Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

нужна помощь

выпирают поршня из блока, на дэу нексия должно ли быть так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Данько
выпирают поршня из блока, на дэу нексия должно ли быть так?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не знаю, не разбирал. Но подумайте логически - если двигатель работал, а вы не меняли ни коленвал, ни шатуны, ни поршни - то положение деталей ЦПГ измениться не может. А если что-то меняли - то сравнивайте со старыми деталями и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Данько
кален вал расточили, блок растачивали,шатуны новые, паршня новые, моторист сказал что все идентично старым запчастям
СсылкаПожаловаться
Андрей Данько
кален вал расточили, блок растачивали,шатуны новые, паршня новые, моторист сказал что все идентично старым запчастям
СсылкаПожаловаться
Ну так посмотрите сами и сравните старые и новые поршни и шатуны. И когда снимали ГБЦ не запомнили, выступали ли поршни? Да и даже можно просто приложить сверху ГБЦ с прокладкой, не затягивая болты и прокрутить коленвал. Если поршня не упрутся - то собирать и заводить. Если упрутся - искать родные детали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Данько
кален вал расточили, блок растачивали,шатуны новые, паршня новые, моторист сказал что все идентично старым запчастям
СсылкаПожаловаться
это все ,что говорит моторист?
тогда пусть и доделывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Данько
он не запомнил
СсылкаПожаловаться
Старые и новые шатуны и поршни надо примерять. Где-то тут косяк!
СсылкаПожаловаться
Старые и новые шатуны и поршни надо примерять. Где-то тут косяк!
СсылкаПожаловаться
Где-то тут косяк!
Да не какого косяка нету. Так и должно быть. Где то на пол миллиметра поршень выше блока. Прокладка поставят и будет хорошо. Я сам тоже первый раз увидел, удивился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru