21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна машина для трассы

Друзья, нужен авто не дорогой (700 т) идеальный для трассы,(междугородней)
покрытие асфальт нормальный, на федеральную "Лена" мне не нужно,
Расход чтоб был минимальным, обороты при 140 примерно 2000 и не больше, а так же хорошая шумка,
Авто может быть Б/У но не Прулькой, заранее спасибо
Дмитрий Крылов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
sg
камри норм будет б у
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
Камри мотыляет при 160, ездил ,знаю, переубеждать не надо))
СсылкаПожаловаться
алексей бурлаковВ ответ на Дмитрий Крылов
Дмитрий Крылов
Камри мотыляет при 160, ездил ,знаю, переубеждать не надо))
СсылкаПожаловаться
ты пишешь 140
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КрыловВ ответ на алексей бурлаков
алексей бурлаков
ты пишешь 140
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты пишешь 140

Ну я не исключаю возможности и 180 прокатиться, а в основном я со скоростью 140 расчитываю передвигаться..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Инфинити больше 2000 обороты не держит.Премиум шумка все дела на уровне.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18011...
СсылкаПожаловаться
jonn
БМВ Е90 2006 года, дизельная на механике подходит по требованиям. Реальный расход на такой скорости 5,5 л.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Уважаемый, денег у Вас всего-навсего 700т.р, а запрос на авто премиум класса, да еще с крупным движком. Нестыковочка. Надо поднять ценник
или опустить запросы. Если же все оставить как есть то этим запросам ответит только один автомобиль - Toyota Camty V6, 3.5, 6АКПП, 277 л.с.
Владел таким авто 3 года: разгон с места 7 сек до 100, разгон со 100 до 200 "уход в точку", максимальную скорость развивает 240 км/час, расход
по трассе 9-11 л, шумкана уровне бизнеса (не премиум), идеальная комфортная скорость 140-150 км/час, ни каких проблем по эксплуатации-
тойтовское качество. imho !!!
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери флюенса... новая машина. большая.. в полном фарше будет... криренс высокий-зима впереди..
зачем связываться с БУ ???
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Игорский
Игорский
бери флюенса... новая машина. большая.. в полном фарше будет... криренс высокий-зима впереди..
зачем связываться с БУ ???
СсылкаПожаловаться
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КрыловВ ответ на Игорский
Игорский
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..за эту цену она будет совершенно новой..надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..но ведь это новая, совершенно новая машина..

Спасибо за флюенс, машина не плохая,ездил как пассажир, из всего авто смутило: короткая подушка заднего сидения, слабоватая шумка (имеет право на жизнь - но слабовато) и простоватый интерьер (опять таки на любителя) на скорости на ней не ездил...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Игорский
Игорский
ну.. симпатизирую.. у нас в турции его много ездит.. может глаз просто привык..
ну а что, машина большая по размерам.. высокий клиренс..
за эту цену она будет совершенно новой..
надежность рено в принципе обсуждать не стоит, потомучто в франции довольно много дорог, по качеству похожих на российские, поэтому традиционно подвески на французах считаются адаптивованным к россии...
судя по тому, что флюенсы есть даже в кортедже правительства турции, можно сказать что она боле менее престижная.. ну так скажем..
но ведь это новая, совершенно новая машина..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваша позиция понятна. Но насколько я наслышана про дороги Франции,что платных больше всего в этой Европейской стране и неужели они тогда плохого качества? А подвески да,комфортнее,но адаптивность к России влечёт не лучшую управляемость и поведение машинки на дороге.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ваша позиция понятна. Но насколько я наслышана про дороги Франции,что платных больше всего в этой Европейской стране и неужели они тогда плохого качества? А подвески да,комфортнее,но адаптивность к России влечёт не лучшую управляемость и поведение машинки на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в франции тоже деревни есть :)) а что касается поведения машинки на дороге...
а куда мчаться то надо??? в наш век дай бог 120 позволяли идти.. радары и камеры на каждом шагу..
хотя опять можно поспорить.. это зависит и от резины, и от количества пассажиров на борту..
кстати, жесткая подвеска как раз плюс на управляемость..
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А почему вы часто рено предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по размерам как камри.. в полном фарше.. и новая. не китайца же предлагаю...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Игорский
Игорский
по размерам как камри.. в полном фарше.. и новая. не китайца же предлагаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну.. с линейкой то я не мерил, но флюенс тоже не очень маленькая по размерам..
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Игорский
Игорский
ну.. с линейкой то я не мерил, но флюенс тоже не очень маленькая по размерам..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
можно в гугле найти,зачем вам линека ?)))
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
можно в гугле найти,зачем вам линека ?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нашел уже... флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
флуинсу до камри оч.далеко...по размерам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Игорский
Игорский
4720 х 1770 х 1420- это камри...
4620 х 1809 х 1479- это флюенс..
флюенс короче, но шире..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у камри ширина 1825
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария