Нужна помощь Бензонасос? Электрика?
Доброго времени суток. Проблема такая: на ходу стали падать обороты двигателя (на подъеме) и авто заглохло, при попытке завести не услышал щелчка (после того как погасли контрольные лампы), звука работы топливного насоса. При повороте ключа в положение "0" щелчок реле(К9) был. После 3 попыток завестись и этот щелчок пропал. Переставил реле, бензонасос не ожил. В итоге: прозвонил контролькой цепь, питание на реле К1; К7; К9; предохранители 15А 32V проверил тестером (не китайским), на разъеме бензонасоса есть,(контакт на разъеме подгорел - поменял), поменял ДУТ(нарушена изоляция), заменил сам бензонасос... результат "0"Авто ВАЗ 21099 2002г.в. мозги BOSCH
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
-----------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание"
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
-----------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание"
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
_______________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
_______________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
Если лампа контрольки загорится на сером и чёрно-белом проводах, то неисправен бензонасос, меняй его. Для контроля напряжения можешь воспользоваться иглами от медицинского шприца - втыкаешь их в гнёзда соответствующих проводов штекера.
------
По поводу ламп приборной доски - они никаким боком не связаны с инжектором, абсолютно никаким, и ничего там ждать совершенно не надо. Инженерами придумано так:"Сел,
То, что бензонасос должен накачать давление, он это знает прекрасно, и накачивает за доли секунды, а хозяин почему-то не хочет запускать мотор, и блок управления его выключает! А хозяин, оказывается, балуется, всё же запускает, и блок управления опять включает реле, подаёт на него напряжение.
Короче говоря, этот "дурняк&quo
2. Когда я ее купил прежний хозяин сказал что он всегда ждал. Т.к. это мой первый авто с инжектором, то я тоже эти 2 года заводил ее также.
По теме. Заменил штекер который стоит в крышке бензонасоса т.к. до него питание было, после него нет. Питание появилось, но бензонасос молчит. Отсюда и вопрос.
_______________________
К штекеру бензонасоса питание приходит, но он не включается, давления топлива нет. Ремень ГРМ целый, на месте, 3500км после замены.
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
По проводам сейчас пойду проверять.
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
___________
Проверя
Единственно вопрос: где подключается этот серый провод. Прошу не злиться, но он к реле не подходит... В районе реле находится серый провод, но он прерван разъемом и питания на нем нет. Может его сфотографировать завтра и выложить фото?
лампочка контрольки должна быть подключена между серым и черно-белым проводами!!
И между ними она должна гореть при включении зажигания!
___________
Проверя
Единственно вопрос: где подключается этот серый провод. Прошу не злиться, но он к реле не подходит... В районе реле находится серый провод, но он прерван разъемом и питания на нем нет. Может его сфотографировать завтра и выложить фото?
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай
1. попробую обойти разъем через пайку.
2. разрыв соединять через "30-87" я правильно понял?
Серый провод берёт начало от реле, одного из трёх возле блока управления. Начинай искать там.
Кстати говоря, там на самом деле есть разъём, и он иногда болтается, посмотри и его, а ещё лучше, обрежь, и соедини провода намертво.
Ещё вот что. Часто блокировки сигнализации связаны с этим проводом. Нет ничего проще, как разрезать провод, и разрыв соединить через контакты реле. При попытке угона сигнализация блокирует бензонасос, размыкая контакты этого дополнительного реле. Так что ещё поищи и эту блокировку.
Прочитай
Да и дотошный я, сам хочу разобраться,но с Вашей помощью
Да и дотошный я, сам хочу разобраться,но с Вашей помощью
свяжись в личке, поможем, конечно.
1. Какая связь между запуском мотора и лампочками приборной доски? Для чего надо ждать, чтобы они погасли? Вы уверены, что мотору не глубоко плевать на то, гаснут там какие-то лампы, не гаснут там они? Вы уверены, что если снять и выкинуть приборную доску со всеми лампочками и стрелками, то блок управления заметит эту пропажу?
2. Надо ли ждать щелчка реле, выключающего бензонасос, и только после этого запускать мотор?
-----------------
Теперь по теме.
Подгоревший штекер - это плохо, и надо не просто заменить, а зачистить, и проверить, не подгорело ли не только внутри, но и снаружи.
Не обязательно прозванивать цепи на реле - ничего там с ними не случается, провода там лежат в спокойном месте, и порваться им очень сложно. Гораздо важнее проверить питания на эти реле, которые должны быть на "30-тых" ножках и розово-чёрных проводах.
Кроме того, чтобы постоянно не дёргать туда-сюда "зажигание"
----------
Часто вижу одно и то же - начинают рвать бензонасос, не проверив вначале напряжения питания. Если к штекеру бензонасоса напряжение подходит, и давление топлива есть, то смотреть ремень ГРМ.
Привет Джин. Всё зависит от ЭБУ. Вполне возможно что блок увидит и выдаст ошибки
Р0650 - Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 - Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Только связи с запуском и этими ошибками нету.
Ведь дело пяти секунд - проверить напряжение на штекере бензонасоса, и если его там нет, то это одна история, если оно есть - другая.
Так и не понятно, загорается у него ЧЕК, или нет? не понятно, есть ли вообще напряжение на предохранителях блока управления? подходит ли напряжение зажигания к блоку управления?
Есть ли искра на свечах?
Воп