Нужна ли замена цепи ГРМ?
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими опасениями! У меня Опель-Мерива 2001 г. выпуска, в эксплуатации с марта 2008 года. Двигатель 1.4 бензиновый. На данный момент пробег 34500 км., автомобилю в марте этого года исполнилось 3 года. Обслуживание только сервисное в "Лауре-Архангельск". Где-то пол года назад стал замечать, что после запуска двигатель работает ровно и тихо, однако после некоторого пробега (разогрева) начинается метталический лязг, но точно как у дизельного двигателя. Меня даже стали спрашивать не дизельная ли у меня версия "Меривы". В феврале 2011 г. прошел третье ТО, говорил об этом приемщикам, но сказали все нормально. Однако чуствую что-то не то, но должно быть такого звука у бензинового двигателя объемом 1.4!!!!Поэтому, буквально сегодня приехал на станцию техобслуживания в "Лауру" и попросил провести диагногститику двигателя. Каково было мое удивление когда мне сообщили, что у меня растянулась цепь, требуется ее замена, а значит замена башмака натяжителя, самого гидравлического нватяжителя цепи, прокдладки клапанной крышки, прокладки маслянного насоса, сальника коленвала переднего, успокоителя цепи. Всего запчастей на заказ на сумму 7150 рублей+ работы на сумму около 5000 рублей!!!!Я немножко в шоке!!!!Поэтому возникают вопросы: Возможно-ли растяжение цепи ГРМ у автомобиля с таким малым пробегом? В связи с чем вообще возможно это растяжение, причины? Может меня "разводят" на деньги, а причина совсем не в цепи? Подскажите, кто сталкивался с подобными вещами! Заранее спасибо!
Из за цепи ошибка по ДПКВ не выходит. Выходит по ДПРВ. И то только если он есть. А сигнал ДПКВ, ЭБУ считает всегда правильным. И такая ошибка может выйти только из за самого ДПКВ или ДМРВ.
Из за цепи ошибка по ДПКВ не выходит. Выходит по ДПРВ. И то только если он есть. А сигнал ДПКВ, ЭБУ считает всегда правильным. И такая ошибка может выйти только из за самого ДПКВ или ДМРВ.
Да я такое слышал, но это Ниссан. Да и честно говоря, не очень поверил. Там немного другой протокол. Я лично с япошками не работаю. Но на тех машинах с которыми я работаю, такой зависимости не замечал. Но ваши слова тоже отрицать не могу на все 100%. А в теории, сами посмотрите. ДПКВ берёт сигнал от задающего диска, и весь алгоритм работы ЭСУД зависит от этого сигнала. А все остальные привязаны к нему, даже если задающий диск провернуло, то ЭБУ видит ошибки по ДПРВ. И если есть рассогласование между ДПКВ и ДПРВ то ЭБУ должен думать что ДПРВ неисправен. Но ведь Ниссан с неисправным ДПРВ не заводится, значит какая то зависимость всё таки есть. Хотя очень многие даже не замечают что ДПРВ неисправен, просто переходят в аварийный режим и не мешают работе двгателя. Поэтому по Ниссанам утверждать не могу.
Да я такое слышал, но это Ниссан. Да и честно говоря, не очень поверил. Там немного другой протокол. Я лично с япошками не работаю. Но на тех машинах с которыми я работаю, такой зависимости не замечал. Но ваши слова тоже отрицать не могу на все 100%. А в теории, сами посмотрите. ДПКВ берёт сигнал от задающего диска, и весь алгоритм работы ЭСУД зависит от этого сигнала. А все остальные привязаны к нему, даже если задающий диск провернуло, то ЭБУ видит ошибки по ДПРВ. И если есть рассогласование между ДПКВ и ДПРВ то ЭБУ должен думать что ДПРВ неисправен. Но ведь Ниссан с неисправным ДПРВ не заводится, значит какая то зависимость всё таки есть. Хотя очень многие даже не замечают что ДПРВ неисправен, просто переходят в аварийный режим и не мешают работе двгателя. Поэтому по Ниссанам утверждать не могу.
Поддерживаю. Тоже такого мнения, но убедится всё таки нужно.
нужная инфа есть в автодате, хотя не удивлюсь что и цепь растянулась и натяжитель с башмаками кончились, гидрокомпенсаторы, Опеля всегда умеют удивлять!
нужная инфа есть в автодате, хотя не удивлюсь что и цепь растянулась и натяжитель с башмаками кончились, гидрокомпенсаторы, Опеля всегда умеют удивлять!
Я-бы,допустим,если не менять сейчас-попробовал-бы масло погуще вторую цифру линуть(тем более на холодную вроде как не шуршит ? ) Т.е. допустим если по сервису 30-ка идет вторая(5W30.10W30)-я линул-бы 5W40.10W40.Особо на моторе не должно отразитса(тем более лето,жара).
А вообще-на Фелиции вытянулась цепь на 100 тысяч-шелестела-зн
Или даже не 40-ку а по тестам посмотреть-вязкость одна по САЕ,а высокотемпературная фактическая вязкость-различия у разных фирм масел(т.е,допустим перейти с кастрола на мобиль и т.д).
Я-бы,допустим,если не менять сейчас-попробовал-бы масло погуще вторую цифру линуть(тем более на холодную вроде как не шуршит ? ) Т.е. допустим если по сервису 30-ка идет вторая(5W30.10W30)-я линул-бы 5W40.10W40.Особо на моторе не должно отразитса(тем более лето,жара).
А вообще-на Фелиции вытянулась цепь на 100 тысяч-шелестела-зн
Или даже не 40-ку а по тестам посмотреть-вязкость одна по САЕ,а высокотемпературная фактическая вязкость-различия у разных фирм масел(т.е,допустим перейти с кастрола на мобиль и т.д).
Год назад или чуть более заставил дилера, на гарантийной зафире поменять маслосъемные колпачки которые слетели (есть на опелях такая проблема), пока не сделал эндоскопию цилиндров, а до этого с пеной у рта убеждали что 4 литра масла (ихнего хваленого) на 10000 км ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
p.s. Для общего развития
А замер давления это первое с чего нужно начать тем более не дорого, либо на крайняк снять клапкрышку и пропальпировать саму цепь.
А то спокойно может случится как в анекдоте:
Пациент:
-Доктор у меня везде болит! Куда не прикоснусь везде болит!
Докто
-Дык у вас же палец сломан!
)))))))))