Друзья, нужен авто не дорогой (700 т) идеальный для трассы,(междугородней)
покрытие асфальт нормальный, на федеральную "Лена" мне не нужно,
Расход чтоб был минимальным, обороты при 140 примерно 2000 и не больше, а так же хорошая шумка,
Авто может быть Б/У но не Прулькой, заранее спасибо
Ну я не исключаю возможности и 180 прокатиться, а в основном я со скоростью 140 расчитываю передвигаться..
или опустить запросы. Если же все оставить как есть то этим запросам ответит только один автомобиль - Toyota Camty V6, 3.5, 6АКПП, 277 л.с.
Владел таким авто 3 года: разгон с места 7 сек до 100, разгон со 100 до 200 "уход в точку", максимальную скорость развивает 240 км/час, расход
по трассе 9-11 л, шумкана уровне бизнеса (не премиум), идеальная комфортная скорость 140-150 км/час, ни каких проблем по эксплуатации-
тойтовское качество. imho !!!
зачем связываться с БУ ???
зачем связываться с БУ ???
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы
но ведь это новая, совершенно новая машина..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы
но ведь это новая, совершенно новая машина..
Спасибо за флюенс, машина не плохая,ездил как пассажир, из всего авто смутило: короткая подушка заднего сидения, слабоватая шумка (имеет право на жизнь - но слабовато) и простоватый интерьер (опять таки на любителя) на скорости на ней не ездил...
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы
но ведь это новая, совершенно новая машина..
а куда мчаться то надо??? в наш век дай бог 120 позволяли идти.. радары и камеры на каждом шагу..
хотя опять можно поспорить.. это зависит и от резины, и от количества пассажиров на борту..
кстати, жесткая подвеска как раз плюс на управляемость..
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..