Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Иванов
Ну если человеку нравиться не ездить , а лежать под авто, пусть берет.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Ну если человеку нравиться не ездить , а лежать под авто, пусть берет.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что под Скорпиона этих годов, трудно будет залезть, т.к. он сам уже лежит на пузе... задние колеса стоят в раскоряку и спрятались в арки... На седанах в багажнике под запаской дыра, если нет, скоро будет!!! Арок задних, сто процентов, нет... Посмотри по тех.характеристикам, какая снаряженная масса данной модификации и заедь на весы... Если будет больше, килограмм на 50, значит при ремонте использовали композит, стеклоткань и много-много шпатлевки, а если меньше, то обычные газеты ( у нас это ВЕЧЕРНИЙ МИНСК ) и грунт с краской...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оно тебе надо Деня???
СсылкаПожаловаться
Женя
После визуального осмотра кузова заглени под капот, на работающем двигателе открой масленную крышку,(сильные брызги,эмульсия) Обрати внимание на расширительный бачек если ржавый изнутри значит был перегрет. Удачи впокупке, невсегда старые машины плохи
СсылкаПожаловаться
Женя
После визуального осмотра кузова заглени под капот, на работающем двигателе открой масленную крышку,(сильные брызги,эмульсия) Обрати внимание на расширительный бачек если ржавый изнутри значит был перегрет. Удачи впокупке, невсегда старые машины плохи
СсылкаПожаловаться
Я думаю не стоит советовать живому человеку, который вроде ещё ничего плохого не сделал, открывать масленную горловину на работающем двигателе!!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю не стоит советовать живому человеку, который вроде ещё ничего плохого не сделал, открывать масленную горловину на работающем двигателе!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шо будет ???Я при работающем движке доливал масло грам 300 и ничего не бризгало.Сергей если никогда этого не делал то крути свой мопед и не бойся не брызнет.
СсылкаПожаловаться
пума
А шо будет ???Я при работающем движке доливал масло грам 300 и ничего не бризгало.Сергей если никогда этого не делал то крути свой мопед и не бойся не брызнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для умных собачек сообщаю. Что на некоторых машинах(твоей это не касается, это на нормальных машинах) масло-заливная горловина находится прям над цепью ГРМ (на скорпиио эту будет зависеть от установленного двигателя). Так вот на работающем двигателе эта цепь может столько масла накидать что мало не покажется.
А на своём тазе можешь что хочешь делать. И масла на рабочем заливать и тосол на горячую. Живым останешься и ладно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Жестянка - зазоры должны быть одинаковые и на одном уровне. Проверяй швы в багажнике под ковриками.
Двигатель - не должен быть чисто вымыт,
если вымыт наверняка гонит масло через прокладки (ремонт ГБЦ), не должен троить и захлебываться при газовании.
Трансмиссия - если автомат не должно быть ударов при смене режимов или при езде с повышением понижением,
если механика - не должно быть прихвата в крайних положениях педали. Если ремень - не должно быть резиновой крошки,
если цепь - металлической. Тормоза - встать и тронуться с горки, никаких железных звуков..

Надо проехаться и посмотреть не тупит ли машинка. Не слушай вазовских теоретиков - если машина дожила до этих лет и
в приличном состоянии значит наверняка там ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да 20 лет!!--ломаться нечему - как коньячок крепче становтся и вкусней.
СсылкаПожаловаться
Автомеханик
Самая дорогая часть - это кузов. Как проверить, тебе написали. Послушай кпп на наличие шума, люфта на рычаге, четкость включения передач. Если движка не дымит, это уже неплохо. Пробег смотреть не стоит, скорее всего будет скручен. Пробей через EXIST.RU стоимость расходников. Как правило, машина продается, как только начинает сыпаться, по любому потребует вложений (10000-30000р.), зависит от состояния
авто. По своему опыту знаю это, если хочешь, чтобы не подвела. Я сам езжу на работу каждый день 30 км в одну сторону. Была AUDI 100 44 88 г.в,
80 89 г.в, 100 45 92 г.в. Все были на ходу, но ремонта требовали (замена стоек, переборка и замена инжекторов, ГРМ, текущие сальники двигателя,
расходники и т.д.) Хорошую, перебранную машину никто недорого не отдаст, бывают случаи, но редко. Что иномарки не ломаются - это миф,
об этом говорить не любят. Я бы советовал подкопить денег и взять авто посвежее. Выбор есть. Если хочешь авто с крепкой и простой подвеской, оцинкованным кузовом возьми AUDI 100\45. Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Возьми специалиста, пускай он обращает внимание за 700 - 2000 рублей. Но гарантию на VIN и т.д. никто не даст, так что узнай где, и проверяй тщательно сам. А автомобиль неплохой, если был не в одних (как я думаю) нормальных руках. А после 10 лет все Форды подвержены корозии.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
А что,такие ещё где то есть????
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
А что,такие ещё где то есть????
СсылкаПожаловаться
есть, у меня в соседнем дворе до недавнего времени стоял аналогичный
СсылкаПожаловаться
Jj
на всё обращать внимание! на кузов, на двигатель, коробку передач, подвеску...
СсылкаПожаловаться
Сергей заславский
Провряй что хочешь,но первый же ремонт будет дороже всей машины!
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....что там проверять...такого года он давно д б на помойке...ибо это не бмв...
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
не связывайся ты со скорпом,если уже надумал купить машину этих годов возьми АУДИ 100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru