Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Советую вам посмотреть: опель мокка.
Новый современный автомобиль со стильной внешностью, хорошим набором опций и систем безопасности.
Как раз за 900 получится с полным приводом.
Советую вам посмотреть: опель мокка.
Новый современный автомобиль со стильной внешностью, хорошим набором опций и систем безопасности.
Как раз за 900 получится с полным приводом.
подержаный или новый?
где 100 км накручиваете, по городу или между населенными пунктами?
на какой максимальный расход топлива расчитываете?
каки
подержаный или новый?
где 100 км накручиваете, по городу или между населенными пунктами?
на какой максимальный расход топлива расчитываете?
каки
nissan жук
nissan кашкай
шкода ети
опель мокка
митсубиши АСИкс - на механике
киа сол
хендэ АйИкс35 - на механике
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron на механике
Citroen C4 Aircross на механике
SUZUKI GRAND VITARA 3-х дверка механика
KIA Sportage на механике
Ки
По моему опыту корейцы, как и японцы очень хлипкие! Хотя в обзорах говорят, что Кашкай 37 из 37 баллов по безопасности. У меня была альмера н16 при ударе в зад на 10км/ч жопа ушла далеко и на долго. А в перед при 3км/ч в отличие от дэу nexia сломались все крепежи! При этом у Дэу только царапинка!
Если нужен рамный внедорожник, который задавит оку или мелкую авто при столкновении, то я бы брал SsangYong Kyron. Он же проходимый и большой! Но при этом я бы не сказал, что он надежен!
Если нужен городской, маневренный, я бы выбрал
1) автомат
2) понравивш
3) далее, присмотрелся и посидел бы в следующих:
Nissan Qashqai сидел внутри - г*вно))
Skoda Yeti - сидел внутри - г*вно))
Opel Mokka
KIA Soul
S
И выбрал что-нибудь))
Если вам важен расход бензина и двигаетесь именно по городу, то вам нужен максимально легкий автомобиль и максимально слабый движок. Это мокка, айркросс, джук... Чуть покрупнее это АSX и кашкай с двигателями 1,6.
Применительно к сравнению АСХ и кашкая отмечу что АСХ лучше лишь по 2 позициям: внешний вид и звук штатной магнитолы. Во всем остальном кашкай лучше.
Если вы планируете ездить по трассе, то вам нужен двигатель помощнее и динамика хотя бы от 11 сек до сотни. Тогда АСХ отпадает однозначно, двухлитровый кашкай уже выползает за рамки 900 тыщ.