14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы

Нужна помощь!!!

У меня 2114, 2007 года побег 29 000, не так давно начал дребезжать глушитель (болезни привычная), резинки все на месте, гремит сам глушак. Видимо перегородки совсем отвалились. Примерно в это же время машина периодически( особенно при движении на 2 передаче, обычно во дворах на низкой скорости) и при разгоне стала "клевать". Соответственно загорается лампочка "неисправность двигателя". Спустя не большое время всё восстанавливается, лампа неисправности гаснет, клевки пропадают. Потом опять по новой. Свечи новые, не троит, заправляюсь почти всега в одном месте.Что это может быть?
Кирилл Нестеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Michael
2114 какое Евро? 2 или 3. Может уж скончался катализатор? ВОт и лампочка горит. В Евро 3 вторая лямбда за катализатором... Может просто проводки проверить у лямбды...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а небольшое время это скоко будет, для одного и час немного ,топливный фильтр там где то недалеко от бака на бензопроводе железная ерундовина , есть если за эти 29000тыс. пробега не менялся то должно помочь, токо ежели сам этого не делал раньше акуратней будь ато чё нибудь сломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто