29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь!!!!!!

Прошу помощи может кто знает. У меня опель астра 2006г. Внезапно машина затроила, приехал на опель-сервис поменяли свечи,не помогло. Потом заменили блок зажигания Ноль . померили компрессию в ! -0.0 Сняли головку поршня внорме, кольца незначительно изношены. Клапана в порядке. Сервис - кричит нужно капиталить движок. но он прошел всего 80 тыс! Как такое может быть?!
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Виталий Валсамакин
а что такое в ! -0.0 ? можно без жаргонов ?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А Диагност что говорит?
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВВ ответ на Алексей
Алексей
А Диагност что говорит?
СсылкаПожаловаться
Ремень не рвался, двигатель не перегревался, масло в норме 600 гр. на 4000-5000 км диагност разводит руками короче не знает.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Компрессия 1 - 0.0 ; 2 - 8.6 3 - ;9.6 ; 4 - 7.6
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
внезапно такие вещи происходят только при обрыве ремня. вы чего то не договариваете...
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Знаю что из области фантастики поэтому и обратился на форум. Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Может на сервисе чего то не договаривают, на бабло разводят?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А компрессия не очень, да и разбег большой. Тут уж по любому ремонт. А там и наружу чего выползет, вроде оборванного шатуна или чего ещё.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
А компрессия не очень, да и разбег большой. Тут уж по любому ремонт. А там и наружу чего выползет, вроде оборванного шатуна или чего ещё.
СсылкаПожаловаться
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...

Можно было бы подумать на гидроудар только в этом случае поршень бы пробило. а при перескоке ремня ГРМ вообще во всех цилиндрах был бы ноль
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...

Можно было бы подумать на гидроудар только в этом случае поршень бы пробило. а при перескоке ремня ГРМ вообще во всех цилиндрах был бы ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, поршень не пробьет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...

Можно было бы подумать на гидроудар только в этом случае поршень бы пробило. а при перескоке ремня ГРМ вообще во всех цилиндрах был бы ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И поршень, и шатун визуально остались целые - не заводилась, хозяин крутил - крутил, форсунка одна, видимо, ссала. Налил горючки - получил гидроудар. Мааленький такой...
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мог быть "гидроударик", я такие машины видал - шатун подогнут, компрессии нет...
Хотя ...поеду завтра посмотрю на шатун, все равно поршень сняли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я в шоке, что специализированные, дилерские сервисы не могут разобраться, и возникает логичный вопрос - они вообще матчасть-то знают? Кому, как не им, решать тонкие, туманные вопросы?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я в шоке, что специализированные, дилерские сервисы не могут разобраться, и возникает логичный вопрос - они вообще матчасть-то знают? Кому, как не им, решать тонкие, туманные вопросы?
СсылкаПожаловаться
Тонкие туманные вопросы? Знакомый свой хёндэ на очередное ТО гонял. Был в шоке. У него спросили сколько масла в мотор заливать...
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ СГИБНЕВ
Не знаю про туманность , но запчастей точно нет приходится в инете искать.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Показания компресси плачевные .Ремонт !
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ТОКАРЬ
ВОПЩЕ ,НУЖНО СМОТРЕТЬ ЛИЧНО .А ТАК НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЗАМКИ НА ПОРШНЯХ ,КЛАПАНА И ИХ НАПРАВЛЯЮЩИЕ .
СсылкаПожаловаться
SADHYВ ответ на ОЛЕГ ТОКАРЬ
ОЛЕГ ТОКАРЬ
ВОПЩЕ ,НУЖНО СМОТРЕТЬ ЛИЧНО .А ТАК НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ЗАМКИ НА ПОРШНЯХ ,КЛАПАНА И ИХ НАПРАВЛЯЮЩИЕ .
СсылкаПожаловаться
не совсем понятно о каких замках ты говориш, если о шатунных то во первых был бы стук и при вскрытии проверка вкладышей показалы бы проблему сразу, да и в этом случае компресия бы наблюдалась. С клапанаи согласшусь с определенными оговорками. Через направляющие компресия не уходит, а из слов человека потребление масла мизерное вывод чисто гипотетически направляшки целы.
СсылкаПожаловаться
SADHY
Ситуация странная. Если дилерский сервис то еще и плачевная. Безусловно необходима дефектовка толкового моториста. Чудес на свете не бывает особенно с двигателями. Косяк должен быть по любому причем явный, начиная от прострела прокладки заканчивая трещиной блока. А мотор то какой? Разбежка по компресии не такая уж и большая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария