Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь

Ребята помогите собрать двиг ирбис ттр 250. Перегрел двиг застучал,отдал в сервис центр,разобрали и собрали содрали денег ничего не сделали. Полгода морочили мне голову не могли найти коленвал, забрал от них двиг в коробке,сейчас заказал коленвал хочу собрать сам. Зарание СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ульф
Вообще-то люди этому учатся лет несколько... а лет через десять только можно сказать- я моторист.
СсылкаПожаловаться
ульф
постарайся найти сервис мануал /не путать с оунерс мануалом/
и вдумчиво разобрать а после ещё более вдумчиво собрать
СсылкаПожаловаться
двигатель в коробке очень похож на пазлы, только без инструкции и картинок, поэтому все довольно сложно...точнее собрать не особо сложно, но всякие тонкости....
СсылкаПожаловаться
Во первых, глаза боятся, руки делают, в прошлом году я сам на своем УАЗе поменял кольца и вкладыши, и др., хотя раньше ничего такого не делал, мотоциклы правда не всчет.
Во вторых, 100% Ирбис сможешь не найти, ищи похожее что - либо. Много чего по самостоятельному ремонту в журнале "Мото", вот ссылка, http://www.zr.ru/archive/moto, и есть люди, у которых все "живые" номера есть. Или старинную инструкцию 60-70 годов, по ремонту какого - нибудь "Ковровца" или "Планеты", в те времена там все технологические операции подробно расписывали, сервисов то, не было. Пугаться не надо, эти все моторы правнуки довоенного германского ДКВ. Неплохо найти дедушку, который свой "Минск", как автомат Калашникова перебирает, за 45 сек.
Перегрел двигатель, тут в первую очередь кольцам конец, возможны повреждения зеркала цилиндра...
При работе главное не колотить молотком со всей дури, корпус -"люминь", кипяточком полил, - сальники, подшипники легко вытаскиваются и вставляются, для подшипников на коленвал съемники специальные, опять же из серии "Минск", "Восход".
Внимательно смотреть нужно стыковочные плоскости, во избежание негерметичности, соответственно, прокладки или герметик.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Во первых, глаза боятся, руки делают, в прошлом году я сам на своем УАЗе поменял кольца и вкладыши, и др., хотя раньше ничего такого не делал, мотоциклы правда не всчет.
Во вторых, 100% Ирбис сможешь не найти, ищи похожее что - либо. Много чего по самостоятельному ремонту в журнале "Мото", вот ссылка, http://www.zr.ru/archive/moto, и есть люди, у которых все "живые" номера есть. Или старинную инструкцию 60-70 годов, по ремонту какого - нибудь "Ковровца" или "Планеты", в те времена там все технологические операции подробно расписывали, сервисов то, не было. Пугаться не надо, эти все моторы правнуки довоенного германского ДКВ. Неплохо найти дедушку, который свой "Минск", как автомат Калашникова перебирает, за 45 сек.
Перегрел двигатель, тут в первую очередь кольцам конец, возможны повреждения зеркала цилиндра...
При работе главное не колотить молотком со всей дури, корпус -"люминь", кипяточком полил, - сальники, подшипники легко вытаскиваются и вставляются, для подшипников на коленвал съемники специальные, опять же из серии "Минск", "Восход".
Внимательно смотреть нужно стыковочные плоскости, во избежание негерметичности, соответственно, прокладки или герметик.
Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
PS. "Ирбис", 4-тактник, поэтому возможно потребуется инструкция на "Урал", "Москвич" или "Жигули", что - бы разобраться с клапанами...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Здравствуйте!!!Проблема меня задела не так давно!!Купил коленвал,оказалосьчто к нему не подходит корзина,поменял корзину,теперь не подходит шестерня привода маслонасоса!!!Что делать???Обзвонил всё и всех,но увы....Никто с этой проблемой не сталкивался.Подскажите,что делать,или где найти эту шестерню,которая имеет менее 36 зубцов!?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мот zzr 400-2
СсылкаПожаловаться
Сергей К
мот zzr 400-2
СсылкаПожаловаться
У этих японских рационализаторов всегда так. Скорее всего придется искать "дядю Васю - золотые руки", и предприятие, с не очень строгим режимом охраны, и нарезать подходящую по параметрам шестерню.
У моего знакомого была машина "Ниссан - Прерия", развалилась коробка, так из двух, одного года выпуска, еле собрали. Посадочные отверстия под валы были разные, так - вот такой "дядя Вася", точил всякие переходники.
СсылкаПожаловаться
У этих японских рационализаторов всегда так. Скорее всего придется искать "дядю Васю - золотые руки", и предприятие, с не очень строгим режимом охраны, и нарезать подходящую по параметрам шестерню.
У моего знакомого была машина "Ниссан - Прерия", развалилась коробка, так из двух, одного года выпуска, еле собрали. Посадочные отверстия под валы были разные, так - вот такой "дядя Вася", точил всякие переходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, чуть не забыл! Вот точка ближе к родине "зизера", может там подскажут - http://sinus.vl.ru.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Спасибо!Но мало чем помогло(((В этом деле нужна точная инфа!Дали шестерню от zxr 400 и сказали что она подойдёт,только под вал надо точнуть,буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru