Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помошь с выбором

Бюджет 800т.р посоветуйте какой нибуть седан что бы вид был не плохой да и двигатель не слабенький
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Роман Далечин
присматриваюсь к Mazda 6 1.8 - Civic 1.8 или Mitsubishi Lancer 1.8 CVT по этим деньгам.
Или может посоветуете что то лучше
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
присматриваюсь к Mazda 6 1.8 - Civic 1.8 или Mitsubishi Lancer 1.8 CVT по этим деньгам.
Или может посоветуете что то лучше
СсылкаПожаловаться
Ну лансер сразу отпадает!!!!Слишком убогий!!! А так шкода хороший выбор будет, мазда 6 может и хороша только разочарует в отделке салона и шумкой своей!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну лансер сразу отпадает!!!!Слишком убогий!!! А так шкода хороший выбор будет, мазда 6 может и хороша только разочарует в отделке салона и шумкой своей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну лансер сразу отпадает!!!!Слишком убогий!!! А так шкода хороший выбор будет, мазда 6 может и хороша только разочарует в отделке салона и шумкой своей!!!

а чем именно лансер убог?
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
Ну лансер сразу отпадает!!!!Слишком убогий!!! А так шкода хороший выбор будет, мазда 6 может и хороша только разочарует в отделке салона и шумкой своей!!!

а чем именно лансер убог?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За такие деньги там все скучно в салоне и не интересно!!! В мазде хоть интересный дизайн панельки приборов, приятно глазам!! А в лансере как на деу нексии все!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
Ну лансер сразу отпадает!!!!Слишком убогий!!! А так шкода хороший выбор будет, мазда 6 может и хороша только разочарует в отделке салона и шумкой своей!!!

а чем именно лансер убог?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Юрием, салон там в плане дизайна на вкус и цвет, а вот материалы погремушечные, такие же как и принтер. Говорят там сделали шумоизоляцию лучше и щас 1,6 вместо 1,5, но он все равно только дизайном агрессивный, а так это достаточно спокойная машина. А на 1,8 обычный автомат не ставят, либо механика, либо вариатор. Еще добавлю что это самая угоняемая машина в классе, если у турбина например к 150 000 может потребовать замены, то Лансера к 150 000 может не быть вообще! И страховка на Лансер зашкаливает, дороже той же Октавии в 2 раза если не больше. За эти же деньги лучше купить Октавию 1,8 на автомате, в плане динамики она просто ухойдакает Лансера. И комфорта в нем на 2 головы больше, в том числе и приятный салон из качественных материалов и большой багажник. И Мазда 6 конечно лучше Лансера и классом выше, и отделка приличная и двигатель лучше, но тоже угоняемая и за эти деньги только на механике.
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
присматриваюсь к Mazda 6 1.8 - Civic 1.8 или Mitsubishi Lancer 1.8 CVT по этим деньгам.
Или может посоветуете что то лучше
СсылкаПожаловаться
присматриваюсь к Mazda 6 1.8 - Civic 1.8 или Mitsubishi Lancer 1.8 CVT по этим деньгам.Или может посоветуете что то лучше
это машины одного класса,у каждой свои плюсы и минусы,,,посиди в каждой,что душе ближе то и возьми(присядь-задница сама подскажет), Мица жестковата-зато как рулится и едет!!!!Цивик очень хорошо едет, Мазда чуть солидней
СсылкаПожаловаться
присматриваюсь к Mazda 6 1.8 - Civic 1.8 или Mitsubishi Lancer 1.8 CVT по этим деньгам.Или может посоветуете что то лучше
это машины одного класса,у каждой свои плюсы и минусы,,,посиди в каждой,что душе ближе то и возьми(присядь-задница сама подскажет), Мица жестковата-зато как рулится и едет!!!!Цивик очень хорошо едет, Мазда чуть солидней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с какого это перепуга мазда 6 и цивик в одном классе?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Октавию.
СсылкаПожаловаться
Шкоду Октавию.

вид у нее не нравится
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
СсылкаПожаловаться
Это же корова))))) Что угодно но не корову это точно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это же корова))))) Что угодно но не корову это точно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так кто машину выбирает? Вы думаю уже свой выбор сделали, это Ауди, не так ли?
Королла хорошая машина, очень популярная и надежная, на вториче пользуется хорошим спросом, мотор атмосферка 124 коника, экономичная, сейчас отказались от роботов и ставят простой автомат и механика очень надежная. Своми руками можно ремонтировать все просто и без кучи электронных фуш, что не скажешь про ВАГ. По бабосам нормальная тачка и еще сотку на допы хватит потратить, а через 4 годика скинет с небольшой потерей.
А Ваше предложение в выборе Шкоды Октавии, ну давайте обсудем. Да машина хороша, качественная отделка, металла много, но все турбо маторы это гомно, масложоры нехилые, скинуть их на рынке с небольшой потерей не реально, не пользуются они спросом ввиду высокой стоимости и мало ресурснами турбомоторами, а атмосферика всего два один овощь 1,4 л. 80 коней и 1,6 л. 102 коня старый и неубиваемый против Тойотовского 124 коня. Автомат стоит ДСГ если умрет так денег не сосчитаещь на ремонт, очень капризный. Да и все новые ВАГи хрен своими руками сделаещь, нужна прога ВАГ-ком чтобы ошибки скидывать, клеймой ошибки не скинешь? Вы об этом знаете? Вы почитайте на Клубе Шкоды, что бы потом ее рекламировать. Я имел Шкоду и знаю что это такое, поэтому Тойота Королла самы нормалек.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Так кто машину выбирает? Вы думаю уже свой выбор сделали, это Ауди, не так ли?
Королла хорошая машина, очень популярная и надежная, на вториче пользуется хорошим спросом, мотор атмосферка 124 коника, экономичная, сейчас отказались от роботов и ставят простой автомат и механика очень надежная. Своми руками можно ремонтировать все просто и без кучи электронных фуш, что не скажешь про ВАГ. По бабосам нормальная тачка и еще сотку на допы хватит потратить, а через 4 годика скинет с небольшой потерей.
А Ваше предложение в выборе Шкоды Октавии, ну давайте обсудем. Да машина хороша, качественная отделка, металла много, но все турбо маторы это гомно, масложоры нехилые, скинуть их на рынке с небольшой потерей не реально, не пользуются они спросом ввиду высокой стоимости и мало ресурснами турбомоторами, а атмосферика всего два один овощь 1,4 л. 80 коней и 1,6 л. 102 коня старый и неубиваемый против Тойотовского 124 коня. Автомат стоит ДСГ если умрет так денег не сосчитаещь на ремонт, очень капризный. Да и все новые ВАГи хрен своими руками сделаещь, нужна прога ВАГ-ком чтобы ошибки скидывать, клеймой ошибки не скинешь? Вы об этом знаете? Вы почитайте на Клубе Шкоды, что бы потом ее рекламировать. Я имел Шкоду и знаю что это такое, поэтому Тойота Королла самы нормалек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
124 на корове овощные!! Сравните ту же лачетти 122 лошади которая делает эту коровупо всем параметрам!!!А лачетти 106 кобыл по динамике такая же как и таета! Надежность коровы? Хм....бред!! Нет сейчас надежных авто!!!!За корову требуют огромную сумму денег, не стоит она этого, опель и то лучше нее!!!!У меня не ауди, смотрите гараж!!! Продать на рынке можно что угодно с одинаковыми потерями!!!!Корола не стоит своих денег!! Ерунда это а не машина!!!!Лучше фокус и астра и шкода!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
124 на корове овощные!! Сравните ту же лачетти 122 лошади которая делает эту коровупо всем параметрам!!!А лачетти 106 кобыл по динамике такая же как и таета! Надежность коровы? Хм....бред!! Нет сейчас надежных авто!!!!За корову требуют огромную сумму денег, не стоит она этого, опель и то лучше нее!!!!У меня не ауди, смотрите гараж!!! Продать на рынке можно что угодно с одинаковыми потерями!!!!Корола не стоит своих денег!! Ерунда это а не машина!!!!Лучше фокус и астра и шкода!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так купите ДЕУ - Шверолет - Опель, Форд, китайцев и корейцев и ездите. Про наджность не стоит сей факт оспаривать, ездили знаем и Опель и Форд и Хендей. Вот если бы Вы Хонду Сивик к примеру привели, то другое дело. Весь мир выбирает Тойоту и вобще Япошек, все эти совместные конторы Швевроль-Опель-Деу ей завидуют. Им столько по одному не продать сколько в год продает Тойота. Главный мировой рынок США выбор свой сдела это Тойота и Хонда они там все места первые поделили и по ретингам поломак самые надежные. Не верите? А по Лачетти, как и про Шкоду там и не знают даже. Цена на Короллу конечно высока, а где меньше? На Корейцах ценники, что ли небольшие или Опель-ДЕУ-ШЕВРОЕТ? Вы просто наверно не ездили и не имели Тойоту Королу поэтому и критикуете.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Так купите ДЕУ - Шверолет - Опель, Форд, китайцев и корейцев и ездите. Про наджность не стоит сей факт оспаривать, ездили знаем и Опель и Форд и Хендей. Вот если бы Вы Хонду Сивик к примеру привели, то другое дело. Весь мир выбирает Тойоту и вобще Япошек, все эти совместные конторы Швевроль-Опель-Деу ей завидуют. Им столько по одному не продать сколько в год продает Тойота. Главный мировой рынок США выбор свой сдела это Тойота и Хонда они там все места первые поделили и по ретингам поломак самые надежные. Не верите? А по Лачетти, как и про Шкоду там и не знают даже. Цена на Короллу конечно высока, а где меньше? На Корейцах ценники, что ли небольшие или Опель-ДЕУ-ШЕВРОЕТ? Вы просто наверно не ездили и не имели Тойоту Королу поэтому и критикуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да успакойтесь вы уже со своим японохламом!!! Японцы ни когда не обращали внимания на шумоизоляцию в своих авто и на отделку салона, все их мысли уходили в жвижки, А за цену коровы опель астра будет на 3 головы лучше и по динамике и по движкам и по комфорту!!!!В америке лачетти продается под знаком сузуки если вы не знали!)))) Я когда в салоне сел в корову меня ташнить от нее стало, ведро ведром!!!!Камри из тает легковых может еще где то получше будет но не корова с авенсисом это точно!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
да успакойтесь вы уже со своим японохламом!!! Японцы ни когда не обращали внимания на шумоизоляцию в своих авто и на отделку салона, все их мысли уходили в жвижки, А за цену коровы опель астра будет на 3 головы лучше и по динамике и по движкам и по комфорту!!!!В америке лачетти продается под знаком сузуки если вы не знали!)))) Я когда в салоне сел в корову меня ташнить от нее стало, ведро ведром!!!!Камри из тает легковых может еще где то получше будет но не корова с авенсисом это точно!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам видней. Весь мир выбирает тошнотворный японохлам. Тойота Королла это не Ауди А4 который в 2 раза дороже стоит и на котором шумоизоляция и материалы качественные. За 700 штук новую Ауди А4 не купить. И что Вы пытаетесь доказать? Вот у Лексуса и Инфинити, Акура все нормально с отделкой и шумоизоляцией и с мотрами и трансмиссиями и ценники у них ниже, чем у Европеек. Не путаете машины разных классов. Хотите сказать, что на Деу-Шевроле Крузе и Лачетте, Опель Астра, Форд Фокус, Рено Флюенс, Фольксваген Поло стоит шумоизоляция и материалы супппер качественные?
Рынок Сузуки это Индия и этим все сказано.
Опель Астра никак на 3 головы не будет выше Тойоты Королла это Вы перегнули. Просто она Вам нравиться и все, есть еще такой же красавчик Форд Фокус 3. Тойота Королла проверенная временем машина, прошедшая модернизацию. Еще раз повторюсь, Форд, Швероль, Опель будете долго продавать, а Тойоту Королла и Аурис, Митцубиси Ланцер 10 влет уйдет и без Ваших язвительных комментов про плохую отделку и шумоизоляцию. Люди знают, что такое Японская машина и Вашего брата не слушают. Во Владике, Хабаровском крае, в Сибире даже не пытайтесь Форд и Опель-Деу-Шевроль в одну шеренгу с Япошками ставить, вас там просто в больничку отправят.
Вы покупайте себе Форд и Шевроле-Деу-Опель и радуйтесь.
Если Вы еще не поняли,так знайте машину не за диваны кожанные, шумоизоляцию и суппер дизайн лубят.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вам видней. Весь мир выбирает тошнотворный японохлам. Тойота Королла это не Ауди А4 который в 2 раза дороже стоит и на котором шумоизоляция и материалы качественные. За 700 штук новую Ауди А4 не купить. И что Вы пытаетесь доказать? Вот у Лексуса и Инфинити, Акура все нормально с отделкой и шумоизоляцией и с мотрами и трансмиссиями и ценники у них ниже, чем у Европеек. Не путаете машины разных классов. Хотите сказать, что на Деу-Шевроле Крузе и Лачетте, Опель Астра, Форд Фокус, Рено Флюенс, Фольксваген Поло стоит шумоизоляция и материалы супппер качественные?
Рынок Сузуки это Индия и этим все сказано.
Опель Астра никак на 3 головы не будет выше Тойоты Королла это Вы перегнули. Просто она Вам нравиться и все, есть еще такой же красавчик Форд Фокус 3. Тойота Королла проверенная временем машина, прошедшая модернизацию. Еще раз повторюсь, Форд, Швероль, Опель будете долго продавать, а Тойоту Королла и Аурис, Митцубиси Ланцер 10 влет уйдет и без Ваших язвительных комментов про плохую отделку и шумоизоляцию. Люди знают, что такое Японская машина и Вашего брата не слушают. Во Владике, Хабаровском крае, в Сибире даже не пытайтесь Форд и Опель-Деу-Шевроль в одну шеренгу с Япошками ставить, вас там просто в больничку отправят.
Вы покупайте себе Форд и Шевроле-Деу-Опель и радуйтесь.
Если Вы еще не поняли,так знайте машину не за диваны кожанные, шумоизоляцию и суппер дизайн лубят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне астра не нравится, я просто ездил и на том и на дуругом. Корова хуже всех в своем классе!!!!Лачетти и то по движкам и по динамике переплевывает корову!)))
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вам видней. Весь мир выбирает тошнотворный японохлам. Тойота Королла это не Ауди А4 который в 2 раза дороже стоит и на котором шумоизоляция и материалы качественные. За 700 штук новую Ауди А4 не купить. И что Вы пытаетесь доказать? Вот у Лексуса и Инфинити, Акура все нормально с отделкой и шумоизоляцией и с мотрами и трансмиссиями и ценники у них ниже, чем у Европеек. Не путаете машины разных классов. Хотите сказать, что на Деу-Шевроле Крузе и Лачетте, Опель Астра, Форд Фокус, Рено Флюенс, Фольксваген Поло стоит шумоизоляция и материалы супппер качественные?
Рынок Сузуки это Индия и этим все сказано.
Опель Астра никак на 3 головы не будет выше Тойоты Королла это Вы перегнули. Просто она Вам нравиться и все, есть еще такой же красавчик Форд Фокус 3. Тойота Королла проверенная временем машина, прошедшая модернизацию. Еще раз повторюсь, Форд, Швероль, Опель будете долго продавать, а Тойоту Королла и Аурис, Митцубиси Ланцер 10 влет уйдет и без Ваших язвительных комментов про плохую отделку и шумоизоляцию. Люди знают, что такое Японская машина и Вашего брата не слушают. Во Владике, Хабаровском крае, в Сибире даже не пытайтесь Форд и Опель-Деу-Шевроль в одну шеренгу с Япошками ставить, вас там просто в больничку отправят.
Вы покупайте себе Форд и Шевроле-Деу-Опель и радуйтесь.
Если Вы еще не поняли,так знайте машину не за диваны кожанные, шумоизоляцию и суппер дизайн лубят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем тут Владик? Точно также попытайтесь в ровень поставить Лансеро-Короллу с Опелем в один ряд в Калининграде тоже в дурку отправят. И продается Опель и Форд достаточно легко и быстро, как новые, так и б/у. И в надежности такие же проверенные машины, при этом с гораздо более качественными материалами в салоне, в том числе и предположу за Флюенс, т.к. знаю какие материалы в Мегане 3. И машины очень любят за комфорт и за дизайн, та же Альмера-Классик, которую вы расхваливаете чуть ли не в каждом сообщении, у меня была 3 года и 100 000 и все это время как часы в любой мороз, но я ее все равно не любил именно из-за отсутствия комфорта и 2й раз я бы ее не купил именно из-за него.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Вам видней. Весь мир выбирает тошнотворный японохлам. Тойота Королла это не Ауди А4 который в 2 раза дороже стоит и на котором шумоизоляция и материалы качественные. За 700 штук новую Ауди А4 не купить. И что Вы пытаетесь доказать? Вот у Лексуса и Инфинити, Акура все нормально с отделкой и шумоизоляцией и с мотрами и трансмиссиями и ценники у них ниже, чем у Европеек. Не путаете машины разных классов. Хотите сказать, что на Деу-Шевроле Крузе и Лачетте, Опель Астра, Форд Фокус, Рено Флюенс, Фольксваген Поло стоит шумоизоляция и материалы супппер качественные?
Рынок Сузуки это Индия и этим все сказано.
Опель Астра никак на 3 головы не будет выше Тойоты Королла это Вы перегнули. Просто она Вам нравиться и все, есть еще такой же красавчик Форд Фокус 3. Тойота Королла проверенная временем машина, прошедшая модернизацию. Еще раз повторюсь, Форд, Швероль, Опель будете долго продавать, а Тойоту Королла и Аурис, Митцубиси Ланцер 10 влет уйдет и без Ваших язвительных комментов про плохую отделку и шумоизоляцию. Люди знают, что такое Японская машина и Вашего брата не слушают. Во Владике, Хабаровском крае, в Сибире даже не пытайтесь Форд и Опель-Деу-Шевроль в одну шеренгу с Япошками ставить, вас там просто в больничку отправят.
Вы покупайте себе Форд и Шевроле-Деу-Опель и радуйтесь.
Если Вы еще не поняли,так знайте машину не за диваны кожанные, шумоизоляцию и суппер дизайн лубят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
рынки везде разные, если бы я жил на ДВ, я бы тоже на японке только праворукой и катался, там цены то капец на них. а дальше новосиба праворульки не нужны. я вот на урале живу, здесь праворуких уже ну ооочень мало, знакомый покупал, заколебался ее потом продавать, пришлось очень много скидывать, нет спроса совсем.
во вторых, повторюсь, если бы все люди покупали авто исходя из 1 критерия надежность, то безусловно все брали бы авто попроще, типа логанов, альмер, короллы и т.п. но ведь многие берут авто исходя из его качественных характеристик - драйв за рулем, комфорт, эргономика, качественные материалы и т.д. все это спросите у любого лучше всего предлагают немцы. вы никогда не докажете человеку который покупает бмв, что у него дорогой сервис, подвеска не для наших дорог, что он менее надежен, чем атмосферные двиганы и т.д. поэтому каждый выбирает машину под себя. меня в альмере классик просто убивает салон - переключатель аля ваз 2107, хоть бы крутилку сделали что ли. ну и в остальном унылый авто, что в динамике, что по эргономике. так, ездить из пункта а в пункт б и не более. надежен? да. но себе бы не купил, т.к. унылое и серое авто, никаких эмоций за рулем. каждому свое. сивик тот же на порядок больше эмоций за рулем вызывает, чем альмера и королла.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
Так кто машину выбирает? Вы думаю уже свой выбор сделали, это Ауди, не так ли?
Королла хорошая машина, очень популярная и надежная, на вториче пользуется хорошим спросом, мотор атмосферка 124 коника, экономичная, сейчас отказались от роботов и ставят простой автомат и механика очень надежная. Своми руками можно ремонтировать все просто и без кучи электронных фуш, что не скажешь про ВАГ. По бабосам нормальная тачка и еще сотку на допы хватит потратить, а через 4 годика скинет с небольшой потерей.
А Ваше предложение в выборе Шкоды Октавии, ну давайте обсудем. Да машина хороша, качественная отделка, металла много, но все турбо маторы это гомно, масложоры нехилые, скинуть их на рынке с небольшой потерей не реально, не пользуются они спросом ввиду высокой стоимости и мало ресурснами турбомоторами, а атмосферика всего два один овощь 1,4 л. 80 коней и 1,6 л. 102 коня старый и неубиваемый против Тойотовского 124 коня. Автомат стоит ДСГ если умрет так денег не сосчитаещь на ремонт, очень капризный. Да и все новые ВАГи хрен своими руками сделаещь, нужна прога ВАГ-ком чтобы ошибки скидывать, клеймой ошибки не скинешь? Вы об этом знаете? Вы почитайте на Клубе Шкоды, что бы потом ее рекламировать. Я имел Шкоду и знаю что это такое, поэтому Тойота Королла самы нормалек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так кто машину выбирает? Вы думаю уже свой выбор сделали, это Ауди, не так ли?Королла хорошая машина, очень популярная и надежная, на вториче пользуется хорошим спросом, мотор атмосферка 124 коника, экономичная, сейчас отказались от роботов и ставят простой автомат и механика очень надежная. Своми руками можно ремонтировать все просто и без кучи электронных фуш, что не скажешь про ВАГ. По бабосам нормальная тачка и еще сотку на допы хватит потратить, а через 4 годика скинет с небольшой потерей.А Ваше предложение в выборе Шкоды Октавии, ну давайте обсудем. Да машина хороша, качественная отделка, металла много, но все турбо маторы это гомно, масложоры нехилые, скинуть их на рынке с небольшой потерей не реально, не пользуются они спросом ввиду высокой стоимости и мало ресурснами турбомоторами, а атмосферика всего два один овощь 1,4 л. 80 коней и 1,6 л. 102 коня старый и неубиваемый против Тойотовского 124 коня. Автомат стоит ДСГ если умрет так денег не сосчитаещь на ремонт, очень капризный. Да и все новые ВАГи хрен своими руками сделаещь, нужна прога ВАГ-ком чтобы ошибки скидывать, клеймой ошибки не скинешь? Вы об этом знаете? Вы почитайте на Клубе Шкоды, что бы потом ее рекламировать. Я имел Шкоду и знаю что это такое, поэтому Тойота Королла самы нормалек.

Поддерживаю, единственное что убивает в тойоте - ТО -каждые 10 000 км.
СсылкаПожаловаться
АВО АВО
СсылкаПожаловаться
спасибо, я покатался на этой убогости, особенно с роботом. гемора такого не было у меня даже с рено меганом. по поводу турбин и ресурса - откуда у вас вообще инфа по ресурсу турбин?? сейчас идет другое поколение турбин, допустим даже по сравнению с пассатом Б5, где нужно и остужать ее было и т.д. сейчас и форды и фольксы и бмв используют совсем др турбины. бмв уже представил двигатель три-турбо! а вы все там же (из разряда 90-годов - не берите инжектора, карбюратор проверенная вещь!!)...вот на короллу начнут турбо ставить вы что автоваз начнете рекламировать? это объективная реальность, турбины массово приходят в бензин, даже на круз кстати тоже 1.4 турбо начинают ставить от опель астры. у вас были авто с турбинами? сколько они кушали масла?? расход масла зависит во многом и от стиля вождения, я знаю пару знакомых, которые на атмосферниках только и успевают заливать, потому что тапка в пол постоянно. а на турбинах у нас все любители тапку подавить, т.к. подхват оч бодрый с низов самых.
могу сказать что одновременно катался на королле и сивике. сивик ложит на лопатки короллу просто во всем. + у короллы только 1 - чуть выше дорожный просвет. все. ну и надежность короллы объясняется технологиями 80-х годов - старые двиганы, старые 4-х ступенчатые коробки. немцы и даже корейцы уже 8-ступенчатые гидромеханики научились делать. а тойота только только на крузак 200 6-ступку поставила.
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
а что скажите по поводу джетты с 1.4 TSI
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
а что скажите по поводу джетты с 1.4 TSI
СсылкаПожаловаться
а что скажите по поводу джетты с 1.4 TSI и Цивика 1.8 ?
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
да Джетту можно взять 1.4 TSI 150hp
СсылкаПожаловаться
Джетта или АстраJ, но себе бы всетаки взял Октаху 1.8 TSI с обычным автоматом,ураган.
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
а по поводу цивика что скажите у него и EBA и сигналка и датчики дождя , света. у джетты нет
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
а по поводу цивика что скажите у него и EBA и сигналка и датчики дождя , света. у джетты нет
СсылкаПожаловаться
Сивик с автоматом,переваливает за 800,а если механика,то норм конечно.Но вот лично для меня важен клиренс,а он у него низенький. И внешне новый сивка както не удался ИМХО
СсылкаПожаловаться
jonn
За эти деньги можно обратить внимание на тройку лидеров. И не слушайте советчиков по поводу того, что б/у это уже хлам.
СсылкаПожаловаться
jonn
За эти деньги можно обратить внимание на тройку лидеров. И не слушайте советчиков по поводу того, что б/у это уже хлам.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги можно обратить внимание на тройку лидеров. И не слушайте советчиков по поводу того, что б/у это уже хлам.

из тройки лидеров на б/у только хватит хочется новую
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru


Chevrolet Cruze 2.0 TD MT LS
СсылкаПожаловаться
Роман Далечин
нет шевроле не хочу
Volkswagen 1.4 TSI 150hp MT
Mazda 6 1.8
Honda Civic 1.8
вот думаю между этими сейчас
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мазда 6 б/у?
нет новая
СсылкаПожаловаться
forum forum
интерсно автор инфо предъявляет....следует вопрос..что посоветуете....ничего как бы не нравится и тут следует тонкий ход самого автора про Джетту с убогим 1.4 двигателем....а не проще ли сразу спросить, хочу купить Джетту с 1.4 двигателем)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru