Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю, не разбирал. Но подумайте логически - если двигатель работал, а вы не меняли ни коленвал, ни шатуны, ни поршни - то положение деталей ЦПГ измениться не может. А если что-то меняли - то сравнивайте со старыми деталями и делайте выводы.
Ну так посмотрите сами и сравните старые и новые поршни и шатуны. И когда снимали ГБЦ не запомнили, выступали ли поршни? Да и даже можно просто приложить сверху ГБЦ с прокладкой, не затягивая болты и прокрутить коленвал. Если поршня не упрутся - то собирать и заводить. Если упрутся - искать родные детали.
Где-то тут косяк!
Да не какого косяка нету. Так и должно быть. Где то на пол миллиметра поршень выше блока. Прокладка поставят и будет хорошо. Я сам тоже первый раз увидел, удивился.
тогда пусть и доделывает
Да не какого косяка нету. Так и должно быть. Где то на пол миллиметра поршень выше блока. Прокладка поставят и будет хорошо. Я сам тоже первый раз увидел, удивился.