24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна консультация.

Проблема в следующем. Авто  оппель омега-б,   2,0 экотек 16 клапанов   X20SE   1997 года рождения .  Горит чек по датчику распредвала, ошибка Р0340. Датчик привёз новый, проводку от него прозвонил - ни обрывов , ни к.з. Разъёмы блестят девственной чистотой. ЭБУ - SIEMENS  SIMTEC 56 горелым не воняет,, при вскрытии- внутренних повреждений не обнаружено. Авто запускается, работает, чек не гаснет.. После стирания ошибки сканером- опять та-же ошибка.. Что посоветуете?
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
митрофанов алексей
Вариантов ровно два - рассинхронизация и (или) дохлый датчик.
Горелый резистор в эбу оставляйте на сладкое
Осцилограф поможет очень быстро.
Поставить оригинальный дпрв сименс.
56 сименс - это датчик хола, неоригиналы крайне хреново работают.
СсылкаПожаловаться
Мария RВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Вариантов ровно два - рассинхронизация и (или) дохлый датчик.
Горелый резистор в эбу оставляйте на сладкое
Осцилограф поможет очень быстро.
Поставить оригинальный дпрв сименс.
56 сименс - это датчик хола, неоригиналы крайне хреново работают.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извинячюсь но я ничево не понял если можно еще рас и доступными словами
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Мария R
Мария R
Я конечно извинячюсь но я ничево не понял если можно еще рас и доступными словами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой!! Кто здесь?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Мария R
Мария R
Я конечно извинячюсь но я ничево не понял если можно еще рас и доступными словами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё непонятно?рассинхронизация между дпкв и дпрв. Осцил выявляет это сразу.Смотреть ремень, метки,задающие диски.
Если эбу сименс 56.1 или 56.5 то дпрв - датчик хола. Неоригинал редко адекватно работает
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Вариантов ровно два - рассинхронизация и (или) дохлый датчик.
Горелый резистор в эбу оставляйте на сладкое
Осцилограф поможет очень быстро.
Поставить оригинальный дпрв сименс.
56 сименс - это датчик хола, неоригиналы крайне хреново работают.
СсылкаПожаловаться
Новый датчик дохлый? Ну, как вариант. Рассинхронизация( по простому - совпадение меток?)- не думаю, метки на месте, проблема возникала и пропадала как-бы сама собой, Это мне хозяин рассказал.. Чек засветил позавчера. Тот ДПРВ, который я вынул, был как-будто вздутый , как старая батарейка, и слегка повреждённый шестернёй распредвала.. Осциллограф завтра попробую. Ещё момент.. На разъёме на датчик ведь должно быть какое-нибудь напряжение, или я не прав? Фишка о трёх ногах, вольтметром мерил на 1-2 (или на 2-3, точно не помню) было около 4,5 вольт, 1-3 -нуль реакции( при включении зажигания). Может сразу с десерта начать?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Владимир
Владимир
Новый датчик дохлый? Ну, как вариант. Рассинхронизация( по простому - совпадение меток?)- не думаю, метки на месте, проблема возникала и пропадала как-бы сама собой, Это мне хозяин рассказал.. Чек засветил позавчера. Тот ДПРВ, который я вынул, был как-будто вздутый , как старая батарейка, и слегка повреждённый шестернёй распредвала.. Осциллограф завтра попробую. Ещё момент.. На разъёме на датчик ведь должно быть какое-нибудь напряжение, или я не прав? Фишка о трёх ногах, вольтметром мерил на 1-2 (или на 2-3, точно не помню) было около 4,5 вольт, 1-3 -нуль реакции( при включении зажигания). Может сразу с десерта начать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правы абсолютно. Провода 3 : опорное 5 в, масса, сигнальный.Но сталкивался несколько раз - не оригинал, новый, не работает.
Да, кстати, если остался старый можете аккуратно спилить по кругу цилиндр датчика и пропаять 4 контакта от магнитика к плате, склеить обратно и будет работать на 95%
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Правы абсолютно. Провода 3 : опорное 5 в, масса, сигнальный.Но сталкивался несколько раз - не оригинал, новый, не работает.
Да, кстати, если остался старый можете аккуратно спилить по кругу цилиндр датчика и пропаять 4 контакта от магнитика к плате, склеить обратно и будет работать на 95%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, завтра поговорю с приятелем, у него магазинчик с запчастями, попрошу парочку датчиков на проверку. Старый ДПРВ забрал хозяин авто( скряга..) Если получится- отпишусь обязательно.
СсылкаПожаловаться
Мария R
Я конечно извинячюсь но я ничево не понял если можно еще рас и доступными словами
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
очень распрастраеный дефект, смотри проводку, до ЭБУ,вода,грязь,снимай разъем с ЭБУ,чисти ,
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на николай вавилов
николай вавилов
очень распрастраеный дефект, смотри проводку, до ЭБУ,вода,грязь,снимай разъем с ЭБУ,чисти ,
СсылкаПожаловаться
Разъемы ВСЕ блестят, очистил лично,проводка ТЩАТЕЛЬНО проверена.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
X20SE это 8 клапанный ДВС
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Саня Саня
Саня Саня
X20SE это 8 клапанный ДВС
СсылкаПожаловаться
Значит я перепутал, не разобрался до конца. Там два распредвала.
СсылкаПожаловаться
женя с
на диагностику сгонять никак ?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на женя с
женя с
на диагностику сгонять никак ?
СсылкаПожаловаться
А зачем? Мой сканер прекрасно справляется.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Там на симтек оригинал либо сименс (vdo) нужен, всё остальное некорректно работает.
СсылкаПожаловаться
женя с
сканер то справится ошибку как уберешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на женя с
женя с
сканер то справится ошибку как уберешь?
СсылкаПожаловаться
Головой подумаю ,а руками сделаю. По сути вопроса сказать есть что?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
И двигатель X20XEV, читать лучше всего через OP-com, так как полноценного OBD 2 там нету.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
И двигатель X20XEV, читать лучше всего через OP-com, так как полноценного OBD 2 там нету.
СсылкаПожаловаться
У меня сканматик. По OBD-2 -да, не обнаруживается, соединился через "шевроле эванда"( есть там меню, выбираешь OBD - ВАЗ, ЗАЗ,СЕАЗ - ГАЗ,УАЗ,,, - ШЕВРОЛЕ - деу - BYD, ну и тд. Ошибки видно, стереть можно, только параметры не читаются... ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-ДЭУ- без проблем, а этот ОППЕЛЬ пришлось окольными путями щупать..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир
Владимир
У меня сканматик. По OBD-2 -да, не обнаруживается, соединился через "шевроле эванда"( есть там меню, выбираешь OBD - ВАЗ, ЗАЗ,СЕАЗ - ГАЗ,УАЗ,,, - ШЕВРОЛЕ - деу - BYD, ну и тд. Ошибки видно, стереть можно, только параметры не читаются... ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ-ДЭУ- без проблем, а этот ОППЕЛЬ пришлось окольными путями щупать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сканматик- это дилерский сканер по совавтопрому,т.к шевинива имеет отношение к ВАЗу,то и почти вся линейка там тоже есть.
и первое время на ВАЗах был ЭБУ GM,то опель он будет видеть ,только некорректно,надо вручную модель найти методом тыка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария