20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы

Нужна помощь!!!

У меня 2114, 2007 года побег 29 000, не так давно начал дребезжать глушитель (болезни привычная), резинки все на месте, гремит сам глушак. Видимо перегородки совсем отвалились. Примерно в это же время машина периодически( особенно при движении на 2 передаче, обычно во дворах на низкой скорости) и при разгоне стала "клевать". Соответственно загорается лампочка "неисправность двигателя". Спустя не большое время всё восстанавливается, лампа неисправности гаснет, клевки пропадают. Потом опять по новой. Свечи новые, не троит, заправляюсь почти всега в одном месте.Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Michael
2114 какое Евро? 2 или 3. Может уж скончался катализатор? ВОт и лампочка горит. В Евро 3 вторая лямбда за катализатором... Может просто проводки проверить у лямбды...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а небольшое время это скоко будет, для одного и час немного ,топливный фильтр там где то недалеко от бака на бензопроводе железная ерундовина , есть если за эти 29000тыс. пробега не менялся то должно помочь, токо ежели сам этого не делал раньше акуратней будь ато чё нибудь сломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru