27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

нужна помощь

двигатель 2111 прошел 3000км после кап.ремонта. упала компрессия на первом цилиндре. кольца нормальные. клапана держут. прокладка в норме. не могу понять в чем дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Газетов
К мастеру, по другому не понять, если вы не спец!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Как узнали, что клапана "держут"? И что кольца нормальные? Снимали головку блока? Возможно нет зазора в приводе клапанов (зажаты).
При капремонте расточку цилиндров делали с подбором конкретных поршней? Замки колец на поршне разведены (равноудалены) друг от друга?
Пока больше вопросов к Вам, чем ответов.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Залейте в цилиндр грамм20 моторного масла и померьте компрессию. Если увеличится - дело в кольцах, если нет -смотреть клапана.
СсылкаПожаловаться
Торопов Дмитрий
Ну если кольца в норме и клапана в порядке, значит дырка в поршне))) или в головке блока. Вы сами что -ли ремонт делали?
СсылкаПожаловаться
1
вскрытие покажет... а какая компрессия?
СсылкаПожаловаться
1
в любом случае - пробег всего 3000, езжайте к мотористу, который делал двиг., косяк с его стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru