Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь!

ваз 21083-карьбюратор.утром стала заводить машину акб вяло крутил стартер,потом полностью сел,зарядили акб,машина завелась,начали смотреть плотность и уровень всех банок в акб,оказалось в 1банки расыпались стенки.зарядили,проверили плотность запасного акб(он правда не новый),всё машина хорошо заводилась,я отъездила,поставила машину в гараж,утром пришла а акб почти севший,пришлось заряжать снова..и незнаю,что и делать то акб зарядку не держит старый или вытягивает с него какой то источник.как проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владислав урбанас
купи новый и не мучайся. или массу попробуй поставь, для чистоты эксперимента. можно просто клемму снимать,
если трудно массу поставить.)
СсылкаПожаловаться
попробую на ночь клемму снять и посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Семеньков
Девушка! Во-первых,банки как вы называете рассыпались вы неувидите,во-2х,на АКБ не идет подзарядка ,смотрите генератор- щетки,диодный мост и потом зарядите АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Иногда мафон тянет,попробуй панельку вообще снять,ну а лучше к электрику съездить
СсылкаПожаловаться
аккамуляторщик сказал,я сама туда и не лезу
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Сульфатация пластин на кислотном аккумуляторе практически необратима, т.е. если аккумулятор потерял емкость - это навсегда. Если у Вас аккумулятор проработал года три- пять то смело берите новый. Но если аккумулятор отработал год и у Вас такие проблемы нежно искать причину (нет заряда или имеется цепь разряда). Так же можно попробовать сделать цикл на аккумуляторе - полный разрят через малое сопротивление (лампочка), а затем заряжаем аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Сульфатация пластин на кислотном аккумуляторе практически необратима, т.е. если аккумулятор потерял емкость - это навсегда. Если у Вас аккумулятор проработал года три- пять то смело берите новый. Но если аккумулятор отработал год и у Вас такие проблемы нежно искать причину (нет заряда или имеется цепь разряда). Так же можно попробовать сделать цикл на аккумуляторе - полный разрят через малое сопротивление (лампочка), а затем заряжаем аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Антон, разряжать аккум лампочкой до полной разрядки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Объясню почему. То что Вы про сульфатацию знаете просто отлично! Так вот при разряде, на поверхности пластин, образуется именно сульфат свинца и ни что другое! И чем сильнее разряд, тем на большую глубину активного в-ва пластин происходит сульфатация.В Вашем случае с лампочкой, Вы сами того не подозревая, советуете устроить искусственную утечку( цепь разряда). Вот восстановить аккум можно попытаться, заряжая именно малым током, но довольно длительное время.
СсылкаПожаловаться
Антон Петрашко
Сульфатация пластин на кислотном аккумуляторе практически необратима, т.е. если аккумулятор потерял емкость - это навсегда. Если у Вас аккумулятор проработал года три- пять то смело берите новый. Но если аккумулятор отработал год и у Вас такие проблемы нежно искать причину (нет заряда или имеется цепь разряда). Так же можно попробовать сделать цикл на аккумуляторе - полный разрят через малое сопротивление (лампочка), а затем заряжаем аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, забыл добавить! Цикл разряд-заряд ( тренировка) допустим только для сухих батарей ( аккумуляторов), но там совсем другой принцип и другое активное в-во.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По теме. Если аккум старый, то как правильно писалось выше, он не будет держать емкость. А утечку проверяют амперметром подключая его последовательно между минусом аккума и снятой минусовой клеммой или корпусом двигателя. Зарядку проверяют так. На работающем двигателе ( все потребители выкл.) меряют напряжение на клемма аккумулятора. Должно быть 14(+_0,5)В. Далее включают все потребители ( обогрев стекла, дальний свет, печку) и смотрят напряжение. Если менее 13В показывает то искать причину в генераторе и реле.
СсылкаПожаловаться
а и запасной акб скончался,гдето пропускает электролит,клемма минус окислилась,хотя с утра была чистая.еду новый покупать..устала причины искать..
СсылкаПожаловаться
а и запасной акб скончался,гдето пропускает электролит,клемма минус окислилась,хотя с утра была чистая.еду новый покупать..устала причины искать..
СсылкаПожаловаться
а и запасной акб скончался,гдето пропускает электролит,клемма минус окислилась,хотя с утра была чистая.еду новый покупать..устала причины искать..

Елена, обязательно проверьте зарядку!!!!Клеммы окисляются из-за электролита который выкипая попадает на них. Тут два варианта, или аккум действительно старый и "кипит" или слишком большой заряд идет и он опять " кипит".
СсылкаПожаловаться
Оксана
может просто забыли выключить обогрев заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
Оксана
может просто забыли выключить обогрев заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
обогрев включается вместе с пуском двигателя
СсылкаПожаловаться
Оксана
а у меня кнопкой и не зависимо от замка зажигания /было пару раз-забывала.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мож гдн утечка электрики?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
У меня была такая ситуация ---приехали на рынок ,купили что надо, заводить не крутит---аккуму. 7 лет ,но думаю сдох все новый надо--купил ,ствлю-- такаеже хрень---акум. проверили норма ---что только не делал---а оказалась провод массы на акуме. ---провод большего калибра не может перетерется----замена провода, запуск поехали--удачи
СсылкаПожаловаться
В М
на моей было замкнуло реле обогрева заднего стекла
СсылкаПожаловаться
купила акб,всё о проблеме забыла.удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru