Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

Нужна помощь!!!

Гольф 3 ,93его,моник,стоял 4,5 года, немогу завести...визуально нет распыления с форсунки...при поподании бензина в коллектор,заводится на 1-2 секунды,потом глохнет...значит искра есть! Снимал форсунку,пробовал дать на нее 5 вольт,щелкает и все...
Предложите путь, люди дорогие,задолбался я уже...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
vipergt
бензонасос проверь
СсылкаПожаловаться
vipergt
бензонасос проверь
СсылкаПожаловаться
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Льётся - не значит давит, возможно сгнила пружинка в регуляторе давления, попробуй заглушить , пережать и т,п, обратку.
СсылкаПожаловаться
Проверил...снял трубку на входе,прокрутил стартером,льется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для инжектора не показатель, надо манометром мереть давление
СсылкаПожаловаться
vipergt
для инжектора не показатель, надо манометром мереть давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
манометр должен от пол очка брать , это не многоточка,тут незначительная потеря проблемы тянет конкретные)))
СсылкаПожаловаться
mono-motronic,так----
СсылкаПожаловаться
забыл спросить, это у тебя VENTO что ли.
СсылкаПожаловаться
да по засыхало там всё за это время.
СсылкаПожаловаться
как проверить работоспособность форсунки???
вот вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
как проверить работоспособность форсунки???
вот вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Без давления форсунка не будет распылять,даже литься не будет с неё.
А форсунку можешь проверить на стенде
СсылкаПожаловаться
вероятно проблема в проводке ...
отключите разъём MONO впрыска ...
на 2pin разъёма подайте ПЛЮС с аккумулятора ...
вместо реле топливного насоса поставьте ПЕРЕМЫЧКУ ...
топливный насос создаст ДАВЛЕНИЕ топлива на форсунке ...
кратковременно подавайте МИНУС на 3pin разъёма MONO ...
визуально наблюдайте за ВПРЫСКОМ топлива с форсунки ...
P.S. схема подключения , дана для двигателя AAM 1.8 см.куб. ...
СсылкаПожаловаться

Подключить лампочку 6 Вольт ...
к внутренним контактам ответной части РАЗЪЁМА ...
чтобы проверить наличие СИГНАЛА на открытие форсунки ...
если при работе стартера лампочка НЕ МОРГАЕТ ...
значит нет сигнала с ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.