Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

Такая проблема появилась на ВАЗ 2114. Вставляю ключ, поворачиваю на пол оборота (для подкачки топлива) и машина без подкачки топлива заводится. Раньше было нормально, поворачивал ключ, топливо подкачивалось, и дальше заводил. Также когда глушу, стоит подзавод, ручник дергаю, он сразу глохнет(раньше работал, глушился только когда с сигналки машину закроешь). В чем проблема, народ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей иванов
Наверное в сигналке особенно если с нее блокировка на топливный насос стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Наверное в сигналке особенно если с нее блокировка на топливный насос стоит
СсылкаПожаловаться
Ага а как же она заведется без стартера ? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ага а как же она заведется без стартера ? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не всегда ставят блокировку на стартер.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну не всегда ставят блокировку на стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей можно подробней ? .Вот у меня если без сигналки заводить то стартер просто не реагирует, то у него наоборот чтоль ? Получается стартер вращается вместе с двигателем ?Так он так не проживет и 1 км, рассыпится...
СсылкаПожаловаться
Александр
Сергей можно подробней ? .Вот у меня если без сигналки заводить то стартер просто не реагирует, то у него наоборот чтоль ? Получается стартер вращается вместе с двигателем ?Так он так не проживет и 1 км, рассыпится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот у тебя сигналка разрывает провод идущий на стартер. Если она больше ничего не блокирует то тупо заведя ваше авто с буксира либо перемкнув стартер напрямую можно уехать хоть куда. А можно поставить блокировку на топливный насос. Авто при этом может завестись и как только остаточное давление в рампе иссякнет он заглохнет и пока насос топливо качать не начнет авто вы не заведете.А вот по поводу в каком положении у него стартер начинает крутить я сказать не могу. Все советы основаны на той инфе что нам представили.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот у тебя сигналка разрывает провод идущий на стартер. Если она больше ничего не блокирует то тупо заведя ваше авто с буксира либо перемкнув стартер напрямую можно уехать хоть куда. А можно поставить блокировку на топливный насос. Авто при этом может завестись и как только остаточное давление в рампе иссякнет он заглохнет и пока насос топливо качать не начнет авто вы не заведете.А вот по поводу в каком положении у него стартер начинает крутить я сказать не могу. Все советы основаны на той инфе что нам представили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, тогда он пишет что заглушить авто можно тока с ручника, на ключ не реагирует.. То причем тут сигналка ? Она насильно накачивает бензин в двигатель ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Хорошо, тогда он пишет что заглушить авто можно тока с ручника, на ключ не реагирует.. То причем тут сигналка ? Она насильно накачивает бензин в двигатель ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если сигналка стоит с автозапуском и автомобиль заведен пока ручник не отпустиш автомобиль не заглушиш.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А если сигналка стоит с автозапуском и автомобиль заведен пока ручник не отпустиш автомобиль не заглушиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Се равно не понимаю ))))))) Ну как машина заводится сразу во 2 положении ключа ? .По логике .. стартер сработал, но что то же должно его вернуть назад ? .Ведь когда вы крутите ключ в 3 положение, потом вы отпускаете, и спомощью возвратной пружины ключ уходит во 2 положение, и бендикс возвращается в обратное положение.. А что возвращает бендекс в данном случае ? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Се равно не понимаю ))))))) Ну как машина заводится сразу во 2 положении ключа ? .По логике .. стартер сработал, но что то же должно его вернуть назад ? .Ведь когда вы крутите ключ в 3 положение, потом вы отпускаете, и спомощью возвратной пружины ключ уходит во 2 положение, и бендикс возвращается в обратное положение.. А что возвращает бендекс в данном случае ? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как всегда не кто не знает что за машина. Я лично почему то сомневаюсь что машина именно ВАЗ 2114. Может быть всё таки ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. Но вероятно замкнуто реле автозапуска. В таком случае возможно что при включении зажигания сразу же включается стартер, а после запуска ЭБУ отключает стартер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как всегда не кто не знает что за машина. Я лично почему то сомневаюсь что машина именно ВАЗ 2114. Может быть всё таки ВАЗ 21140, или ВАЗ 21144. Как всегда автор скрывает год выпуска машины. Но вероятно замкнуто реле автозапуска. В таком случае возможно что при включении зажигания сразу же включается стартер, а после запуска ЭБУ отключает стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага.. ну да.. тоже как вариант... Я в принципе откинул сигналку сразу... Ваше мнение похоже на истину.
СсылкаПожаловаться
Александр
Се равно не понимаю ))))))) Ну как машина заводится сразу во 2 положении ключа ? .По логике .. стартер сработал, но что то же должно его вернуть назад ? .Ведь когда вы крутите ключ в 3 положение, потом вы отпускаете, и спомощью возвратной пружины ключ уходит во 2 положение, и бендикс возвращается в обратное положение.. А что возвращает бендекс в данном случае ? )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот про положения ключа я не знаю. Я принимаю во внимание что замок работает исправно. А если он неисправен смысл начинать тему Тут и без советов ясно замок на замену.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Наверное в сигналке особенно если с нее блокировка на топливный насос стоит
СсылкаПожаловаться
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...
СсылкаПожаловаться
Александр
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...

А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...

А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но потому что то если чип автозапуска замкнут постоянно, то больше 5 минут он не выдерживает, сгорает.. так в мануале написано...
СсылкаПожаловаться
Александр
но потому что то если чип автозапуска замкнут постоянно, то больше 5 минут он не выдерживает, сгорает.. так в мануале написано...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но потому что то если чип автозапуска замкнут постоянно, то больше 5 минут он не выдерживает, сгорает.. так в мануале написано...

Да сгорит, но только в том случае если машина выпущена до 2004 года. А на машинах выпущенных после 2004 года, стоит реле блокировки стартера который выключит стартер после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но потому что то если чип автозапуска замкнут постоянно, то больше 5 минут он не выдерживает, сгорает.. так в мануале написано...

Да сгорит, но только в том случае если машина выпущена до 2004 года. А на машинах выпущенных после 2004 года, стоит реле блокировки стартера который выключит стартер после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь инет перелопатил.. Нет ни укого больше таких проблем.. Либо автозапуск работает либо не работает совсем )))))... 3 варианта не нашел (((
СсылкаПожаловаться
Александр
Весь инет перелопатил.. Нет ни укого больше таких проблем.. Либо автозапуск работает либо не работает совсем )))))... 3 варианта не нашел (((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Весь инет перелопатил.. Нет ни укого больше таких проблем.. Либо автозапуск работает либо не работает совсем )))))... 3 варианта не нашел (((

Вот представим что на автозапуске реле стартера замкнуто. Тогда что получается? При условии что автозапуск подключён грамотно, при включении зажигания напряжение подаётся на ЭБУ. ЭБУ включает реле блокировки стартера и через замкнутое реле автозапуска включает стартер. Машина заводится, ЭБУ видит обороты двигателя и выключает реле блокировки стартера и останавливает стартер. Как то так, но не претендую на истину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...

А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
Отключил сигналку нормально все стало. Заводится как раньше. Че то не понятно
Получается дело не в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Тимуржан Кайбешев
Если он говорит что начинается заводится сразу во 2 положении ключа, то выходит что стартер сразу схватывает до поворота ключом в 3 положение ? Тут дело не в сигналке явно.. А без стартера тока с разбегу можно завести...А почему не в сигналке? Автозапуск сигнали и запускает.
Отключил сигналку нормально все стало. Заводится как раньше. Че то не понятно
Получается дело не в замке зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Получается что в сигналке проблема.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Получается что в сигналке проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще момент, когда сигналка подключена, после того как заглушу авто не исчезает с панели приборов восклицательный знак в углу ПП . А если сигналка отключена то норм
СсылкаПожаловаться
Александр
И что стартер продолжает крутиться ? А если ключ дальше провернуть ?
СсылкаПожаловаться
Александр
И что стартер продолжает крутиться ? А если ключ дальше провернуть ?
СсылкаПожаловаться
А вот это мы можем не узнать никогда.
СсылкаПожаловаться
Александр
И что стартер продолжает крутиться ? А если ключ дальше провернуть ?
СсылкаПожаловаться
И что стартер продолжает крутиться ? А если ключ дальше провернуть ?

Стартер не крутится. Если дальше повернуть ничего не происходит и ключ обратно возвращается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Пора менять замок
СсылкаПожаловаться
nurik salmenov
меняй замок и все будет как на заводе
СсылкаПожаловаться
Тимуржан Кайбешев
Вообщем, машина заводится во втором положении(обычно же нужно повернуть ключ на пол оборота потом дальше повернуть для запуска двигателя) а авто заводится сразу. Машина Ваз 21144 2007 г. Отключил предохранитель сигнализации , и все стало как прежде нормально .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru