14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна помощь

Перегрел 406 дв. на волге,повело голову тасол смешался смаслом,голову шлифанул,поставил все назад,теперь после прогрева,начинает гореть индикатор давление масла,но на двух тысячах оборотах тухнет,масло 5в40 лукоил супер,что это может быть?(двигатель работает ровно,проехал так уже 1000км)
ЕВГЕН Ермоленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Абрамов
А не попробовать ли залить масло погуще? 10/40 например. И не Лукойл, а ВР?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
А не попробовать ли залить масло погуще? 10/40 например. И не Лукойл, а ВР?
СсылкаПожаловаться
+100500.Я на лукойле-супер после 1500км чуть не угробил движок,менял толкатели.штанги,потянуло пальцы поршней.После замены залил Мобил,с ним и продал.Вот такой печальный опыт.
СсылкаПожаловаться
Леонид Грузимов
Паленого можно любого залить , а мобила поболе лукойла будет.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
фильтр заменить и надо бы механическим манометром проверить давление масло, и еще если снята голова, пол дела остается с двигателем повоевать те капиталить двигатель, а так снова ремонт бесконечный, кольца лежат не бось от перегрева
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕН Ермоленко
фильтр сменил,лежали бы кольца не тянул бы,а так прет норм,масло сменю,и датчик наверно тоже,отпишусь помогло нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно после ремонта,заборник забился мусором.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На волге два датчика давления масла - стрелка и лампочка. Если лампочка горит и стрелка на нуле - датчики точно не при чем.
А вот вместо лукойла масло залить точно не помешает.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕН Ермоленко
лампочка горит но стрелка не в ноль на краю красного деления(чуть выше нижнего края) на увеличения оборотов не реагирует
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И на холодную стрелка не реагирует?
Лукойл - это что угодно, но не моторное масло. Слить и залить масло. Срочно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
поддон снять не пробовали, может каша (масло тосол при перегреве) забила сетку?
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕН Ермоленко
поддон снимал кашу выгреб,но насос не промывал
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Насос на выброс. Масло ниже 10в40 эти двигателя категорически не любят.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Менять масло вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕН Ермоленко
поменял масло-идемитсу 10в40 и фильтр улучшилось,но все равно горит((
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕН Ермоленко
сменил датчик на стрелку(два раза) и датчик на лампочку по стрелке давление больше трех,а лампочка как машина нагреется до 80 горит,ЧТО МОЖЕТ быть???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария