Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему могут прыгать обороты на ваз 2107 карбюратор.На хх обороты падают чуть ли не глохнет и при движении тоже самое. например доргоняешь до 2тыс и резко падают примерно до 1000 или даже меньше! (((
если проблема только на сбросах газа и при работе на холостом, то обычно всё решается профилактикой дроссельного узла.
если обороты падают внезапно во время движения, то ситуация несколько иная, никак не связаная с регулятором холостого хода, с состоянием заслонки. Тогда проверить надо, нет ли разряжения в баке.
И второе - проверить давление топлива.
И самое главное - проверить состояние выпускной системы (катализатор), особенно, если пробег достаточно большой.
если проблема только на сбросах газа и при работе на холостом, то обычно всё решается профилактикой дроссельного узла.
если обороты падают внезапно во время движения, то ситуация несколько иная, никак не связаная с регулятором холостого хода, с состоянием заслонки. Тогда проверить надо, нет ли разряжения в баке.
И второе - проверить давление топлива.
И самое главное - проверить состояние выпускной системы (катализатор), особенно, если пробег достаточно большой.
На карбюраторе нет дросельного узла и нет давления топлива.
Если обороты падают, вариантов немного
1. почистить карбюратор, полностью
2. если при нажатии на тормоз обороты падают, то на замену шланг вакуумника либо вакуумник.
если обороты падают внезапно во время движения, то ситуация несколько иная, никак не связаная с регулятором холостого хода, с состоянием заслонки. Тогда проверить надо, нет ли разряжения в баке.
И второе - проверить давление топлива.
И самое главное - проверить состояние выпускной системы (катализатор), особенно, если пробег достаточно большой.
если обороты падают внезапно во время движения, то ситуация несколько иная, никак не связаная с регулятором холостого хода, с состоянием заслонки. Тогда проверить надо, нет ли разряжения в баке.
И второе - проверить давление топлива.
И самое главное - проверить состояние выпускной системы (катализатор), особенно, если пробег достаточно большой.
Если обороты падают, вариантов немного
1. почистить карбюратор, полностью
2. если при нажатии на тормоз обороты падают, то на замену шланг вакуумника либо вакуумник.