Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

нужна помощь

Народ помогите решить проблему.При включении зажигания на панели не какие датчики не работают кроме вольт метра и эколайзера но заводится.Когда завёл также нет зарядки на а/б, но при нажатии на газ около шести раз пробивает и зарядка и работает панель, но когда заглушу и включаю зажегание все тоже самое.Машина ваз 21043 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Парфенов
Что за новый девайс - Эколайзер ? Возможно неисправность в интегралке генератора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а чем определялось, что нет зарядки. если по прибору на панели, то скорее всего она сама не работает, как и лампочки и экономайзер. смотрите контакты - где-то его нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Контакты в предохранительном блоке проверьте
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начальное возбуждение на генератор поступает через лампочку в приборке. Если его нет - генератор может сам "завестись", но не сразу.
Учитывая модель авто (21043), проверяем в первую очередь монтажный блок и его разъемы, 90% непонятных электрических глюков этих машин лечится его ремонтом или заменой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.