорю сразу в баке около 20-25л.
3. Напряжение на предохранителях блока управления есть;
4. искра есть;
Чек загорается и гаснет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а где гарантия, что ДПКВ исправен? а провод его не лежит на выпускном коллекторе?
СсылкаПожаловаться
Провод не на коллекторе - факт.(снимал кожух ремня ГРМ); а вот ДПКВ как проверить не знаю. Знаю то, что это магнит, ну и в общих чертах что ДПКВ срабатывает в момент промежутка зубьев на шкиве КВ. Как-то коряво получилось :)
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Провод не на коллекторе - факт.(снимал кожух ремня ГРМ); а вот ДПКВ как проверить не знаю. Знаю то, что это магнит, ну и в общих чертах что ДПКВ срабатывает в момент промежутка зубьев на шкиве КВ. Как-то коряво получилось :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй по тахометру посмотреть, в момент прокрутки стартером. а вообще сканером или осциллографом..
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй по тахометру посмотреть, в момент прокрутки стартером. а вообще сканером или осциллографом..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению таких приборов у меня нет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru