Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь

предложили авто фольксваген тигуан 150лс 45000 пробег 3 летка за 650000 р. Стоит брать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Трансформер
Сделай диагностику если сомнения
СсылкаПожаловаться
На подъемник его к хорошему механику,а потом думать.
СсылкаПожаловаться
На подъемник его к хорошему механику,а потом думать.
СсылкаПожаловаться
К ОЧЕНЬ ХОРОШЕМУ механику и ОЧЕНЬ КРЕПКО думать !
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
Может кредитный?
СсылкаПожаловаться
гена лавин
зачем тебе этот пропуканный хлам с турбиной -------------турбине подходит конец ---ремонт тыр 150 выйдет ---------вот и думай
СсылкаПожаловаться
Владислав Абашин
ПТС- оригинал или дубликат?
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Год выпуска какой.0
СсылкаПожаловаться
piloterist
Кто предложил? Знакомые, или на парковке гости из ближнего зарубежья?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Так от него время избавляться ! Абсолютно классическая трафаретная ситуация ! Именно в этом возрасте и с таким пробегом ФВ и ауди начинают сыпаться В УРАГАННОМ РЕЖИМЕ ! Помучились и сдают. Абсолютно реальная ситуация. У Вас есть возможность по цене выкручивать руки продавцу в бессовестном стиле. На вторичке тигуашки нулевые , Вы у этого продавца последняя надежда.
СсылкаПожаловаться
юрий
год 2010 родственники
СсылкаПожаловаться
юрий
год 2010 родственники
СсылкаПожаловаться
Брать у друзей родственников самое паскудное дело. Это Вам скажет любой. Не вздумайте . Да еще и тигуано.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Брать у друзей родственников самое паскудное дело. Это Вам скажет любой. Не вздумайте . Да еще и тигуано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.Если не хочешь в усмерть поссориться с родственниками-не бери,даже если еще на половину сбросят.Даже если это очень хорошая машина,она все равно у нового хозяина начинает ломаться,тут то скандал и начинается.
СсылкаПожаловаться
+100500.Если не хочешь в усмерть поссориться с родственниками-не бери,даже если еще на половину сбросят.Даже если это очень хорошая машина,она все равно у нового хозяина начинает ломаться,тут то скандал и начинается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр это имеет место быть, но поверьте бывают хорошие родственные и дружеские отношения. Но от диагностикр тказываться не стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий
год 2010 родственники
СсылкаПожаловаться
Почему продают? Что решил? Покупать?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
конечно стоит ! я бы даже не думал если человек свой!
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Как.-то подозрительно дешево . Возможно есоь скрытые проблемы на хорошею диагностику.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ну так как это не японское го в но,то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ну так как это не японское го в но,то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
+100500! у тигуана была версия с вне дорожной заточкой,отличается внешне углами свесов типа утиный клюв, кажется торсены стояли+пониженный ряд! на центральном и заднем дифе! если найдете то брать однозначно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У Вас по моему японская марка отличный авто МПС . Собран в таиланде.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы знаете если следоватл Вашей логике , что типо у руских руки не того места растут , то в таиланде мужики на ночьв баб наряжаются. Кстати МПС в ближайщем будущим будут собирать в той же Калуге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а ниче что т.н. "японское качество" сейчас в турции собирается?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну я так и понял,что кроме дешевых слов пшик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А ты все равно ничего сказать не сможешь,ибо это пустой треп,что наша сборка лучше,чем чья то,тем более,чем криворуких турков,просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А где дёшево? они приблизительно столько и стоят http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43862...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот тред иновская http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50332...
За сколько они её купили у хозяина?
Вот ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51040...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Поторгуйся.
СсылкаПожаловаться
Виктор
http://my.auto.ru/review/4021224/
Печальная история моего Тигуан
15 февраля 2013, 10:21

История моего ТИГУАН

23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля. Заменен автомобиль.

11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.

01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.

20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали

11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).

14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера. После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.

Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока

Из 4 моих машин самая проблемная.
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
26 февраля 2013, 11:09

Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan. Что меня удивило.

- на впускных клапанах большой мягкий нагар, что говорит о том что турбина гнала масло в тракт наддува воздуха (и это уже на 40 000)

- разобрали натяжитель цепи, он не имеет полноценного обратного клапана и стравливает масло, когда двигатель выключается - в результате цепь провисает и при пуске двигателя возможен перескок цепи на звездочках распредвалов. Что очевидно проявляется после некоторой эксплуатации.

Неисправность произошла при температуре внешней среды -14 градусов, так что говорить о замерзшем масле нельзя, кроме того я уже проехал утром на автомашине. Да, еще, моя машина была оборудована Webasto, которым я постоянно пользовался, так что говорить о холодных пусках двигателя в тяжелых режимах не корректно.

Полный текст заключения выложу
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
26 февраля 2013, 19:35

я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!
СсылкаПожаловаться
Виктор
http://my.auto.ru/review/4021224/
Печальная история моего Тигуан
15 февраля 2013, 10:21

История моего ТИГУАН

23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля. Заменен автомобиль.

11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.

01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.

20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали

11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).

14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера. После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.

Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока

Из 4 моих машин самая проблемная.
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
26 февраля 2013, 11:09

Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan. Что меня удивило.

- на впускных клапанах большой мягкий нагар, что говорит о том что турбина гнала масло в тракт наддува воздуха (и это уже на 40 000)

- разобрали натяжитель цепи, он не имеет полноценного обратного клапана и стравливает масло, когда двигатель выключается - в результате цепь провисает и при пуске двигателя возможен перескок цепи на звездочках распредвалов. Что очевидно проявляется после некоторой эксплуатации.

Неисправность произошла при температуре внешней среды -14 градусов, так что говорить о замерзшем масле нельзя, кроме того я уже проехал утром на автомашине. Да, еще, моя машина была оборудована Webasto, которым я постоянно пользовался, так что говорить о холодных пусках двигателя в тяжелых режимах не корректно.

Полный текст заключения выложу
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
26 февраля 2013, 19:35

я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!
СсылкаПожаловаться
фейк? я те такое про любое авто найду!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
фейк? я те такое про любое авто найду!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru