Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужна поддержка в хорошем деле. Не допустим Бирюлёва2. Я подписался .
Всем жителям г.Москвы: Не допустите строительства Агрокластера в жилой зоне
Разрешите обратить Ваше внимание на проект «Перспективного»
строительства Агрокластера на территории НАО г.Москвы, планируемый к
осуществлению в 2014-2015гг.
Будущая Овощебаза должна появиться
менее чем в одном километре от г.Подольска (м/р. Родники), между
с.Остафьево и пос.Знамя Октября (поселение Рязановское, включающее более
15 населенных пунктов и более 50000 человек) и стать последователем
бывшей Овощебазы из Бирюлево, превышающей ее в десять раз по объему
продаж. Это была достаточно известная торговая точка, криминальные
последствия интеграции которой в жилой зоне известны всей России.
Для
оценки будущего самочувствия Рязановского поселения в целом и каждого
проживающего в нем жителя, необходимо оценить масштаб будущей бытовой и
социальной картины в период работы «Овощебазы» (как не завуалировать под
европейское определение «Агрокластер», Базар остается Базаром, в силу
нашей с восточным уклоном российской действительности не смотря на
мировые рейтинги миллиардеров).
Продовольственные распределители
необходимы мегаполисам, это априори, но в связи с характерными
особенностями, присущими подобным торговым точкам убедительно просим,
детально ознакомиться с проектом перспективного освоения обжитых
территорий новой Москвы, прислушаться к мнению жителей, способствовать в
освоении мест для строительства Агрокластера на удаленных от жилых зон
территориях. Подобное решение о размещении узловых распределительных
станций воплощает РЖД, пожалуйста, ознакомьтесь с их опытом. Узловые
станции возводятся на отдаленных от жилых зон территориях.
Чиновничья
машина запущена, распределены интересы сторон, как собственников земли,
так и будущих владельцев Овощебазы, мотивируя значимыми для г.Москвы
лозунгами и фактами, но сейчас еще есть время для изменения вектора
развития района, на этапе строительства базы – это будет невозможно.
В
дополнение к вышеизложенной просьбе, позвольте обратить Ваше внимание
на необходимые условия, которые в свою очередь должны позволить
комплексно решить вопрос строительства и эксплуатации Агрокластера:
-
Автотранспортная доступность. Акцент делается на будущую шести-полосную
магистраль от пос.Газопровод (Калужское ш.) до аэропорта Остафьево. В
перспективе должны соединиться три московских аэропорта. Будет ли этично
предлагать гостям столицы наблюдать в этом месте восточные
продовольственные экспрессы? Допустим, что да. Если не брать во
внимание, что для расширения дорожного полотна и строительства развязок
необходимо будет частично ликвидировать частную собственность, район
загружен, и жилищное строительство не остановилось. Выезд на Варшавское
шоссе через ж/д переезд в г.Щербинка осуществляется через Музей-усадьбу
«Остафьево» и аэропорт бизнес- авиации «Остафьево», ежедневно затруднен и
нередки авто-коллапсы. Выезд через м/р.Родники г.Подольска также
затруднен.
- Досуг сотрудников Овощебазы в свободное от работы
время, преимущественно мужчин, его организации. За этим последует
увеличение штата правоохранительных органов района для осуществления
контроля правопорядка;
- Бытовые условия. Непосредственно место
временного проживания сотрудников Овощебазы. Как показывает практика,
работниками являются иногородние и иностранные граждане. В ближайших
населенных пунктах нет пионерских лагерей и гостиниц для их проживания;
-
Утилизация скоропортящихся продуктов. Ежедневно, пищевые отходы,
включая мясные и рыбные должны своевременно утилизироваться методом
термического уничтожения (технология пиролиза). В обязательном порядке
должен быть цех по утилизации пищевых продуктов и именно с этой
технологией. Захоронение остатков утилизации (золы) должно
осуществляться на специально предусмотренных территориях, исключающих
близость к жилым зонам. По состоянию на 2013 год в мире не существует ни
одной технологии, которая позволила бы на 100% уничтожить любые виды
отходов. Несоблюдение санитарных норм влечет к распространению инфекций;
- В связи с предполагаемым изменением имиджа муниципального района
поселения Рязановское, не рассматривается вопрос о судьбе культурного
наследия России, музея-усадьбы «Остафьево»-«Русский Парнас», открытого в
1899 году графом Шереметевым С.Д. как общедоступного Пушкинского музея и
являющегося наследием Н.М. Карамзина, князей Вяземских и А.С.Пушкина.
Не оценивается ни двадцатипятилетнее усилие людей, поднимающих усадьбу
из руин в постсоветское время, ни существующие планы по развитию Усадьбы
на государственном уровне. Не оцениваются и не рассматриваются в
административном порядке.
А там и до ЕРИНО недалече-однако. Обоими руками подписываю бумагу. Не пущать этих бусурман. Пусть на Колыме базы строят для свежих овощей. Там как раз потепление обещают. Да и столицу тоже туда. Сибири должно быть развитие-или только в Москве все крутиться должно????
А там и до ЕРИНО недалече-однако. Обоими руками подписываю бумагу. Не пущать этих бусурман. Пусть на Колыме базы строят для свежих овощей. Там как раз потепление обещают. Да и столицу тоже туда. Сибири должно быть развитие-или только в Москве все крутиться должно????
А жить людям вокруг базы как? А сейчас Москва как живёт и от голоду не пухнет , почему эту базу нельзя сделать в менее населённом месте как Дикси по Серпуховым, как Магнит под Тулой про эти базы никто не знает потому что грамотно сделано. Каково будет тебе Алексей когда под твоим домом будет ежедневно проходить от 6000 фур? Как людям вечерами с детьми гулять когда сюда приедут тысячи граждан ...типа легальных.
Прежде чем негатив свой изливать нужно быть в теме в черте города Подольск есть продовольственная база сети Пятерочка,склады Летуаль, стоянка грузовиков Деловые линии сотни фур,таможенный терминал, склад контейнеров РЖД, два хладокомбината и много чего еще промзоны тянутся на киломметры и это что видно когда вьезжаешь в город по Варшавскому шоссе .
А Серпухов и Тулу я привел для примера потому-что там продуктовые базы находятся на удалении 10-15 км города а не в городе.
А жить людям вокруг базы как? А сейчас Москва как живёт и от голоду не пухнет , почему эту базу нельзя сделать в менее населённом месте как Дикси по Серпуховым, как Магнит под Тулой про эти базы никто не знает потому что грамотно сделано. Каково будет тебе Алексей когда под твоим домом будет ежедневно проходить от 6000 фур? Как людям вечерами с детьми гулять когда сюда приедут тысячи граждан ...типа легальных.
Давайте отделим мух от котлет! Вы погреб будете копать возле дома или за 200 км от него? У нас в Н.Новгороде ваши московские умники-логисты терминал, крупнейший в Европе, уже отгрохали и он полупустой, потому что возить от нас к вам картошку и моркошку выходит так же, как её рюкзаками таскать с Европы! Хотя я бы вынес всё из первопрестольной в чистое поле и километров за 300, чтоб картошка у вас была по 500 р/килограмм! А по поводу как жить рассказываю. Не сдавайте жильё им и всё! Вы же самые умные, образованные и хитрые, сами жить пускаете, а потом воете!!!
Давайте не допустим, у меня она просто на другой стороне дороги )))) хоть и в Москве. Расстраивается, уже новые корпуса возводят, всю ночь прожектора горят и строят что то. Полно лиц разных национальностей и даже автобусами по утрам привозят. Чего делать то? Как не давать? Ну сказал я - не дам. Меня кто то послушается, отберут просто )))) еще накостыляют, а если я пойду против и накостыляю кому то, то вроде как опасный элемент, почти ку- клус- клан овец... Ждет меня казенный дом... Лучше уж рвитесь во власть, встаньте у руля и не допускайте...
А Серпухов и Тулу я привел для примера потому-что там продуктовые базы находятся на удалении 10-15 км города а не в городе.