Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Прекрасная машина, расход топлива маленький, бака по трассе хватает на 900 км, рекорд 1003 км. Достаточно вместительный, 4 человека могут достаточно комфортно ехать несколько часов. За 100 000 км...
4.3
24 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил Патриот после трёх тест-драйвов у оф. диллера в августе 2016 года. Обошелся с кредитами, скидками и страховками в 830 тыс. руб. Комплектация - Лимитед , 135 л.с. бензин, механика. Цвет...
4.0
Все отзывы

Нужна Помощь!!!

У меня KIA Sportagtе 1996 года, турбо-дизель, периодически происходит закипание охлаждающей жидкости, хотя уровень в расширительном бочке в норме. Температура поднимается резко втечении минуты, а бывает и быстрее. При прогреве автомобиля периодически происходит резкое падение температуры на приборной панели. Предполагаю наличии пробки в системе. Как ее от туда убрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Если дизель в порядке, то пробка убирается сама через водяной затвор расширителя, а если датчик не врет и в самом деле так закипает дизель, то это похоже прорыв газов через прокладку головки блока или трещину в голове, эти газы и кипятят мгновенно охл. жидкость и препятствуют циркуляции.А как протолкнула помпа, так и стрелка от свежей порции из радиатора упала.Покажись на СТО, пусть проверят на "предателя".И чем чаще из печки дует холодом, тем быстрее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru