14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужна помощь

Народ помогите решить проблему.При включении зажигания на панели не какие датчики не работают кроме вольт метра и эколайзера но заводится.Когда завёл также нет зарядки на а/б, но при нажатии на газ около шести раз пробивает и зарядка и работает панель, но когда заглушу и включаю зажегание все тоже самое.Машина ваз 21043 инжектор
Андрей Терещенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Что за новый девайс - Эколайзер ? Возможно неисправность в интегралке генератора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а чем определялось, что нет зарядки. если по прибору на панели, то скорее всего она сама не работает, как и лампочки и экономайзер. смотрите контакты - где-то его нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Контакты в предохранительном блоке проверьте
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начальное возбуждение на генератор поступает через лампочку в приборке. Если его нет - генератор может сам "завестись", но не сразу.
Учитывая модель авто (21043), проверяем в первую очередь монтажный блок и его разъемы, 90% непонятных электрических глюков этих машин лечится его ремонтом или заменой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария