Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Нужна помощь

Ребята помогите собрать двиг ирбис ттр 250. Перегрел двиг застучал,отдал в сервис центр,разобрали и собрали содрали денег ничего не сделали. Полгода морочили мне голову не могли найти коленвал, забрал от них двиг в коробке,сейчас заказал коленвал хочу собрать сам. Зарание СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ульф
Вообще-то люди этому учатся лет несколько... а лет через десять только можно сказать- я моторист.
СсылкаПожаловаться
ульф
постарайся найти сервис мануал /не путать с оунерс мануалом/
и вдумчиво разобрать а после ещё более вдумчиво собрать
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сердитый
двигатель в коробке очень похож на пазлы, только без инструкции и картинок, поэтому все довольно сложно...точнее собрать не особо сложно, но всякие тонкости....
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Во первых, глаза боятся, руки делают, в прошлом году я сам на своем УАЗе поменял кольца и вкладыши, и др., хотя раньше ничего такого не делал, мотоциклы правда не всчет.
Во вторых, 100% Ирбис сможешь не найти, ищи похожее что - либо. Много чего по самостоятельному ремонту в журнале "Мото", вот ссылка, http://www.zr.ru/archive/moto, и есть люди, у которых все "живые" номера есть. Или старинную инструкцию 60-70 годов, по ремонту какого - нибудь "Ковровца" или "Планеты", в те времена там все технологические операции подробно расписывали, сервисов то, не было. Пугаться не надо, эти все моторы правнуки довоенного германского ДКВ. Неплохо найти дедушку, который свой "Минск", как автомат Калашникова перебирает, за 45 сек.
Перегрел двигатель, тут в первую очередь кольцам конец, возможны повреждения зеркала цилиндра...
При работе главное не колотить молотком со всей дури, корпус -"люминь", кипяточком полил, - сальники, подшипники легко вытаскиваются и вставляются, для подшипников на коленвал съемники специальные, опять же из серии "Минск", "Восход".
Внимательно смотреть нужно стыковочные плоскости, во избежание негерметичности, соответственно, прокладки или герметик.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Во первых, глаза боятся, руки делают, в прошлом году я сам на своем УАЗе поменял кольца и вкладыши, и др., хотя раньше ничего такого не делал, мотоциклы правда не всчет.
Во вторых, 100% Ирбис сможешь не найти, ищи похожее что - либо. Много чего по самостоятельному ремонту в журнале "Мото", вот ссылка, http://www.zr.ru/archive/moto, и есть люди, у которых все "живые" номера есть. Или старинную инструкцию 60-70 годов, по ремонту какого - нибудь "Ковровца" или "Планеты", в те времена там все технологические операции подробно расписывали, сервисов то, не было. Пугаться не надо, эти все моторы правнуки довоенного германского ДКВ. Неплохо найти дедушку, который свой "Минск", как автомат Калашникова перебирает, за 45 сек.
Перегрел двигатель, тут в первую очередь кольцам конец, возможны повреждения зеркала цилиндра...
При работе главное не колотить молотком со всей дури, корпус -"люминь", кипяточком полил, - сальники, подшипники легко вытаскиваются и вставляются, для подшипников на коленвал съемники специальные, опять же из серии "Минск", "Восход".
Внимательно смотреть нужно стыковочные плоскости, во избежание негерметичности, соответственно, прокладки или герметик.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
PS. "Ирбис", 4-тактник, поэтому возможно потребуется инструкция на "Урал", "Москвич" или "Жигули", что - бы разобраться с клапанами...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Здравствуйте!!!Проблема меня задела не так давно!!Купил коленвал,оказалосьчто к нему не подходит корзина,поменял корзину,теперь не подходит шестерня привода маслонасоса!!!Что делать???Обзвонил всё и всех,но увы....Никто с этой проблемой не сталкивался.Подскажите,что делать,или где найти эту шестерню,которая имеет менее 36 зубцов!?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мот zzr 400-2
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мот zzr 400-2
СсылкаПожаловаться
У этих японских рационализаторов всегда так. Скорее всего придется искать "дядю Васю - золотые руки", и предприятие, с не очень строгим режимом охраны, и нарезать подходящую по параметрам шестерню.
У моего знакомого была машина "Ниссан - Прерия", развалилась коробка, так из двух, одного года выпуска, еле собрали. Посадочные отверстия под валы были разные, так - вот такой "дядя Вася", точил всякие переходники.
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
У этих японских рационализаторов всегда так. Скорее всего придется искать "дядю Васю - золотые руки", и предприятие, с не очень строгим режимом охраны, и нарезать подходящую по параметрам шестерню.
У моего знакомого была машина "Ниссан - Прерия", развалилась коробка, так из двух, одного года выпуска, еле собрали. Посадочные отверстия под валы были разные, так - вот такой "дядя Вася", точил всякие переходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, чуть не забыл! Вот точка ближе к родине "зизера", может там подскажут - http://sinus.vl.ru.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Спасибо!Но мало чем помогло(((В этом деле нужна точная инфа!Дали шестерню от zxr 400 и сказали что она подойдёт,только под вал надо точнуть,буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru