Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна машина для трассы

Друзья, нужен авто не дорогой (700 т) идеальный для трассы,(междугородней)
покрытие асфальт нормальный, на федеральную "Лена" мне не нужно,
Расход чтоб был минимальным, обороты при 140 примерно 2000 и не больше, а так же хорошая шумка,
Авто может быть Б/У но не Прулькой, заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Сергей Ветошкин
камри норм будет б у
СсылкаПожаловаться
dima krila
Камри мотыляет при 160, ездил ,знаю, переубеждать не надо))
СсылкаПожаловаться
dima krila
Камри мотыляет при 160, ездил ,знаю, переубеждать не надо))
СсылкаПожаловаться
ты пишешь 140
СсылкаПожаловаться
алексей бурлаков
ты пишешь 140
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты пишешь 140

Ну я не исключаю возможности и 180 прокатиться, а в основном я со скоростью 140 расчитываю передвигаться..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Инфинити больше 2000 обороты не держит.Премиум шумка все дела на уровне.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18011...
СсылкаПожаловаться
jonn
БМВ Е90 2006 года, дизельная на механике подходит по требованиям. Реальный расход на такой скорости 5,5 л.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Уважаемый, денег у Вас всего-навсего 700т.р, а запрос на авто премиум класса, да еще с крупным движком. Нестыковочка. Надо поднять ценник
или опустить запросы. Если же все оставить как есть то этим запросам ответит только один автомобиль - Toyota Camty V6, 3.5, 6АКПП, 277 л.с.
Владел таким авто 3 года: разгон с места 7 сек до 100, разгон со 100 до 200 "уход в точку", максимальную скорость развивает 240 км/час, расход
по трассе 9-11 л, шумкана уровне бизнеса (не премиум), идеальная комфортная скорость 140-150 км/час, ни каких проблем по эксплуатации-
тойтовское качество. imho !!!
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери флюенса... новая машина. большая.. в полном фарше будет... криренс высокий-зима впереди..
зачем связываться с БУ ???
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери флюенса... новая машина. большая.. в полном фарше будет... криренс высокий-зима впереди..
зачем связываться с БУ ???
СсылкаПожаловаться
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..за эту цену она будет совершенно новой..надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..но ведь это новая, совершенно новая машина..

Спасибо за флюенс, машина не плохая,ездил как пассажир, из всего авто смутило: короткая подушка заднего сидения, слабоватая шумка (имеет право на жизнь - но слабовато) и простоватый интерьер (опять таки на любителя) на скорости на ней не ездил...
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша позиция понятна. Но насколько я наслышана про дороги Франции,что платных больше всего в этой Европейской стране и неужели они тогда плохого качества? А подвески да,комфортнее,но адаптивность к России влечёт не лучшую управляемость и поведение машинки на дороге.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ваша позиция понятна. Но насколько я наслышана про дороги Франции,что платных больше всего в этой Европейской стране и неужели они тогда плохого качества? А подвески да,комфортнее,но адаптивность к России влечёт не лучшую управляемость и поведение машинки на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в франции тоже деревни есть :)) а что касается поведения машинки на дороге...
а куда мчаться то надо??? в наш век дай бог 120 позволяли идти.. радары и камеры на каждом шагу..
хотя опять можно поспорить.. это зависит и от резины, и от количества пассажиров на борту..
кстати, жесткая подвеска как раз плюс на управляемость..
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по размерам как камри.. в полном фарше.. и новая. не китайца же предлагаю...
СсылкаПожаловаться
Игорский
по размерам как камри.. в полном фарше.. и новая. не китайца же предлагаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну.. с линейкой то я не мерил, но флюенс тоже не очень маленькая по размерам..
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну.. с линейкой то я не мерил, но флюенс тоже не очень маленькая по размерам..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно в гугле найти,зачем вам линека ?)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
можно в гугле найти,зачем вам линека ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нашел уже... флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
Игорский
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у камри ширина 1825
СсылкаПожаловаться
Игорский
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поправлю,камри чуток длинее 4.8 м
СсылкаПожаловаться
Игорский
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а длина 4825
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а длина 4825
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот блин.. тоже же через инет смотрю...
СсылкаПожаловаться
Игорский
вот блин.. тоже же через инет смотрю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мож предыдущая...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мож предыдущая...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так ведь речь идет за 700 тысяч.. конечно предыдущая..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а длина 4825
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может, вы даете размеры обновленного камри, а речь то идет о БУ камри и новом флюенсе...
СсылкаПожаловаться
Игорский
может, вы даете размеры обновленного камри, а речь то идет о БУ камри и новом флюенсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так и есть...но флюзу до БУ камри тож далековато...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
так и есть...но флюзу до БУ камри тож далековато...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не, я то не спорю.. естественно.. если по престижу марки рассматривать...
я как думаю.. есть 700 тысяч..
наверно все таки лучше брать новую машину с двигателем 2 литра и с вариатором, на трассе то как раз оптимальные обороты будут именно на вариаторе.. он как самолет в такой конфигурации... и бензину не так много жрет... при этом еще и полная экипировка должна быть..
или БУ камри... я бы наверно взял новую машину.. все таки новая...
а что касается размера.. флю короче на 10 см получается.. но шире на 3 см !! а в таком вопросе 3 см-это много.
ну.. это все ведь как рассудить.. кому то престиж нужет, а кому то просто доехать..
и клиренс тоже не маловажный фактор.. хотя судя по тексту, человек в теплых краях живет. может в данном случае и не имеет значения..
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
так и есть...но флюзу до БУ камри тож далековато...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
хотя не.. трасса ЛЕНА.. это сибирь.. клиренс как раз важен..
СсылкаПожаловаться
dima krila
За Финик спасибо, жаль чуть староват, на носу 2013...но машина хорошая...
Бмв, спасибо,стоит задуматься, дизель поддерживаю, у друга Е90 3.0 бензин-понравилась но есс-но жрет пятнашку в городе...да и то не форсиуя...
Valexus -денег есть сколько есть, и мне подойдет хоть Фокус если бы он соответствовал этим требованиям, конечно машина по больше это приятно, но парковать ее в городе не ахти удобно (живу в Москау, гаража нет) по Камри отписал выше,я впринципе и такие авто как VW транспортер рассматривал, ибо сногсшебательной динамикой не интересуюсь, обозначу еще раз,Экономичность ,низкие обороты, комфорт.
СсылкаПожаловаться
ALEX75
Пежо 308, ситр С4, гольф
СсылкаПожаловаться
Серёга
Можно Пассат присмотреть.
СсылкаПожаловаться
ALEX75
К;иа с 6-ступ КПП
СсылкаПожаловаться
dima krila
Пассат с каким двигателем и коробкой? отзывы о ДСГ не радуют (говорят проблему устранили-но все это слухи)
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
В качестве флуда -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14613...
во какой для трассы - самое то! :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru