Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь!!!

У меня 2114, 2007 года побег 29 000, не так давно начал дребезжать глушитель (болезни привычная), резинки все на месте, гремит сам глушак. Видимо перегородки совсем отвалились. Примерно в это же время машина периодически( особенно при движении на 2 передаче, обычно во дворах на низкой скорости) и при разгоне стала "клевать". Соответственно загорается лампочка "неисправность двигателя". Спустя не большое время всё восстанавливается, лампа неисправности гаснет, клевки пропадают. Потом опять по новой. Свечи новые, не троит, заправляюсь почти всега в одном месте.Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Michael
2114 какое Евро? 2 или 3. Может уж скончался катализатор? ВОт и лампочка горит. В Евро 3 вторая лямбда за катализатором... Может просто проводки проверить у лямбды...
СсылкаПожаловаться
макар макар
а небольшое время это скоко будет, для одного и час немного ,топливный фильтр там где то недалеко от бака на бензопроводе железная ерундовина , есть если за эти 29000тыс. пробега не менялся то должно помочь, токо ежели сам этого не делал раньше акуратней будь ато чё нибудь сломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru