Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

двигатель 2111 прошел 3000км после кап.ремонта. упала компрессия на первом цилиндре. кольца нормальные. клапана держут. прокладка в норме. не могу понять в чем дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Газетов
К мастеру, по другому не понять, если вы не спец!
СсылкаПожаловаться
Как узнали, что клапана "держут"? И что кольца нормальные? Снимали головку блока? Возможно нет зазора в приводе клапанов (зажаты).
При капремонте расточку цилиндров делали с подбором конкретных поршней? Замки колец на поршне разведены (равноудалены) друг от друга?
Пока больше вопросов к Вам, чем ответов.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Залейте в цилиндр грамм20 моторного масла и померьте компрессию. Если увеличится - дело в кольцах, если нет -смотреть клапана.
СсылкаПожаловаться
Ну если кольца в норме и клапана в порядке, значит дырка в поршне))) или в головке блока. Вы сами что -ли ремонт делали?
СсылкаПожаловаться
1
вскрытие покажет... а какая компрессия?
СсылкаПожаловаться
1
в любом случае - пробег всего 3000, езжайте к мотористу, который делал двиг., косяк с его стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru