Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли замена цепи ГРМ?

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими опасениями! У меня Опель-Мерива 2001 г. выпуска, в эксплуатации с марта 2008 года. Двигатель 1.4 бензиновый. На данный момент пробег 34500 км., автомобилю в марте этого года исполнилось 3 года. Обслуживание только сервисное в "Лауре-Архангельск". Где-то пол года назад стал замечать, что после запуска двигатель работает ровно и тихо, однако после некоторого пробега (разогрева) начинается метталический лязг, но точно как у дизельного двигателя. Меня даже стали спрашивать не дизельная ли у меня версия "Меривы". В феврале 2011 г. прошел третье ТО, говорил об этом приемщикам, но сказали все нормально. Однако чуствую что-то не то, но должно быть такого звука у бензинового двигателя объемом 1.4!!!!Поэтому, буквально сегодня приехал на станцию техобслуживания в "Лауру" и попросил провести диагногститику двигателя. Каково было мое удивление когда мне сообщили, что у меня растянулась цепь, требуется ее замена, а значит замена башмака натяжителя, самого гидравлического нватяжителя цепи, прокдладки клапанной крышки, прокладки маслянного насоса, сальника коленвала переднего, успокоителя цепи. Всего запчастей на заказ на сумму 7150 рублей+ работы на сумму около 5000 рублей!!!!Я немножко в шоке!!!!Поэтому возникают вопросы: Возможно-ли растяжение цепи ГРМ у автомобиля с таким малым пробегом? В связи с чем вообще возможно это растяжение, причины? Может меня "разводят" на деньги, а причина совсем не в цепи? Подскажите, кто сталкивался с подобными вещами! Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
за 34500,цепь вряд ли могла вытянуться,вот на натяжитель стоит обратить внимание,имхо.признаком растяжения цепи будет ошибка ДПКВ,рассинхронизация с ДПРВ,фазы будут сбиваться,иными словами,неровная работа на ХХ,провалы при разгоне.скорее это натяжник.если гремит....не пинайте меня сильно если я ашипся....
СсылкаПожаловаться
за 34500,цепь вряд ли могла вытянуться,вот на натяжитель стоит обратить внимание,имхо.признаком растяжения цепи будет ошибка ДПКВ,рассинхронизация с ДПРВ,фазы будут сбиваться,иными словами,неровная работа на ХХ,провалы при разгоне.скорее это натяжник.если гремит....не пинайте меня сильно если я ашипся....
СсылкаПожаловаться
Извините конечно, объясните а что такое ДПКВ и ДПРВ? ХХ я понял!!!:))))
СсылкаПожаловаться
Иван Собенин
Извините конечно, объясните а что такое ДПКВ и ДПРВ? ХХ я понял!!!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики положения коленвала и распредвала, а Николай дело говорит, попробуйте сначала поменять натяжитель, а уж потом посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Иван Собенин
Извините конечно, объясните а что такое ДПКВ и ДПРВ? ХХ я понял!!!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчики положений....коленвала и распредвала соответственно....
СсылкаПожаловаться
за 34500,цепь вряд ли могла вытянуться,вот на натяжитель стоит обратить внимание,имхо.признаком растяжения цепи будет ошибка ДПКВ,рассинхронизация с ДПРВ,фазы будут сбиваться,иными словами,неровная работа на ХХ,провалы при разгоне.скорее это натяжник.если гремит....не пинайте меня сильно если я ашипся....
СсылкаПожаловаться
за 34500,цепь вряд ли могла вытянуться,вот на натяжитель стоит обратить внимание,имхо.признаком растяжения цепи будет ошибка ДПКВ,рассинхронизация с ДПРВ,фазы будут сбиваться,иными словами,неровная работа на ХХ,провалы при разгоне.скорее это натяжник.если гремит....не пинайте меня сильно если я ашипся....

Из за цепи ошибка по ДПКВ не выходит. Выходит по ДПРВ. И то только если он есть. А сигнал ДПКВ, ЭБУ считает всегда правильным. И такая ошибка может выйти только из за самого ДПКВ или ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
за 34500,цепь вряд ли могла вытянуться,вот на натяжитель стоит обратить внимание,имхо.признаком растяжения цепи будет ошибка ДПКВ,рассинхронизация с ДПРВ,фазы будут сбиваться,иными словами,неровная работа на ХХ,провалы при разгоне.скорее это натяжник.если гремит....не пинайте меня сильно если я ашипся....

Из за цепи ошибка по ДПКВ не выходит. Выходит по ДПРВ. И то только если он есть. А сигнал ДПКВ, ЭБУ считает всегда правильным. И такая ошибка может выйти только из за самого ДПКВ или ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,я ничуть не сомневаюсь в твоём профессионализме,но глянь вот тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t11...
СсылкаПожаловаться
Рашит,я ничуть не сомневаюсь в твоём профессионализме,но глянь вот тут http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t11...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,я ничуть не сомневаюсь в твоём профессионализме,но глянь вот тут
Да я такое слышал, но это Ниссан. Да и честно говоря, не очень поверил. Там немного другой протокол. Я лично с япошками не работаю. Но на тех машинах с которыми я работаю, такой зависимости не замечал. Но ваши слова тоже отрицать не могу на все 100%. А в теории, сами посмотрите. ДПКВ берёт сигнал от задающего диска, и весь алгоритм работы ЭСУД зависит от этого сигнала. А все остальные привязаны к нему, даже если задающий диск провернуло, то ЭБУ видит ошибки по ДПРВ. И если есть рассогласование между ДПКВ и ДПРВ то ЭБУ должен думать что ДПРВ неисправен. Но ведь Ниссан с неисправным ДПРВ не заводится, значит какая то зависимость всё таки есть. Хотя очень многие даже не замечают что ДПРВ неисправен, просто переходят в аварийный режим и не мешают работе двгателя. Поэтому по Ниссанам утверждать не могу.
СсылкаПожаловаться
Рашит,я ничуть не сомневаюсь в твоём профессионализме,но глянь вот тут
Да я такое слышал, но это Ниссан. Да и честно говоря, не очень поверил. Там немного другой протокол. Я лично с япошками не работаю. Но на тех машинах с которыми я работаю, такой зависимости не замечал. Но ваши слова тоже отрицать не могу на все 100%. А в теории, сами посмотрите. ДПКВ берёт сигнал от задающего диска, и весь алгоритм работы ЭСУД зависит от этого сигнала. А все остальные привязаны к нему, даже если задающий диск провернуло, то ЭБУ видит ошибки по ДПРВ. И если есть рассогласование между ДПКВ и ДПРВ то ЭБУ должен думать что ДПРВ неисправен. Но ведь Ниссан с неисправным ДПРВ не заводится, значит какая то зависимость всё таки есть. Хотя очень многие даже не замечают что ДПРВ неисправен, просто переходят в аварийный режим и не мешают работе двгателя. Поэтому по Ниссанам утверждать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит,если можно,давай на ты...просто совсем недавно с одноклубниками решали эту проблему на Альмере н16,но там пробег 150тык,и вот порылись на форумах по ниссанам,все симптомы налицо....так в том то и дело.что он заводится....и выдаёт ошибку ДПКВ,если ДПКВ мёртв то не заведёшь?А тут случай как мне кацца в натяжнике....при таком пробеге цепь,это нонсенс....
СсылкаПожаловаться
Рашит,если можно,давай на ты...просто совсем недавно с одноклубниками решали эту проблему на Альмере н16,но там пробег 150тык,и вот порылись на форумах по ниссанам,все симптомы налицо....так в том то и дело.что он заводится....и выдаёт ошибку ДПКВ,если ДПКВ мёртв то не заведёшь?А тут случай как мне кацца в натяжнике....при таком пробеге цепь,это нонсенс....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит,если можно,давай на ты...А тут случай как мне кацца в натяжнике....при таком пробеге цепь,это нонсенс....

Поддерживаю. Тоже такого мнения, но убедится всё таки нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
датчики положений...коленвала и распредвала соответственно....
СсылкаПожаловаться
Michael
Не удивлюсь, возможно и такое дело. Может металл - дрянь, может летали быстро или внатяг. Хотя если растянулась - металл полное Г.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не мешало бы замерить давление масла в двигателе, сначала на холодную и дождаться когда движок нагреется, затем сравнить с допустимым минимальным,
нужная инфа есть в автодате, хотя не удивлюсь что и цепь растянулась и натяжитель с башмаками кончились, гидрокомпенсаторы, Опеля всегда умеют удивлять!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Не мешало бы замерить давление масла в двигателе, сначала на холодную и дождаться когда движок нагреется, затем сравнить с допустимым минимальным,
нужная инфа есть в автодате, хотя не удивлюсь что и цепь растянулась и натяжитель с башмаками кончились, гидрокомпенсаторы, Опеля всегда умеют удивлять!
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что на давлении радикально отразится, растяг цепи явно нерадикальный, иначе сомнений уже не было бы...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати по замене ещё не факт, что всё вышеперечисленное менять нужно, да и сумма в 12 тык небаснословная, если оборвёт выйдет ой как дороже...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати по замене ещё не факт, что всё вышеперечисленное менять нужно, да и сумма в 12 тык небаснословная, если оборвёт выйдет ой как дороже...
СсылкаПожаловаться
Согласен Саша, сумма досточно меньшая той, котарая выскочит в случае обрыва! В принципе она не сказать, что большая, дело не в этом, удивляет то обстоячтельство, что пробег-то совсем ничего и ТО очередное в феврале проходил - все со слов диллеров быоло нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А случай не гарантийный ? Рановато чето вытянулась.
Я-бы,допустим,если не менять сейчас-попробовал-бы масло погуще вторую цифру линуть(тем более на холодную вроде как не шуршит ? ) Т.е. допустим если по сервису 30-ка идет вторая(5W30.10W30)-я линул-бы 5W40.10W40.Особо на моторе не должно отразитса(тем более лето,жара).
А вообще-на Фелиции вытянулась цепь на 100 тысяч-шелестела-знакомый еще 80 тысяч на ней прошел.
Или даже не 40-ку а по тестам посмотреть-вязкость одна по САЕ,а высокотемпературная фактическая вязкость-различия у разных фирм масел(т.е,допустим перейти с кастрола на мобиль и т.д).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А случай не гарантийный ? Рановато чето вытянулась.
Я-бы,допустим,если не менять сейчас-попробовал-бы масло погуще вторую цифру линуть(тем более на холодную вроде как не шуршит ? ) Т.е. допустим если по сервису 30-ка идет вторая(5W30.10W30)-я линул-бы 5W40.10W40.Особо на моторе не должно отразитса(тем более лето,жара).
А вообще-на Фелиции вытянулась цепь на 100 тысяч-шелестела-знакомый еще 80 тысяч на ней прошел.
Или даже не 40-ку а по тестам посмотреть-вязкость одна по САЕ,а высокотемпературная фактическая вязкость-различия у разных фирм масел(т.е,допустим перейти с кастрола на мобиль и т.д).
СсылкаПожаловаться
Юрий!!! Гарантийные случаи год назад закончились!!!!А вот какое масло мне заливают я даже не знаю! Как бы стараюсь доверять специалистам GM!!!!Хотя чем дальше в лес....
СсылкаПожаловаться
Иван Собенин
Юрий!!! Гарантийные случаи год назад закончились!!!!А вот какое масло мне заливают я даже не знаю! Как бы стараюсь доверять специалистам GM!!!!Хотя чем дальше в лес....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашел кому доверять, да еще и на после гарантийном авто)).
Год назад или чуть более заставил дилера, на гарантийной зафире поменять маслосъемные колпачки которые слетели (есть на опелях такая проблема), пока не сделал эндоскопию цилиндров, а до этого с пеной у рта убеждали что 4 литра масла (ихнего хваленого) на 10000 км ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
p.s. Для общего развития http://www.youtube.com/watch?v=cwQdOBApY...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да, но при всем при том, натяжитель цепи гидравлический, очень зависит от давления масла, звук гидрокомпенсаторов часто путают с звуком цепи(гидрики тоже с давлением завязаны), и третье трудно лечить больного не видя его!)))
А замер давления это первое с чего нужно начать тем более не дорого, либо на крайняк снять клапкрышку и пропальпировать саму цепь.
А то спокойно может случится как в анекдоте:
Пациент:
-Доктор у меня везде болит! Куда не прикоснусь везде болит!
Доктор:
-Дык у вас же палец сломан!
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Я тоже что то сомневаюсь что бы за такой пробег цепь вытянулась. Может на самом деле сперва масло сменить? Даже на жигулях такого не встретиш.
СсылкаПожаловаться
Я тоже что то сомневаюсь что бы за такой пробег цепь вытянулась. Может на самом деле сперва масло сменить? Даже на жигулях такого не встретиш.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит! Задам этот вопрос в сервисе!
СсылкаПожаловаться
Я тоже что то сомневаюсь что бы за такой пробег цепь вытянулась. Может на самом деле сперва масло сменить? Даже на жигулях такого не встретиш.
СсылкаПожаловаться
Я тоже что то сомневаюсь что бы за такой пробег цепь вытянулась. Может на самом деле сперва масло сменить? Даже на жигулях такого не встретиш.
Да масло сейчас это отдельная история полная загадок и тайн!!! Из чего его сейчас подделывают? Либо угарает! либо жидкое как вода!(хотя вязкость заявлена чуть ли не гуталина) к кастролу совсем доверие пропало, лонглайф развод дилеров ( пока гарантия ТО дальше,меньше типа авто бабла требует, все канает до тех пор пока она не кончится, а что после их не волнует!!! покупайте новый мотор или вы не знали что у нас появилась новая модель )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вязкость кинематическая - при 100°С, мм2/с; от 9 до 14 =такого плана .
СсылкаПожаловаться
У гидронатяжителя ест дренажное отверстие, от перенатяга цепи. Пока масло чистое и настоящее, во время работы оно вылетает оттуда струей, грязное масло просто истекает, и все давление системы давит на цепь, которая растягивается, причем очень быстро, две-три тысячи достаточно.
Согласен, что на таком пробеге рановато. Как рекомендуют выше, вскрыть клапанную крышку, посмотреть натяг цепи и выкрутить натяжитель , по следам работы можно определить, насколько зубчиков он был выдвинут в последнее время. Если близко к концу, цепь и прочее под замену.
СсылкаПожаловаться
Если меняете масло раз в 15 тысяч, то оно по умолчанию очень грязное.
СсылкаПожаловаться
Цепь -во обще не меняют на всём протяжении жизни двигуна.Масло по гуще заливай -будет тихо.Если бы она у тебя растянулась ,то давно распредвал заклинило бы .Масло меняй на бензинке в 15-20-22 тысячи.Это не дизель .
СсылкаПожаловаться
Цепь -во обще не меняют на всём протяжении жизни двигуна.Масло по гуще заливай -будет тихо.Если бы она у тебя растянулась ,то давно распредвал заклинило бы .Масло меняй на бензинке в 15-20-22 тысячи.Это не дизель .
СсылкаПожаловаться
Цепь -во обще не меняют на всём протяжении жизни двигуна.Масло по гуще заливай -будет тихо.Если бы она у тебя растянулась ,то давно распредвал заклинило бы .Масло меняй на бензинке в 15-20-22 тысячи.Это не дизель .

Это если продолжительность жизни авто меньше 300 тыщ, а про масло так оно само и условия эксплуатации авто бывают разные...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Менял цепь на Корсе 1.4 при пробеге менее 40 тыс. он там однорядный и вытягивается быстро.
СсылкаПожаловаться
а что за модель двигуна
СсылкаПожаловаться
скорее всего Z14XEP , а может для начала надо снять ремни и запустить мотор (будет скрежет или нет) .а уж потом делать окончательный диагнос ,
СсылкаПожаловаться
Как оценить растяжение цепиГРМ дв М102 962 авто МБ 190 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть