21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь!!!

Гольф 3 ,93его,моник,стоял 4,5 года, немогу завести...визуально нет распыления с форсунки...при поподании бензина в коллектор,заводится на 1-2 секунды,потом глохнет...значит искра есть! Снимал форсунку,пробовал дать на нее 5 вольт,щелкает и все...
Предложите путь, люди дорогие,задолбался я уже...
Андрей Гржибовский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
vipergt
бензонасос проверь
СсылкаПожаловаться
Андрей ГржибовскийВ ответ на vipergt
vipergt
бензонасос проверь
СсылкаПожаловаться
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Гржибовский
Андрей Гржибовский
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Льётся - не значит давит, возможно сгнила пружинка в регуляторе давления, попробуй заглушить , пережать и т,п, обратку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гржибовский
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для инжектора не показатель, надо манометром мереть давление
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на vipergt
vipergt
для инжектора не показатель, надо манометром мереть давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
манометр должен от пол очка брать , это не многоточка,тут незначительная потеря проблемы тянет конкретные)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
mono-motronic,так----
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
забыл спросить, это у тебя VENTO что ли.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
да по засыхало там всё за это время.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гржибовский
как проверить работоспособность форсунки???
вот вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Гржибовский
Андрей Гржибовский
как проверить работоспособность форсунки???
вот вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Без давления форсунка не будет распылять,даже литься не будет с неё.
А форсунку можешь проверить на стенде
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно проблема в проводке ...
отключите разъём MONO впрыска ...
на 2pin разъёма подайте ПЛЮС с аккумулятора ...
вместо реле топливного насоса поставьте ПЕРЕМЫЧКУ ...
топливный насос создаст ДАВЛЕНИЕ топлива на форсунке ...
кратковременно подавайте МИНУС на 3pin разъёма MONO ...
визуально наблюдайте за ВПРЫСКОМ топлива с форсунки ...
P.S. схема подключения , дана для двигателя AAM 1.8 см.куб. ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина

Подключить лампочку 6 Вольт ...
к внутренним контактам ответной части РАЗЪЁМА ...
чтобы проверить наличие СИГНАЛА на открытие форсунки ...
если при работе стартера лампочка НЕ МОРГАЕТ ...
значит нет сигнала с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария