Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Нужна помощь!!!

У меня 2114, 2007 года побег 29 000, не так давно начал дребезжать глушитель (болезни привычная), резинки все на месте, гремит сам глушак. Видимо перегородки совсем отвалились. Примерно в это же время машина периодически( особенно при движении на 2 передаче, обычно во дворах на низкой скорости) и при разгоне стала "клевать". Соответственно загорается лампочка "неисправность двигателя". Спустя не большое время всё восстанавливается, лампа неисправности гаснет, клевки пропадают. Потом опять по новой. Свечи новые, не троит, заправляюсь почти всега в одном месте.Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Michael
2114 какое Евро? 2 или 3. Может уж скончался катализатор? ВОт и лампочка горит. В Евро 3 вторая лямбда за катализатором... Может просто проводки проверить у лямбды...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а небольшое время это скоко будет, для одного и час немного ,топливный фильтр там где то недалеко от бака на бензопроводе железная ерундовина , есть если за эти 29000тыс. пробега не менялся то должно помочь, токо ежели сам этого не делал раньше акуратней будь ато чё нибудь сломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru