Такая проблема появилась на ВАЗ 2114. Вставляю ключ, поворачиваю на пол оборота (для подкачки топлива) и машина без подкачки топлива заводится. Раньше было нормально, поворачивал ключ, топливо подкачивалось, и дальше заводил. Также когда глушу, стоит подзавод, ручник дергаю, он сразу глохнет(раньше работал, глушился только когда с сигналки машину закроешь). В чем проблема, народ?
А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
Да сгорит, но только в том случае если машина выпущена до 2004 года. А на машинах выпущенных после 2004 года, стоит реле блокировки стартера который выключит стартер после запуска двигателя.
Да сгорит, но только в том случае если машина выпущена до 2004 года. А на машинах выпущенных после 2004 года, стоит реле блокировки стартера который выключит стартер после запуска двигателя.
Вот представим что на автозапуске реле стартера замкнуто. Тогда что получается? При условии что автозапуск подключён грамотно, при включении зажигания напряжение подаётся на ЭБУ. ЭБУ включает реле блокировки стартера и через замкнутое реле автозапуска включает стартер. Машина заводится, ЭБУ видит обороты двигателя и выключает реле блокировки стартера и останавливает стартер. Как то так, но не претендую на истину.
А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
Отключил сигналку нормально все стало. Заводится как раньше. Че то не понятно
Получается дело не в замке зажигания?
Отключил сигналку нормально все стало. Заводится как раньше. Че то не понятно
Получается дело не в замке зажигания?