Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

нужна помощь

Народ помогите решить проблему.При включении зажигания на панели не какие датчики не работают кроме вольт метра и эколайзера но заводится.Когда завёл также нет зарядки на а/б, но при нажатии на газ около шести раз пробивает и зарядка и работает панель, но когда заглушу и включаю зажегание все тоже самое.Машина ваз 21043 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Что за новый девайс - Эколайзер ? Возможно неисправность в интегралке генератора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а чем определялось, что нет зарядки. если по прибору на панели, то скорее всего она сама не работает, как и лампочки и экономайзер. смотрите контакты - где-то его нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Контакты в предохранительном блоке проверьте
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начальное возбуждение на генератор поступает через лампочку в приборке. Если его нет - генератор может сам "завестись", но не сразу.
Учитывая модель авто (21043), проверяем в первую очередь монтажный блок и его разъемы, 90% непонятных электрических глюков этих машин лечится его ремонтом или заменой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru