Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

Народ помогите решить проблему.При включении зажигания на панели не какие датчики не работают кроме вольт метра и эколайзера но заводится.Когда завёл также нет зарядки на а/б, но при нажатии на газ около шести раз пробивает и зарядка и работает панель, но когда заглушу и включаю зажегание все тоже самое.Машина ваз 21043 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Что за новый девайс - Эколайзер ? Возможно неисправность в интегралке генератора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а чем определялось, что нет зарядки. если по прибору на панели, то скорее всего она сама не работает, как и лампочки и экономайзер. смотрите контакты - где-то его нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Контакты в предохранительном блоке проверьте
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начальное возбуждение на генератор поступает через лампочку в приборке. Если его нет - генератор может сам "завестись", но не сразу.
Учитывая модель авто (21043), проверяем в первую очередь монтажный блок и его разъемы, 90% непонятных электрических глюков этих машин лечится его ремонтом или заменой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru